Исходник Закругление головы в таргет худе шейдером | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
158
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Чото стало нефиг делать и решил слить норм закругление головы в таргетхуде

Вставляем данный код в TargetInfoRenderer.java примерно в 120-127 строке

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);

mc.getTextureManager().bindTexture(rendererManager.getEntityTexture(entity));

ROUND_HEAD.begin();
ROUND_HEAD.setUniformf("size", headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.setUniformf("radius", 5.1f);
ROUND_HEAD.setUniformf("hurt_time", entity.hurtTime);
ROUND_HEAD.setUniformf("alpha", 255);
ROUND_HEAD.setUniformf("startX", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endX", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("startY", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endY", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texXSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texYSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.drawQuads(posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.end();
заместо
Java:
drawTargetHead(entity, posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
сам шейдер:
rounded_head_texture.glsl:
#version 120

uniform sampler2D texture;
uniform vec2 size;
uniform float radius;
uniform float hurt_time;
uniform float alpha;
uniform float startX, endX;
uniform float startY, endY;

uniform float texXSize;
uniform float texYSize;

float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, float r) {
    return length(max(abs(p) - b, 0.0)) - r;
}

void main() {
    vec2 tex = gl_TexCoord[0].st;
    vec2 clippedTexCoord = vec2(
    mix(startX / texXSize, endX / texXSize, tex.x),
    mix(startY / texYSize, endY / texYSize, tex.y)
    );
    vec4 smpl = texture2D(texture, clippedTexCoord);
    vec2 pixel = tex * size;
    vec2 centre = 0.5 * size;
    float sa = smoothstep(0.0, 1, signedDistanceField(centre - pixel, centre - radius - 1, radius));
    vec4 c = mix(vec4(smpl.rgb, smpl.a), vec4(smpl.rgb, 0), sa);
    gl_FragColor = vec4(mix(smpl.rgb, vec3(1.0, 0.0, 0.0), hurt_time), c.a * alpha);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
195
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
что это за пиздец
ROUND_HEAD?
а это? #version 120

uniform sampler2D texture;

ТЫ ГДЕ ЭТО ВИДЕЛ ВООБЩЕ? ТАКОГО В БАЗЕ ДАЖЕ НЕТУ, полный класс красный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
254
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Чото стало нефиг делать и решил слить норм закругление головы в таргетхуде

Вставляем данный код в TargetInfoRenderer.java примерно в 120-127 строке

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);

mc.getTextureManager().bindTexture(rendererManager.getEntityTexture(entity));

ROUND_HEAD.begin();
ROUND_HEAD.setUniformf("size", headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.setUniformf("radius", 5.1f);
ROUND_HEAD.setUniformf("hurt_time", entity.hurtTime);
ROUND_HEAD.setUniformf("alpha", 255);
ROUND_HEAD.setUniformf("startX", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endX", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("startY", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endY", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texXSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texYSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.drawQuads(posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.end();
заместо
Java:
drawTargetHead(entity, posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
сам шейдер:
rounded_head_texture.glsl:
#version 120

uniform sampler2D texture;
uniform vec2 size;
uniform float radius;
uniform float hurt_time;
uniform float alpha;
uniform float startX, endX;
uniform float startY, endY;

uniform float texXSize;
uniform float texYSize;

float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, float r) {
    return length(max(abs(p) - b, 0.0)) - r;
}

void main() {
    vec2 tex = gl_TexCoord[0].st;
    vec2 clippedTexCoord = vec2(
    mix(startX / texXSize, endX / texXSize, tex.x),
    mix(startY / texYSize, endY / texYSize, tex.y)
    );
    vec4 smpl = texture2D(texture, clippedTexCoord);
    vec2 pixel = tex * size;
    vec2 centre = 0.5 * size;
    float sa = smoothstep(0.0, 1, signedDistanceField(centre - pixel, centre - radius - 1, radius));
    vec4 c = mix(vec4(smpl.rgb, smpl.a), vec4(smpl.rgb, 0), sa);
    gl_FragColor = vec4(mix(smpl.rgb, vec3(1.0, 0.0, 0.0), hurt_time), c.a * alpha);
}
и нахуя?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
158
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чото стало нефиг делать и решил слить норм закругление головы в таргетхуде

Вставляем данный код в TargetInfoRenderer.java примерно в 120-127 строке

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);

mc.getTextureManager().bindTexture(rendererManager.getEntityTexture(entity));

ROUND_HEAD.begin();
ROUND_HEAD.setUniformf("size", headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.setUniformf("radius", 5.1f);
ROUND_HEAD.setUniformf("hurt_time", entity.hurtTime);
ROUND_HEAD.setUniformf("alpha", 255);
ROUND_HEAD.setUniformf("startX", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endX", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("startY", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endY", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texXSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texYSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.drawQuads(posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.end();
заместо
Java:
drawTargetHead(entity, posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
сам шейдер:
rounded_head_texture.glsl:
#version 120

uniform sampler2D texture;
uniform vec2 size;
uniform float radius;
uniform float hurt_time;
uniform float alpha;
uniform float startX, endX;
uniform float startY, endY;

uniform float texXSize;
uniform float texYSize;

float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, float r) {
    return length(max(abs(p) - b, 0.0)) - r;
}

void main() {
    vec2 tex = gl_TexCoord[0].st;
    vec2 clippedTexCoord = vec2(
    mix(startX / texXSize, endX / texXSize, tex.x),
    mix(startY / texYSize, endY / texYSize, tex.y)
    );
    vec4 smpl = texture2D(texture, clippedTexCoord);
    vec2 pixel = tex * size;
    vec2 centre = 0.5 * size;
    float sa = smoothstep(0.0, 1, signedDistanceField(centre - pixel, centre - radius - 1, radius));
    vec4 c = mix(vec4(smpl.rgb, smpl.a), vec4(smpl.rgb, 0), sa);
    gl_FragColor = vec4(mix(smpl.rgb, vec3(1.0, 0.0, 0.0), hurt_time), c.a * alpha);
}
Хоть что то нормально отрисовано шейдером
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
что это за пиздец
ROUND_HEAD?
а это? #version 120

uniform sampler2D texture;

ТЫ ГДЕ ЭТО ВИДЕЛ ВООБЩЕ? ТАКОГО В БАЗЕ ДАЖЕ НЕТУ, полный класс красный
Ты такой тупоголовый тупорез, иди в школу, нахуй ты на этом форуме сидишь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
че ты высрала поебень нищая? Я не обязан тебе ничего кроме того как матуху на члене твою крутить за такие словечки. пиздуй-ка сам в шкилу тебя научат уважать других

а самое смешное, под каждым постом сидишь и ноешь ЫЫЫЫЫЫ плоха дайте мни бисплатна скид нурика 1 в 1 ЫЫЫЫЫ пайду в свий пасто свастон клиент весь юг добавлять ЫЫЫЫЫЫ
Под каким постом я просил скид нурика 1 в 1, я только обсуждал как же они хуево это делали. Вопросики? Такую хуйню пишешь, я прям в шоке от такого уровня iq,за какие словечки? Хочешь сказать что я не прав сказав что ты ультра тупой после
что это за пиздец
ROUND_HEAD?
а это? #version 120

uniform sampler2D texture;

ТЫ ГДЕ ЭТО ВИДЕЛ ВООБЩЕ? ТАКОГО В БАЗЕ ДАЖЕ НЕТУ, полный класс красный



Про какое уважение мы говорим? Я других уважаю если есть за что, а если ты нихуя не понял и еще злишься потому что тебя обидили, это уже надо к врачу.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
254
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
так ало, это шейдер с нурика
слушай я добавил шейдер закинул в тх ну у меня отрисовывается не голова а текстура скина вот код
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.shader.ShaderUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    final Dragging drag;
    LivingEntity entity = null;
    boolean allow;
    final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
    float healthAnimation = 0.0f;
    float absorptionAnimation = 0.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        entity = getTarget(entity);

        float rounding = 6;
        boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
        animation.setDuration(out ? 400 : 300);
        animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

        if (animation.getOutput() == 0.0f) {
            entity = null;
        }

        if (entity != null) {
            String name = entity.getName().getString();

            float posX = drag.getX();
            float posY = drag.getY();

            float headSize = 28;
            float spacing = 5;

            float width = 172 / 1.5f;
            float height = 59 / 1.5f;
            drag.setWidth(width);
            drag.setHeight(height);
            float shrinking = 1.5f;
            Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


            float hp = entity.getHealth();
            float maxHp = entity.getMaxHealth();
            String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }
            healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 10);
            absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }


            float animationValue = (float) animation.getOutput();

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
            float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
            float testW = width * animationValue;
            float testH = height * animationValue;
            int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

            GlStateManager.pushMatrix();
            Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

            sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
            //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
            drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);

            mc.getTextureManager().bindTexture(rendererManager.getEntityTexture(entity));

            ShaderUtil.rounded_head.attach();
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("size", headSize + 8, headSize + 8);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("radius", 5.1f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("hurt_time", entity.hurtTime);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("alpha", 255);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("startX", 7.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("endX", 14.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("startY", 7.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("endY", 14.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("texXSize", 56.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("texYSize", 56.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.drawQuads(posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
            ShaderUtil.rounded_head.detach();

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY - 6, testW - 6 + 2, testH + 6);

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing - 24, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 18), 9, 2.5f, ColorUtils.rgb(32, 32, 32));

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing - 24, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 18) * healthAnimation, 9, 2.5f, ColorUtils.getColor(0));
            DisplayUtils.drawImage((new ResourceLocation("nightprow/images/user.png")),posX + headSize + spacing + spacing - 23,posY + spacing + 1 + spacing + spacing + 11.2f - 13 - 1,10,10,ColorUtils.rgba(255,255,255,255));
            String hpp = "HP:" + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount());
            float a = Fonts.sfMedium.getWidth(hpp,7) + 5;
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 10,posY - 6,a,13,3f,ColorUtils.rgba(16,16,28,255));
            Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "|  " + entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing - 11, posY + spacing + 0 + 11 - 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 8);
            Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), hpp, posX + 12,
                    posY - 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();

            Vector4i vector4i = new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

            //DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42), 9, 2.5f, ColorUtils.rgb(32, 32, 32));


            //DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 8, 8, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

            //DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 9, 2.5f, ColorUtils.getColor(0));
            //DisplayUtils.drawImage((new ResourceLocation("nightprow/images/user.png")),posX + headSize + spacing + spacing + 32.5f,posY + spacing + 1 + spacing + spacing + 11.2f,8,8,ColorUtils.rgba(255,255,255,255));


            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
        LivingEntity target = nullTarget;
        if (auraTarget != null) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = auraTarget;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = mc.player;
        } else {
            allow = false;
        }
        return target;
    }

    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
        GlStateManager.translated(width, height, 0);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
        GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius, int alpha) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.9f, y - 0.9f, width + 2, height + 2, 4.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 10f, y + 10, width - 10, height - 10, 5, ColorUtils.rgba(16, 16, 28, alpha));
        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 5, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
158
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
слушай я добавил шейдер закинул в тх ну у меня отрисовывается не голова а текстура скина вот код
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.animations.Animation;
import im.expensive.utils.animations.Direction;
import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.shader.ShaderUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer {
    final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    final Dragging drag;
    LivingEntity entity = null;
    boolean allow;
    final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1);
    float healthAnimation = 0.0f;
    float absorptionAnimation = 0.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        entity = getTarget(entity);

        float rounding = 6;
        boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000);
        animation.setDuration(out ? 400 : 300);
        animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);

        if (animation.getOutput() == 0.0f) {
            entity = null;
        }

        if (entity != null) {
            String name = entity.getName().getString();

            float posX = drag.getX();
            float posY = drag.getY();

            float headSize = 28;
            float spacing = 5;

            float width = 172 / 1.5f;
            float height = 59 / 1.5f;
            drag.setWidth(width);
            drag.setHeight(height);
            float shrinking = 1.5f;
            Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));


            float hp = entity.getHealth();
            float maxHp = entity.getMaxHealth();
            String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();

            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }
            healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 10);
            absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10);


            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime")
                    && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) {
                hp = score.getScorePoints();
                maxHp = 20;
            }


            float animationValue = (float) animation.getOutput();

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest);
            float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest);
            float testW = width * animationValue;
            float testH = height * animationValue;
            int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());

            GlStateManager.pushMatrix();
            Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

            sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput());
            //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
            drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);

            mc.getTextureManager().bindTexture(rendererManager.getEntityTexture(entity));

            ShaderUtil.rounded_head.attach();
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("size", headSize + 8, headSize + 8);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("radius", 5.1f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("hurt_time", entity.hurtTime);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("alpha", 255);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("startX", 7.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("endX", 14.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("startY", 7.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("endY", 14.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("texXSize", 56.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.setUniformf("texYSize", 56.0f);
            ShaderUtil.rounded_head.drawQuads(posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
            ShaderUtil.rounded_head.detach();

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY - 6, testW - 6 + 2, testH + 6);

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing - 24, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 18), 9, 2.5f, ColorUtils.rgb(32, 32, 32));

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing - 24, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 18) * healthAnimation, 9, 2.5f, ColorUtils.getColor(0));
            DisplayUtils.drawImage((new ResourceLocation("nightprow/images/user.png")),posX + headSize + spacing + spacing - 23,posY + spacing + 1 + spacing + spacing + 11.2f - 13 - 1,10,10,ColorUtils.rgba(255,255,255,255));
            String hpp = "HP:" + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount());
            float a = Fonts.sfMedium.getWidth(hpp,7) + 5;
            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 10,posY - 6,a,13,3f,ColorUtils.rgba(16,16,28,255));
            Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "|  " + entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing - 11, posY + spacing + 0 + 11 - 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 8);
            Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), hpp, posX + 12,
                    posY - 3, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();

            Vector4i vector4i = new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

            //DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42), 9, 2.5f, ColorUtils.rgb(32, 32, 32));


            //DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 8, 8, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

            //DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 9, 2.5f, ColorUtils.getColor(0));
            //DisplayUtils.drawImage((new ResourceLocation("nightprow/images/user.png")),posX + headSize + spacing + spacing + 32.5f,posY + spacing + 1 + spacing + spacing + 11.2f,8,8,ColorUtils.rgba(255,255,255,255));


            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget();
        LivingEntity target = nullTarget;
        if (auraTarget != null) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = auraTarget;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            stopWatch.reset();
            allow = true;
            target = mc.player;
        } else {
            allow = false;
        }
        return target;
    }

    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
        GlStateManager.translated(width, height, 0);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
        GlStateManager.translated(-width, -height, 0);
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius, int alpha) {
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.9f, y - 0.9f, width + 2, height + 2, 4.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), alpha)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 10f, y + 10, width - 10, height - 10, 5, ColorUtils.rgba(16, 16, 28, alpha));
        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 5, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha));
    }
}
drawTargetHead убрать надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
494
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Чото стало нефиг делать и решил слить норм закругление головы в таргетхуде

Вставляем данный код в TargetInfoRenderer.java примерно в 120-127 строке

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);

mc.getTextureManager().bindTexture(rendererManager.getEntityTexture(entity));

ROUND_HEAD.begin();
ROUND_HEAD.setUniformf("size", headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.setUniformf("radius", 5.1f);
ROUND_HEAD.setUniformf("hurt_time", entity.hurtTime);
ROUND_HEAD.setUniformf("alpha", 255);
ROUND_HEAD.setUniformf("startX", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endX", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("startY", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endY", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texXSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texYSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.drawQuads(posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.end();
заместо
Java:
drawTargetHead(entity, posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
сам шейдер:
rounded_head_texture.glsl:
#version 120

uniform sampler2D texture;
uniform vec2 size;
uniform float radius;
uniform float hurt_time;
uniform float alpha;
uniform float startX, endX;
uniform float startY, endY;

uniform float texXSize;
uniform float texYSize;

float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, float r) {
    return length(max(abs(p) - b, 0.0)) - r;
}

void main() {
    vec2 tex = gl_TexCoord[0].st;
    vec2 clippedTexCoord = vec2(
    mix(startX / texXSize, endX / texXSize, tex.x),
    mix(startY / texYSize, endY / texYSize, tex.y)
    );
    vec4 smpl = texture2D(texture, clippedTexCoord);
    vec2 pixel = tex * size;
    vec2 centre = 0.5 * size;
    float sa = smoothstep(0.0, 1, signedDistanceField(centre - pixel, centre - radius - 1, radius));
    vec4 c = mix(vec4(smpl.rgb, smpl.a), vec4(smpl.rgb, 0), sa);
    gl_FragColor = vec4(mix(smpl.rgb, vec3(1.0, 0.0, 0.0), hurt_time), c.a * alpha);
}
1717407107454.png
точно шейдер клоун? У тебя снизу по бокам пиздец колосальный
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Чото стало нефиг делать и решил слить норм закругление головы в таргетхуде

Вставляем данный код в TargetInfoRenderer.java примерно в 120-127 строке

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);

mc.getTextureManager().bindTexture(rendererManager.getEntityTexture(entity));

ROUND_HEAD.begin();
ROUND_HEAD.setUniformf("size", headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.setUniformf("radius", 5.1f);
ROUND_HEAD.setUniformf("hurt_time", entity.hurtTime);
ROUND_HEAD.setUniformf("alpha", 255);
ROUND_HEAD.setUniformf("startX", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endX", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("startY", 7.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("endY", 14.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texXSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.setUniformf("texYSize", 56.0f);
ROUND_HEAD.drawQuads(posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
ROUND_HEAD.end();
заместо
Java:
drawTargetHead(entity, posX + 6, posY + 6, headSize + 8, headSize + 8);
сам шейдер:
rounded_head_texture.glsl:
#version 120

uniform sampler2D texture;
uniform vec2 size;
uniform float radius;
uniform float hurt_time;
uniform float alpha;
uniform float startX, endX;
uniform float startY, endY;

uniform float texXSize;
uniform float texYSize;

float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, float r) {
    return length(max(abs(p) - b, 0.0)) - r;
}

void main() {
    vec2 tex = gl_TexCoord[0].st;
    vec2 clippedTexCoord = vec2(
    mix(startX / texXSize, endX / texXSize, tex.x),
    mix(startY / texYSize, endY / texYSize, tex.y)
    );
    vec4 smpl = texture2D(texture, clippedTexCoord);
    vec2 pixel = tex * size;
    vec2 centre = 0.5 * size;
    float sa = smoothstep(0.0, 1, signedDistanceField(centre - pixel, centre - radius - 1, radius));
    vec4 c = mix(vec4(smpl.rgb, smpl.a), vec4(smpl.rgb, 0), sa);
    gl_FragColor = vec4(mix(smpl.rgb, vec3(1.0, 0.0, 0.0), hurt_time), c.a * alpha);
}
красава закруглил свою квадратную голову
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
158
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Смысл закругление делать шейдером? зачем этот геморрой?
 
Сверху Снизу