-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Имя пользователя: danki1337
Тип нарушения: Кидок
Истец: danki1337
Ответчик: HacksZona60
Контактные данные ответчика:
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/315126/
Дата нарушения: 27 Апр 2024
Сумма претензии: 180 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Купил я, значит, чит для апекс, а это чудо решило не запускаться, а точнее, была бесконечная загрузка чита.
Думаю, ладно, подожду 10–30 минут, как итог, ничего не изменилось, решил отписать продавцу, на что он ответил, что он отпишет разработчику, и тогда он решит эту проблему, как итог, прошло почти два дня, а ответ от разраба он не получил, естественно, продавец оправдался тем, что это выходные дни и всё дела, ну ахуенное оправдание, ну, думаю, ладно, тогда я решил ребутнуть пк и снова запустить это чудо, и как итог экран восстановления и чуть не слетевший биос, благо я успел всё отменить, и пк заново включился, после такого прикола я пишу продавцу, что я бы хотел возврата или замену чита, на что он ответил, что у него нет ключей и возврата пока делать не будет, и сказал ждать, ахуеть.
Ключ я не активировал, так что вполне можно было сделать возврат.
180 руб Мне не жалко, просто я бы за эти деньги мог купить другой чит по типу Dullwave или другие проекты и затестить их, при этом не теряя времени.
Скриншоты переписки:
upd: Также у меня есть много вопросов к продавцу.
1. Почему не сказать всё как есть? Почему я должен сам вытаскивать с тебя инфу и страдать от этого и зачем каждый раз вкидывать одно и тоже "мы всё решим, ЖДИ, жди, ЖДИ, разраб не ответил, это выходные, праздники, все дела"(вместого того чтобы сразу все объяснить), ну ахуеть, 27 апреля, какие, нахуй, праздники, я понимаю, суббота типа отдых, но ждать почти два дня такое себе, и при этом он высрал, что У НИХ БОЛЬШАЯ КОМАНДА, ну так если команда большая, значит, кто-то и в субботу работает и помогает? Пиздец, даже в миднайте саппорт быстрее проблему решает.
2. «Вообще по-хорошему, я тебе не должен этого всего объяснять», интересно почему? Это закрытая инфа какая-то или что? Это общедоступная инфа, как по мне, так что я тем более должен был знать эту инфу.
3. Какого хуя разраб решает, возвращать деньги или нет, если Я У ТЕБЯ покупал чит и ЧЕРЕЗ ТВОЙ САЙТ, по ТВОЕЙ ССЫЛКЕ ЖЕ
Ну, раз на то пошло, в чем проблема была со своего кошелька сделать возврат, а потом самим ебаться с разрабом и писать ему, чтоб он вернул тебе деньги.
Обидно лишь за проебанное время
upd:Как я понял возврата не будет а продавец приколист)
Мне интересно как покупатель должен узнать О ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИЕ когда он его не видит ( одно дело если об этом написано на его теме югейм )
(
Тип нарушения: Кидок
Истец: danki1337
Ответчик: HacksZona60
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/315126/
Дата нарушения: 27 Апр 2024
Сумма претензии: 180 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Купил я, значит, чит для апекс, а это чудо решило не запускаться, а точнее, была бесконечная загрузка чита.
Думаю, ладно, подожду 10–30 минут, как итог, ничего не изменилось, решил отписать продавцу, на что он ответил, что он отпишет разработчику, и тогда он решит эту проблему, как итог, прошло почти два дня, а ответ от разраба он не получил, естественно, продавец оправдался тем, что это выходные дни и всё дела, ну ахуенное оправдание, ну, думаю, ладно, тогда я решил ребутнуть пк и снова запустить это чудо, и как итог экран восстановления и чуть не слетевший биос, благо я успел всё отменить, и пк заново включился, после такого прикола я пишу продавцу, что я бы хотел возврата или замену чита, на что он ответил, что у него нет ключей и возврата пока делать не будет, и сказал ждать, ахуеть.
Ключ я не активировал, так что вполне можно было сделать возврат.
180 руб Мне не жалко, просто я бы за эти деньги мог купить другой чит по типу Dullwave или другие проекты и затестить их, при этом не теряя времени.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( ладно я закрыл глаза на косвенное оскорбление )upd: Также у меня есть много вопросов к продавцу.
1. Почему не сказать всё как есть? Почему я должен сам вытаскивать с тебя инфу и страдать от этого и зачем каждый раз вкидывать одно и тоже "мы всё решим, ЖДИ, жди, ЖДИ, разраб не ответил, это выходные, праздники, все дела"(вместого того чтобы сразу все объяснить), ну ахуеть, 27 апреля, какие, нахуй, праздники, я понимаю, суббота типа отдых, но ждать почти два дня такое себе, и при этом он высрал, что У НИХ БОЛЬШАЯ КОМАНДА, ну так если команда большая, значит, кто-то и в субботу работает и помогает? Пиздец, даже в миднайте саппорт быстрее проблему решает.
2. «Вообще по-хорошему, я тебе не должен этого всего объяснять», интересно почему? Это закрытая инфа какая-то или что? Это общедоступная инфа, как по мне, так что я тем более должен был знать эту инфу.
3. Какого хуя разраб решает, возвращать деньги или нет, если Я У ТЕБЯ покупал чит и ЧЕРЕЗ ТВОЙ САЙТ, по ТВОЕЙ ССЫЛКЕ ЖЕ
Ну, раз на то пошло, в чем проблема была со своего кошелька сделать возврат, а потом самим ебаться с разрабом и писать ему, чтоб он вернул тебе деньги.
Обидно лишь за проебанное время
upd:Как я понял возврата не будет а продавец приколист)
Мне интересно как покупатель должен узнать О ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИЕ когда он его не видит ( одно дело если об этом написано на его теме югейм )
(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) угарнул с того что они еще на сайте мелким текстом все написали)
Последнее редактирование: