я знаю, но он слилМало кто знает,что сурсы добывал не он..
я знаю, но он слилМало кто знает,что сурсы добывал не он..
На форуме осталось пару десятков типов которые стараются над вами "пастерами" а вы только и пишите "ЫЫЫЫЫЫ А КАК СУДА ВСТАВЫТЬ ТУТАР"ебать,ты чем ему бошку обрезал,почему она в 4к.И что у тебя с ебаной полоской хп,тебе тяжело градиентом сделать?
Посмотреть вложение 277249еееее
согл,он гений
Нихрена ты не переделал, ты сделал только хужеКому-то не понравился данный таргетхуд
Переделал более менее под скид нурика не бейте арматурами, палками и т.д
не нравится = делай самНихрена ты не переделал, ты сделал только хуже
Тебя бы отбили не арматурой, а битой с гвоздями
я,пастер? xd бро,я делаю все сам,не пизжу ниоткуда.и не юзаю нейронку,а ты вот именно что пастер - ливаййНа форуме осталось пару десятков типов которые стараются над вами "пастерами" а вы только и пишите "ЫЫЫЫЫЫ А КАК СУДА ВСТАВЫТЬ ТУТАР"
На форуме осталось пару десятков типов которые стараются над вами "пастерами" а вы только и пишите "ЫЫЫЫЫЫ А КАК СУДА ВСТАВЫТЬ ТУТАР"
Что бл...Кому-то не понравился данный таргетхуд
Переделал более менее под скид нурика не бейте арматурами, палками и т.д
Поэтому сливаю вам данный калл
ss: Посмотреть вложение 277185
TargetInfoRenderer:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.animations.Animation; import im.expensive.utils.animations.Direction; import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn; import im.expensive.utils.client.ClientUtil; import im.expensive.utils.drag.Dragging; import im.expensive.utils.math.MathUtil; import im.expensive.utils.math.StopWatch; import im.expensive.utils.math.Vector4i; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.Scissor; import im.expensive.utils.render.Stencil; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.gui.AbstractGui; import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen; import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.scoreboard.Score; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.awt.*; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer { final StopWatch stopWatch = new StopWatch(); final Dragging drag; LivingEntity entity = null; boolean allow; final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1); float healthAnimation = 0.0f; float absorptionAnimation = 0.0f; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { entity = getTarget(entity); float rounding = 6; boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000); animation.setDuration(out ? 400 : 300); animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS); if (animation.getOutput() == 0.0f) { entity = null; } if (entity != null) { String name = entity.getName().getString(); float posX = drag.getX(); float posY = drag.getY(); float headSize = 32; float spacing = 3; float width = 172 / 1.5f; float height = 59 / 1.5f; drag.setWidth(width); drag.setHeight(height); float shrinking = 1.5f; Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2)); float hp = entity.getHealth(); float maxHp = entity.getMaxHealth(); String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase(); if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) { hp = score.getScorePoints(); maxHp = 20; } healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 10); absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10); if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) { hp = score.getScorePoints(); maxHp = 20; } float animationValue = (float) animation.getOutput(); float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f; float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest); float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest); float testW = width * animationValue; float testH = height * animationValue; int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth()); GlStateManager.pushMatrix(); Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput()); //глов //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 9, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255); //рендерится голова Stencil.initStencilToWrite(); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,8, style.getSecondColor().getRGB() ); Stencil.readStencilBuffer(1); drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize); Stencil.uninitStencilBuffer(); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH); Fonts.sfbold.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8); Fonts.sfbold.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 7 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7); Scissor.unset(); Scissor.pop(); Vector4i vector4i = new Vector4i(Color.GREEN.getRGB(), Color.GREEN.getRGB(), Color.GREEN.getRGB(), Color.GREEN.getRGB()); //style.getFirstColor().getRGB(), //style.getSecondColor().getRGB(), //style.getSecondColor().getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 3 - 6, (width - 42), 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), ColorUtils.rgb(32, 32, 32)); //глов на полоске // DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 8, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 3 - 6, (width - 42) * healthAnimation, 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), vector4i); GlStateManager.popMatrix(); } } private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) { LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget(); LivingEntity target = nullTarget; if (auraTarget != null) { stopWatch.reset(); allow = true; target = auraTarget; } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) { stopWatch.reset(); allow = true; target = mc.player; } else { allow = false; } return target; } public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) { if (entity != null) { EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity); drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity); } } public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) { GlStateManager.translated(width, height, 0); GlStateManager.scaled(scale, scale, scale); GlStateManager.translated(-width, -height, 0); } public void drawFace(ResourceLocation res, float d, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight, float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) { GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); mc.getTextureManager().bindTexture(res); float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f; GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight); GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1); GL11.glPopMatrix(); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius, int alpha) { Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha)); } }
мне хуево от такого таргет худая,пастер? xd бро,я делаю все сам,не пизжу ниоткуда.и не юзаю нейронку,а ты вот именно что пастер - ливайй
Посмотреть вложение 277322
я хотяб могу закруглять не по китайски
так выпились с форумаЧто бл...
