Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Nedo-skid | watermark minced reborn 1.16.5 | expensive 3.1 ready

  • Автор темы Автор темы bobodeik
  • Дата начала Дата начала
НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДЕЛАЛ ПОД БАНКОЙ ПИВА

watermark-blet:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static im.expensive.utils.render.ColorUtils.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logowatermark = new ResourceLocation("expensive/images/hud/deathwave.png");;
    float iconwidth = 53;
    float iconheight = 38;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = 4;
        float posY = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        //ебашим тут 1 бакроунд


        float widthback1 = 152;
        float heightback1 = 24;

        //ебашим шадоу, чтёби красиво били)
        DisplayUtils.drawShadow(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 3, rgba(21,21,21,255));

        //сам бакграунд
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 0.5F, rgba(21, 21, 21, 255));


        //ебашим хуету с лого

        float widthback2 = 32;
        float heightback2 = 32;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 4, posY + 1, widthback2, heightback2,3,  style.getFirstColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawShadow(posX + 2.2F, posY - 0.6F, widthback2 + 2, heightback2 + 2, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawImage(logowatermark, posX - 7, posY - 2, iconwidth, iconheight, -1);


        //ебашим текст в 1background


        String name = "NEDO SKID";

        float fontSize = 14.5f;

        Fonts.sfbold.drawText(ms, name, posX + 36, posY + 8.5F, -1, fontSize);

    }

}


SS:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(МОЁ)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ОРИГИНАЛ)


Коментарии:

делал под банкой пиво повторяюсь, и ещё не ебите мозги пожалуйста.
если не гений пастер ренамер сам свою картинку вставишь)
pizdec
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДЕЛАЛ ПОД БАНКОЙ ПИВА

watermark-blet:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static im.expensive.utils.render.ColorUtils.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logowatermark = new ResourceLocation("expensive/images/hud/deathwave.png");;
    float iconwidth = 53;
    float iconheight = 38;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = 4;
        float posY = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        //ебашим тут 1 бакроунд


        float widthback1 = 152;
        float heightback1 = 24;

        //ебашим шадоу, чтёби красиво били)
        DisplayUtils.drawShadow(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 3, rgba(21,21,21,255));

        //сам бакграунд
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 0.5F, rgba(21, 21, 21, 255));


        //ебашим хуету с лого

        float widthback2 = 32;
        float heightback2 = 32;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 4, posY + 1, widthback2, heightback2,3,  style.getFirstColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawShadow(posX + 2.2F, posY - 0.6F, widthback2 + 2, heightback2 + 2, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawImage(logowatermark, posX - 7, posY - 2, iconwidth, iconheight, -1);


        //ебашим текст в 1background


        String name = "NEDO SKID";

        float fontSize = 14.5f;

        Fonts.sfbold.drawText(ms, name, posX + 36, posY + 8.5F, -1, fontSize);

    }

}


SS:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(МОЁ)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ОРИГИНАЛ)


Коментарии:

делал под банкой пиво повторяюсь, и ещё не ебите мозги пожалуйста.
если не гений пастер ренамер сам свою картинку вставишь)
бляя ,я ща под банкой пива тоже кое какую хуету ликнул,ждем одобрения.
ВТ топ ваще кста
 
НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДЕЛАЛ ПОД БАНКОЙ ПИВА

watermark-blet:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static im.expensive.utils.render.ColorUtils.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logowatermark = new ResourceLocation("expensive/images/hud/deathwave.png");;
    float iconwidth = 53;
    float iconheight = 38;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = 4;
        float posY = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        //ебашим тут 1 бакроунд


        float widthback1 = 152;
        float heightback1 = 24;

        //ебашим шадоу, чтёби красиво били)
        DisplayUtils.drawShadow(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 3, rgba(21,21,21,255));

        //сам бакграунд
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 0.5F, rgba(21, 21, 21, 255));


        //ебашим хуету с лого

        float widthback2 = 32;
        float heightback2 = 32;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 4, posY + 1, widthback2, heightback2,3,  style.getFirstColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawShadow(posX + 2.2F, posY - 0.6F, widthback2 + 2, heightback2 + 2, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawImage(logowatermark, posX - 7, posY - 2, iconwidth, iconheight, -1);


