Исходник Old watermark nursultan expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Я видел типы пишут говно ватермарки и думают что это круто выглядит с градиентом, это смешно, вот вам нормальный похожий ватермарк на нурика
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
         float iconSize = 10;
         Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

         ITextComponent nursultan = GradientUtil.gradient("nursultan");
         ITextComponent username = GradientUtil.white("Kvilolovskiy  " + mc.debugFPS + " fps");

         float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(nursultan, fontSize);

         float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

         DisplayUtils.drawShadow(2, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 10, ColorUtils.getColor(0));
         drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 4);
         Fonts.sfui.drawText(ms, nursultan, 4, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
         Fonts.sfui.drawText(ms, username, 42, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2 - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Я видел типы пишут говно ватермарки и думают что это круто выглядит с градиентом, это смешно, вот вам нормальный похожий ватермарк на нурика
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
         float iconSize = 10;
         Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

         ITextComponent nursultan = GradientUtil.gradient("nursultan");
         ITextComponent username = GradientUtil.white("Kvilolovskiy  " + mc.debugFPS + " fps");

         float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(nursultan, fontSize);

         float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

         DisplayUtils.drawShadow(2, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 10, ColorUtils.getColor(0));
         drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 4);
         Fonts.sfui.drawText(ms, nursultan, 4, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
         Fonts.sfui.drawText(ms, username, 42, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2 - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
1714891572015.png1714891582735.png :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
453
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я видел типы пишут говно ватермарки и думают что это круто выглядит с градиентом, это смешно, вот вам нормальный похожий ватермарк на нурика
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
         float iconSize = 10;
         Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

         ITextComponent nursultan = GradientUtil.gradient("nursultan");
         ITextComponent username = GradientUtil.white("Kvilolovskiy  " + mc.debugFPS + " fps");

         float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(nursultan, fontSize);

         float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

         DisplayUtils.drawShadow(2, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 10, ColorUtils.getColor(0));
         drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 4);
         Fonts.sfui.drawText(ms, nursultan, 4, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
         Fonts.sfui.drawText(ms, username, 42, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2 - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
круто
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
102
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Я видел типы пишут говно ватермарки и думают что это круто выглядит с градиентом, это смешно, вот вам нормальный похожий ватермарк на нурика
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
         float iconSize = 10;
         Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

         ITextComponent nursultan = GradientUtil.gradient("nursultan");
         ITextComponent username = GradientUtil.white("Kvilolovskiy  " + mc.debugFPS + " fps");

         float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(nursultan, fontSize);

         float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

         DisplayUtils.drawShadow(2, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 10, ColorUtils.getColor(0));
         drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 4);
         Fonts.sfui.drawText(ms, nursultan, 4, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
         Fonts.sfui.drawText(ms, username, 42, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2 - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
УРААААА
АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛИК
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
90
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я видел типы пишут говно ватермарки и думают что это круто выглядит с градиентом, это смешно, вот вам нормальный похожий ватермарк на нурика
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
         float iconSize = 10;
         Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

         ITextComponent nursultan = GradientUtil.gradient("nursultan");
         ITextComponent username = GradientUtil.white("Kvilolovskiy  " + mc.debugFPS + " fps");

         float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(nursultan, fontSize);

         float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

         DisplayUtils.drawShadow(2, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 10, ColorUtils.getColor(0));
         drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.5f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2, 4);
         Fonts.sfui.drawText(ms, nursultan, 4, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
         Fonts.sfui.drawText(ms, username, 42, posY - 0.5f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2 - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
даже дизайн расти клиента выглядит лучше чем это говнище
 
Сверху Снизу