мне хуево от такого таргет худа
Ну без обид реально мне плохо от такоготак выпились с форума
Изменил цвет уже слитного и нормалдакиКому-то не понравился данный таргетхуд
Переделал более менее под скид нурика не бейте арматурами, палками и т.д
Поэтому сливаю вам данный калл
ss: Посмотреть вложение 277185
TargetInfoRenderer:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.animations.Animation; import im.expensive.utils.animations.Direction; import im.expensive.utils.animations.impl.EaseBackIn; import im.expensive.utils.client.ClientUtil; import im.expensive.utils.drag.Dragging; import im.expensive.utils.math.MathUtil; import im.expensive.utils.math.StopWatch; import im.expensive.utils.math.Vector4i; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.Scissor; import im.expensive.utils.render.Stencil; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.gui.AbstractGui; import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen; import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRenderer; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.scoreboard.Score; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.awt.*; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class TargetInfoRenderer implements ElementRenderer { final StopWatch stopWatch = new StopWatch(); final Dragging drag; LivingEntity entity = null; boolean allow; final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1, 1); float healthAnimation = 0.0f; float absorptionAnimation = 0.0f; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { entity = getTarget(entity); float rounding = 6; boolean out = !allow || stopWatch.isReached(1000); animation.setDuration(out ? 400 : 300); animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS); if (animation.getOutput() == 0.0f) { entity = null; } if (entity != null) { String name = entity.getName().getString(); float posX = drag.getX(); float posY = drag.getY(); float headSize = 32; float spacing = 3; float width = 172 / 1.5f; float height = 59 / 1.5f; drag.setWidth(width); drag.setHeight(height); float shrinking = 1.5f; Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2)); float hp = entity.getHealth(); float maxHp = entity.getMaxHealth(); String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase(); if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) { hp = score.getScorePoints(); maxHp = 20; } healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1), 10); absorptionAnimation = MathUtil.fast(absorptionAnimation, MathHelper.clamp(entity.getAbsorptionAmount() / maxHp, 0, 1), 10); if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский")) && entity instanceof PlayerEntity) { hp = score.getScorePoints(); maxHp = 20; } float animationValue = (float) animation.getOutput(); float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f; float testX = posX + (width * halfAnimationValueRest); float testY = posY + (height * halfAnimationValueRest); float testW = width * animationValue; float testH = height * animationValue; int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth()); GlStateManager.pushMatrix(); Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); sizeAnimation(posX + (width / 2), posY + (height / 2), animation.getOutput()); //глов //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 9, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255); //рендерится голова Stencil.initStencilToWrite(); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,8, style.getSecondColor().getRGB() ); Stencil.readStencilBuffer(1); drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize); Stencil.uninitStencilBuffer(); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW - 6, testH); Fonts.sfbold.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), entity.getName().getString(), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 1, -1, 8); Fonts.sfbold.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + ((int) hp + (int) mc.player.getAbsorptionAmount()), posX + headSize + spacing + spacing, posY + spacing + 7 + spacing + spacing, ColorUtils.rgb(200, 200, 200), 7); Scissor.unset(); Scissor.pop(); Vector4i vector4i = new Vector4i(Color.GREEN.getRGB(), Color.GREEN.getRGB(), Color.GREEN.getRGB(), Color.GREEN.getRGB()); //style.getFirstColor().getRGB(), //style.getSecondColor().getRGB(), //style.getSecondColor().getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 3 - 6, (width - 42), 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), ColorUtils.rgb(32, 32, 32)); //глов на полоске // DisplayUtils.drawShadow(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2 - 3, (width - 42) * healthAnimation, 7, 8, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 3 - 6, (width - 42) * healthAnimation, 7, new Vector4f(4, 4, 4, 4), vector4i); GlStateManager.popMatrix(); } } private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) { LivingEntity auraTarget = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura().getTarget(); LivingEntity target = nullTarget; if (auraTarget != null) { stopWatch.reset(); allow = true; target = auraTarget; } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) { stopWatch.reset(); allow = true; target = mc.player; } else { allow = false; } return target; } public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) { if (entity != null) { EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity); drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity); } } public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) { GlStateManager.translated(width, height, 0); GlStateManager.scaled(scale, scale, scale); GlStateManager.translated(-width, -height, 0); } public void drawFace(ResourceLocation res, float d, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight, float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) { GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); mc.getTextureManager().bindTexture(res); float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f; GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight); GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1); GL11.glPopMatrix(); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius, int alpha) { Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, alpha)); } }
а много кто знает, что слил я.Мало кто знает,что сурсы добывал не он..
не, позориться не буду.не нравится = делай сам
Ты вставил пнг закругленной головы... А шейдером?я,пастер? xd бро,я делаю все сам,не пизжу ниоткуда.и не юзаю нейронку,а ты вот именно что пастер - ливайй
Посмотреть вложение 277322
я хотяб могу закруглять не по китайски
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz