закройте тему школьникам, это жесть
дефолт разговор в mc community че ты хотел. типы срутся у кого паста красивеезакройте тему школьникам, это жесть
Симьсот рублейАААХАХАХАХАХ то что тебе ha1se перенёс на эксп 3.1
ты решил ответить на все мои доводы? похвально . продолжай в том же духе , фанатПочему? Потому что твистер долбоёб
Допустим ыыыы спастили то что твистер спастил и что блять они посути спастили с югейма Twiser
чо чо хуй тебе в очко Посмотреть вложение 276454
На счёт дс рпс, как в итоге мне сделал его другой человек в обмен на мои селфкод идеи, с ректами я не помню, а шрифты я сделал сам просто убрав у них пробелы через ширину в утилках)Посмотреть вложение 276491
Посмотреть вложение 276492
Посмотреть вложение 276493
Пастер не смог фиксануть шрифты просто переписав текст
ХАЗХАЗАХХ пизди больше,мне покидать скрины как ты просил помощи как загрузить пнг ?)))На счёт дс рпс, как в итоге мне сделал его другой человек в обмен на мои селфкод идеи, с ректами я не помню, а шрифты я сделал сам просто убрав у них пробелы через ширину в утилках)
хотябы не кривыехуйня я знаю
Hud:final Dragging keyStrokesHUD = Cherry.createDrag(this, "KeyStrokesHUD-new", 66.0f, 200.0f); private float animationToggle; private void renderKeyStrokes(MatrixStack stack) { float posX = this.keyStrokesHUD.getX(); float posY = this.keyStrokesHUD.getY(); float width2 = 20.0f; float height2 = 20.0f; this.keyStrokesHUD.setWidth(66.0f); this.keyStrokesHUD.setHeight(60.0f); String w = "W"; String a = "A"; String s = "S"; String d = "D"; String Space = "Space"; this.animationToggle = AnimationMath.lerp(this.animationToggle, 5.0f, 1.0f); RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, width2, height2, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB()); Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, w, (double) (posX + 6.0f), (double) (posY + 8.0f), -1); RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY + 23.0f, width2, height2, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB()); Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, s, (double) (posX + 8.0f), (double) (posY + 31.0f), -1); RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX - 23.0f, posY + 23.0f, width2, height2, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB()); Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, a, (double) (posX - 16.0f), (double) (posY + 31.0f), -1); RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + 23.0f, posY + 23.0f, width2, height2, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB()); Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, d, (double) (posX + 30.0f), (double) (posY + 31.0f), -1); RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX - 23.0f, posY + 45.0f, width2 + 47.0f, height2 - 4.0f, 4.0f, new Color(28, 28, 28, 245).getRGB()); Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, Space, (double) (posX - 1.0f), (double) (posY + 51.0f), -1); if (Hud.mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown()) { Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(w, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX + 6.0f), (double) (posY + 8.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f)); } if (Hud.mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown()) { Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(s, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX + 8.0f), (double) (posY + 31.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f)); } if (Hud.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown()) { Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(a, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX - 16.0f), (double) (posY + 31.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f)); } if (Hud.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) { Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(Space, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX - 1.0f), (double) (posY + 51.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f)); } if (Hud.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) { Fonts.gilroyBold[16].drawString(stack, ClientUtil.gradient(d, ColorUtil.getColorStyle(0.0f), ColorUtil.getColorStyle(90.0f)), (double) (posX + 30.0f), (double) (posY + 31.0f), ColorUtil.getColorStyle(0.0f)); } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это пиздец.Симьсот рублей
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz