Гайд Как скиднуть старую вт нурика на expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
246
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
вт не доделана чуть чуть изменить и поменять шрифт и готово
1. Качаем сурс
2. Открывает
3. Переходим в WaterMarkRender
4. Удаляем все от туда
5. Вставляем код
wt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 4;
        float fontSize = 6.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
6. Сохраняем
7. запускаем
8. Смотрим
9. Доделываете и всё вт готова!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
326
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
вт не доделана чуть чуть изменить и поменять шрифт и готово
1. Качаем сурс
2. Открывает
3. Переходим в WaterMarkRender
4. Удаляем все от туда
5. Вставляем код
wt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 1;
        float padding = 2;
        float fontSize = 4.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
6. Сохраняем
7. запускаем
8. Смотрим
9. Доделываете и всё вт готова!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ура победа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
326
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
вт не доделана чуть чуть изменить и поменять шрифт и готово
1. Качаем сурс
2. Открывает
3. Переходим в WaterMarkRender
4. Удаляем все от туда
5. Вставляем код
wt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 1;
        float padding = 2;
        float fontSize = 4.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
6. Сохраняем
7. запускаем
8. Смотрим
9. Доделываете и всё вт готова!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я вот так переделал package im.lasi1ggs.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.lasi1ggs.Expensive;
import im.lasi1ggs.events.EventDisplay;
import im.lasi1ggs.ui.display.ElementRenderer;
import im.lasi1ggs.ui.styles.Style;
import im.lasi1ggs.utils.render.ColorUtils;
import im.lasi1ggs.utils.render.DisplayUtils;
import im.lasi1ggs.utils.render.Stencil;
import im.lasi1ggs.utils.render.font.Fonts;
import im.lasi1ggs.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import java.time.LocalTime;
import java.time.format.DateTimeFormatter;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 1;
float posY = 1;
float padding = 2;
float fontSize = 4.0f;
float iconSize = 8;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

ITextComponent text = GradientUtil.gradient("паста |" + mc.player.getName() + "|" + "fps" + fps);

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
}
}
Выглядит лучше
на ещё тему подарю
nuriktheme:
styles.add(styleFactory.createStyle("Flawless", new Color(241, 235, 61), new Color(188, 3, 194)));
хахаха я темы с чат гпт делал
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
246
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
я вот так переделал package im.lasi1ggs.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.lasi1ggs.Expensive;
import im.lasi1ggs.events.EventDisplay;
import im.lasi1ggs.ui.display.ElementRenderer;
import im.lasi1ggs.ui.styles.Style;
import im.lasi1ggs.utils.render.ColorUtils;
import im.lasi1ggs.utils.render.DisplayUtils;
import im.lasi1ggs.utils.render.Stencil;
import im.lasi1ggs.utils.render.font.Fonts;
import im.lasi1ggs.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import java.time.LocalTime;
import java.time.format.DateTimeFormatter;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 1;
float posY = 1;
float padding = 2;
float fontSize = 4.0f;
float iconSize = 8;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();

ITextComponent text = GradientUtil.gradient("паста |" + mc.player.getName() + "|" + "fps" + fps);

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
}
}
Выглядит лучше

хахаха я темы с чат гпт делал
Скрытое содержимое
нихуда го в дс отпиши мне мой дс fsb.owner
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
styles.add(styleFactory.createStyle("Святой", new Color(0, 217, 255), new Color(0, 111, 255)));
styles.add(styleFactory.createStyle("Черничный", new Color(78, 5, 127), new Color(193, 140, 234)));
styles.add(styleFactory.createStyle("Кровавый", new Color(180, 0, 0), new Color(0, 0, 0)));
styles.add(styleFactory.createStyle("Феникс", new Color(255, 197, 0), new Color(230, 30, 50)));
styles.add(styleFactory.createStyle("Полицейский", new Color(255, 0, 0), new Color(6, 63, 200)));
styles.add(styleFactory.createStyle("Черно-белый", new Color(0, 0, 0), new Color(255, 255, 225)));
styles.add(styleFactory.createStyle("Нежный", new Color(255, 224, 192), new Color(246, 203, 245)));
styles.add(styleFactory.createStyle("Тихие мечты", new Color(44, 193, 138), new Color(16, 56, 69)));
styles.add(styleFactory.createStyle("День острова", new Color(62, 141, 114), new Color(250, 99, 72)));
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
422
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
вт не доделана чуть чуть изменить и поменять шрифт и готово
1. Качаем сурс
2. Открывает
3. Переходим в WaterMarkRender
4. Удаляем все от туда
5. Вставляем код
wt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 4;
        float fontSize = 6.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
6. Сохраняем
7. запускаем
8. Смотрим
9. Доделываете и всё вт готова!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/del, зачем нахуй? мое говно и то лучше выглядит.ты даже расположение сделать не смог :FailFish:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
766
Реакции[?]
12
Поинты[?]
17K
вт не доделана чуть чуть изменить и поменять шрифт и готово
1. Качаем сурс
2. Открывает
3. Переходим в WaterMarkRender
4. Удаляем все от туда
5. Вставляем код
wt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 4;
        float fontSize = 6.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
6. Сохраняем
7. запускаем
8. Смотрим
9. Доделываете и всё вт готова!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ебать нахуй, ты решил весь югейм своей ватермаркой засрать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
766
Реакции[?]
12
Поинты[?]
17K
/del, зачем нахуй? мое говно и то лучше выглядит.ты даже расположение сделать не смог :FailFish:
бля мне лень сообщение с прошлой темы вставлять, ну а ваще да но оно больше похоже на моё говно, но и ладно, говно и говно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
81
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вт не доделана чуть чуть изменить и поменять шрифт и готово
1. Качаем сурс
2. Открывает
3. Переходим в WaterMarkRender
4. Удаляем все от туда
5. Вставляем код
wt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 4;
        float fontSize = 6.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("nursultan | CrashSystem | fps " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
6. Сохраняем
7. запускаем
8. Смотрим
9. Доделываете и всё вт готова!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ты ТОЧНО не ошибся разделом? ВСЁ проверил? Может это всё-таки не ГАЙД а ИСХОДНИК?
 
Сверху Снизу