        //ебашим текст в 1background


        String name = "NEDO SKID";

        float fontSize = 14.5f;

        Fonts.sfbold.drawText(ms, name, posX + 36, posY + 8.5F, -1, fontSize);

    }

}


SS:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(МОЁ)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ОРИГИНАЛ)


Коментарии:

делал под банкой пиво повторяюсь, и ещё не ебите мозги пожалуйста.
если не гений пастер ренамер сам свою картинку вставишь)
ну ёб твою мат бля там всё под один рект идёт один размер там где картинка там квадрат а там где название рект размера квадрата ширины и размером в тект пон?
 
ну ёб твою мат бля там всё под один рект идёт один размер там где картинка там квадрат а там где название рект размера квадрата ширины и размером в тект пон?
Я нихуя не понял можно ещё раз и по русский
 
НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДЕЛАЛ ПОД БАНКОЙ ПИВА

watermark-blet:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static im.expensive.utils.render.ColorUtils.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logowatermark = new ResourceLocation("expensive/images/hud/deathwave.png");;
    float iconwidth = 53;
    float iconheight = 38;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = 4;
        float posY = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        //ебашим тут 1 бакроунд


        float widthback1 = 152;
        float heightback1 = 24;

        //ебашим шадоу, чтёби красиво били)
        DisplayUtils.drawShadow(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 3, rgba(21,21,21,255));

        //сам бакграунд
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 0.5F, rgba(21, 21, 21, 255));


        //ебашим хуету с лого

        float widthback2 = 32;
        float heightback2 = 32;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 4, posY + 1, widthback2, heightback2,3,  style.getFirstColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawShadow(posX + 2.2F, posY - 0.6F, widthback2 + 2, heightback2 + 2, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawImage(logowatermark, posX - 7, posY - 2, iconwidth, iconheight, -1);


        //ебашим текст в 1background


        String name = "NEDO SKID";

        float fontSize = 14.5f;

        Fonts.sfbold.drawText(ms, name, posX + 36, posY + 8.5F, -1, fontSize);

    }

}


SS:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(МОЁ)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ОРИГИНАЛ)


Коментарии:

делал под банкой пиво повторяюсь, и ещё не ебите мозги пожалуйста.
если не гений пастер ренамер сам свою картинку вставишь)
врач сказал не лечится
 
НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДЕЛАЛ ПОД БАНКОЙ ПИВА

watermark-blet:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import static im.expensive.utils.render.ColorUtils.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logowatermark = new ResourceLocation("expensive/images/hud/deathwave.png");;
    float iconwidth = 53;
    float iconheight = 38;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = 4;
        float posY = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        //ебашим тут 1 бакроунд


        float widthback1 = 152;
        float heightback1 = 24;

        //ебашим шадоу, чтёби красиво били)
        DisplayUtils.drawShadow(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 3, rgba(21,21,21,255));

        //сам бакграунд
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 5, posY + 5, widthback1, heightback1, 0.5F, rgba(21, 21, 21, 255));


        //ебашим хуету с лого

        float widthback2 = 32;
        float heightback2 = 32;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 4, posY + 1, widthback2, heightback2,3,  style.getFirstColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawShadow(posX + 2.2F, posY - 0.6F, widthback2 + 2, heightback2 + 2, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        DisplayUtils.drawImage(logowatermark, posX - 7, posY - 2, iconwidth, iconheight, -1);


        //ебашим текст в 1background


        String name = "NEDO SKID";

        float fontSize = 14.5f;

        Fonts.sfbold.drawText(ms, name, posX + 36, posY + 8.5F, -1, fontSize);

    }

}


SS:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(МОЁ)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ОРИГИНАЛ)


Коментарии:

делал под банкой пиво повторяюсь, и ещё не ебите мозги пожалуйста.
если не гений пастер ренамер сам свою картинку вставишь)
/del не робят скрины ss
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фигня не похоже
 
Чет фигня полная
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скиньте шрифт
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу