-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
govno no ok.java:
package im.wild.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.wild.Wild;
import im.wild.events.EventDisplay;
import im.wild.ui.display.ElementRenderer;
import im.wild.ui.styles.Style;
import im.wild.utils.drag.Dragging;
import im.wild.utils.render.ColorUtils;
import im.wild.utils.render.DisplayUtils;
import im.wild.utils.render.Scissor;
import im.wild.utils.render.font.Fonts;
import im.wild.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import java.awt.*;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {
final Dragging dragging;
float width;
float height;
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float fontSize = 7f;
float fontSize1 = 8f;
float padding = 5;
ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Potions");
Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize1);
posY += fontSize + padding * 2;
float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
float localHeight = fontSize + padding * 2;
// Fonts.sfbold.drawText(ms, "Зелья", posX + 27 , posY - 11 , -1, 6.5f);
// DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/Potion.png"), posX + 3, posY - 15f, 14, 14, ColorUtils.getColor(0));
posY += 3f;
for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) {
int amp = ef.getAmplifier();
String ampStr = "";
if (amp >= 1 && amp <= 9) {
ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1));
}
String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr;
float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);
String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1);
float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);
float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;
Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
if (localWidth > maxWidth) {
maxWidth = localWidth;
}
posY += (fontSize + padding);
localHeight += (fontSize + padding);
}
Scissor.unset();
Scissor.pop();
width = Math.max(maxWidth, 80);
height = localHeight + 2.5f;
dragging.setWidth(width);
dragging.setHeight(height);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius
) {
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float fontSize = 7f;
float padding = 5;
Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
int alpha = 150;
Color blurColor = new Color(20, 20, 20, alpha);
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width , height, radius + 3, blurColor.getRGB());
float height2 = 0;
// DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 0, y + 0, width , height2 + 18, radius + 5, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 100));
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 90, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
}
}