KeyStrokes | Expensive 2.0

  • Автор темы Автор темы TheF0r1x
  • Дата начала Дата начала
закройте тему школьникам, это жесть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Screenshot_2024-02-27-18-43-44-990-edit_com.discord.jpg
    Screenshot_2024-02-27-18-43-44-990-edit_com.discord.jpg
    257 KB · Просмотры: 29
  • Screenshot_2024-02-29-08-56-57-008_com.discord-edit.jpg
    Screenshot_2024-02-29-08-56-57-008_com.discord-edit.jpg
    18.7 KB · Просмотры: 27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему? Потому что твистер долбоёб
Допустим ыыыы спастили то что твистер спастил и что блять они посути спастили с югейма @Twiser


чо чо хуй тебе в очко Посмотреть вложение 276454
ты решил ответить на все мои доводы? похвально . продолжай в том же духе , фанат
 
ты решил ответить на все мои доводы? похвально . продолжай в том же духе , фанат
1715363475578.png

1715363505949.png

1715363556738.png

Пастер не смог фиксануть шрифты просто переписав текст
 
На счёт дс рпс, как в итоге мне сделал его другой человек в обмен на мои селфкод идеи, с ректами я не помню, а шрифты я сделал сам просто убрав у них пробелы через ширину в утилках)
 
На счёт дс рпс, как в итоге мне сделал его другой человек в обмен на мои селфкод идеи, с ректами я не помню, а шрифты я сделал сам просто убрав у них пробелы через ширину в утилках)
ХАЗХАЗАХХ пизди больше,мне покидать скрины как ты просил помощи как загрузить пнг ?)))
 
хуйня я знаю

Hud:
Expand Collapse Copy
    final Dragging keyStrokesHUD = Cherry.createDrag(this, "KeyStrokesHUD-new", 66.0f, 200.0f);
    private float animationToggle;

    private void renderKeyStrokes(MatrixStack stack) {
        float posX = this.keyStrokesHUD.getX();
        float posY = this.keyStrokesHUD.getY();
        float width2 = 20.0f;
        float height2 = 20.0f;
        this.keyStrokesHUD.setWidth(66.0f);
        this.keyStrokesHUD.setHeight(60.0f);
        String w = "W";
        String a = "A";
        String s = "S";
        String d = "D";
        String Space = "Space";
        this.animationToggle = AnimationMath.lerp(this.animationToggle, 5.0f, 1.0f);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, width2, height2, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, w, (double) (posX + 6.0f), (double) (posY + 8.0f), -1);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY + 23.0f, width2, height2, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, s, (double) (posX + 8.0f), (double) (posY + 31.0f), -1);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX - 23.0f, posY + 23.0f, width2, height2, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, a, (double) (posX - 16.0f), (double) (posY + 31.0f), -1);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + 23.0f, posY + 23.0f, width2, height2, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, d, (double) (posX + 30.0f), (double) (posY + 31.0f), -1);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX - 23.0f, posY + 45.0f, width2 + 47.0f, height2 - 4.0f, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, Space, (double) (posX - 1.0f), (double) (posY + 51.0f), -1);
        if (Hud.mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown()) {
            Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(w, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX + 6.0f), (double) (posY + 8.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f));
        }
        if (Hud.mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown()) {
            Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(s, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX + 8.0f), (double) (posY + 31.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f));
        }
        if (Hud.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown()) {
            Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(a, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX - 16.0f), (double) (posY + 31.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f));
        }
        if (Hud.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
            Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(Space, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX - 1.0f), (double) (posY + 51.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f));
        }
        if (Hud.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
            Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(d, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX + 30.0f), (double) (posY + 31.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f));
        }
    }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хотябы не кривые
 
Назад
Сверху Снизу