Исходник Potions | Improved | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
788
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

govno no ok.java:
package im.wild.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.wild.Wild;
import im.wild.events.EventDisplay;
import im.wild.ui.display.ElementRenderer;
import im.wild.ui.styles.Style;
import im.wild.utils.drag.Dragging;
import im.wild.utils.render.ColorUtils;
import im.wild.utils.render.DisplayUtils;
import im.wild.utils.render.Scissor;
import im.wild.utils.render.font.Fonts;
import im.wild.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.awt.*;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {


    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float fontSize1 = 8f;
        float padding = 5;

        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Potions");

        Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);

        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize1);



        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;
        //  Fonts.sfbold.drawText(ms, "Зелья", posX + 27 , posY - 11 , -1, 6.5f);






        // DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/Potion.png"), posX + 3, posY - 15f, 14, 14,  ColorUtils.getColor(0));



        posY += 3f;

        for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) {
            int amp = ef.getAmplifier();

            String ampStr = "";

            if (amp >= 1 && amp <= 9) {
                ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1));
            }
            String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr;
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1);
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (fontSize + padding);
            localHeight += (fontSize + padding);
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius
    ) {
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;
        Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        int alpha = 150;
        Color blurColor = new Color(20, 20, 20,  alpha);
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width , height, radius + 3, blurColor.getRGB());
        float height2 = 0;
       //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 0, y + 0, width , height2 + 18, radius + 5, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 90, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

    }
}
SS1714826507066.png1714826536253.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
govno no ok.java:
package im.wild.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.wild.Wild;
import im.wild.events.EventDisplay;
import im.wild.ui.display.ElementRenderer;
import im.wild.ui.styles.Style;
import im.wild.utils.drag.Dragging;
import im.wild.utils.render.ColorUtils;
import im.wild.utils.render.DisplayUtils;
import im.wild.utils.render.Scissor;
import im.wild.utils.render.font.Fonts;
import im.wild.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.awt.*;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {


    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float fontSize1 = 8f;
        float padding = 5;

        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Potions");

        Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);

        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize1);



        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;
        //  Fonts.sfbold.drawText(ms, "Зелья", posX + 27 , posY - 11 , -1, 6.5f);






        // DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/Potion.png"), posX + 3, posY - 15f, 14, 14,  ColorUtils.getColor(0));



        posY += 3f;

        for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) {
            int amp = ef.getAmplifier();

            String ampStr = "";

            if (amp >= 1 && amp <= 9) {
                ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1));
            }
            String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr;
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1);
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (fontSize + padding);
            localHeight += (fontSize + padding);
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius
    ) {
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;
        Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        int alpha = 150;
        Color blurColor = new Color(20, 20, 20,  alpha);
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width , height, radius + 3, blurColor.getRGB());
        float height2 = 0;
       //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 0, y + 0, width , height2 + 18, radius + 5, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 90, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

    }
}
SSПосмотреть вложение 276091Посмотреть вложение 276092
нахуй ты это говно ебаное льешь в этот раздел? и без тя говна хватает тут
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
788
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
399
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
govno no ok.java:
package im.wild.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.wild.Wild;
import im.wild.events.EventDisplay;
import im.wild.ui.display.ElementRenderer;
import im.wild.ui.styles.Style;
import im.wild.utils.drag.Dragging;
import im.wild.utils.render.ColorUtils;
import im.wild.utils.render.DisplayUtils;
import im.wild.utils.render.Scissor;
import im.wild.utils.render.font.Fonts;
import im.wild.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.awt.*;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {


    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float fontSize1 = 8f;
        float padding = 5;

        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Potions");

        Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);

        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize1);



        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;
        //  Fonts.sfbold.drawText(ms, "Зелья", posX + 27 , posY - 11 , -1, 6.5f);






        // DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/Potion.png"), posX + 3, posY - 15f, 14, 14,  ColorUtils.getColor(0));



        posY += 3f;

        for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) {
            int amp = ef.getAmplifier();

            String ampStr = "";

            if (amp >= 1 && amp <= 9) {
                ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1));
            }
            String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr;
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1);
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (fontSize + padding);
            localHeight += (fontSize + padding);
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius
    ) {
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;
        Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        int alpha = 150;
        Color blurColor = new Color(20, 20, 20,  alpha);
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width , height, radius + 3, blurColor.getRGB());
        float height2 = 0;
       //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 0, y + 0, width , height2 + 18, radius + 5, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 90, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

    }
}
SSПосмотреть вложение 276091Посмотреть вложение 276092
как это одобрили? уже было на форуме /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
73
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
govno no ok.java:
package im.wild.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.wild.Wild;
import im.wild.events.EventDisplay;
import im.wild.ui.display.ElementRenderer;
import im.wild.ui.styles.Style;
import im.wild.utils.drag.Dragging;
import im.wild.utils.render.ColorUtils;
import im.wild.utils.render.DisplayUtils;
import im.wild.utils.render.Scissor;
import im.wild.utils.render.font.Fonts;
import im.wild.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.awt.*;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {


    final Dragging dragging;


    float width;
    float height;


    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float fontSize1 = 8f;
        float padding = 5;

        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Potions");

        Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);

        Scissor.push();
        Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize1);



        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;
        //  Fonts.sfbold.drawText(ms, "Зелья", posX + 27 , posY - 11 , -1, 6.5f);






        // DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/hud/Potion.png"), posX + 3, posY - 15f, 14, 14,  ColorUtils.getColor(0));



        posY += 3f;

        for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) {
            int amp = ef.getAmplifier();

            String ampStr = "";

            if (amp >= 1 && amp <= 9) {
                ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1));
            }
            String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr;
            float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

            String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1);
            float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

            float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

            Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);
            Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += (fontSize + padding);
            localHeight += (fontSize + padding);
        }
        Scissor.unset();
        Scissor.pop();
        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius
    ) {
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float fontSize = 7f;
        float padding = 5;
        Style style = Wild.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        int alpha = 150;
        Color blurColor = new Color(20, 20, 20,  alpha);
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width , height, radius + 3, blurColor.getRGB());
        float height2 = 0;
       //  DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 0, y + 0, width , height2 + 18, radius + 5, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 90, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

    }
}
SSПосмотреть вложение 276091Посмотреть вложение 276092
вырвите мне глаза, прозрачность ректа снизил и всё надо на юг залить
 
Сверху Снизу