private void renderWatermark(MatrixStack matrixStack) {
// Ник игрока
String name = mc.player.getName().getString();
// Наложение блюра на рект
GaussianBlur.startBlur();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(10,12.5f,50,15,4,-1);
GaussianBlur.endBlur(10,1);
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(10,12.5f,50,15,4,new Color(28,28,28,210).getRGB());
// Наложение блюра на следующий рект
GaussianBlur.startBlur();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(65,12.5f,Fonts.sfbold[15].getWidth(name) + 23,15,4,-1);
GaussianBlur.endBlur(10,1);
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(65,12.5f,Fonts.sfbold[15].getWidth(name) + 23,15,4,new Color(28,28,28,210).getRGB());
// Вывод текста && логотипа && никнейма
Fonts.nurikIcons[16].drawString(matrixStack,ClientUtil.gradient("Q", ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180)),15,19,-1);
RenderUtil.Render2D.drawRect(28,12.5f,1,14.5f, new Color(47, 47, 47).getRGB());
Fonts.sfbold[15].drawString(matrixStack,ClientUtil.gradient("Alpha", ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180)),34,18,-1);
// Никнейм
Fonts.nurikIcons[16].drawString(matrixStack,ClientUtil.gradient("E", ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180)),70,19,-1);
Fonts.sfbold[15].drawString(matrixStack,name,83,18,-1);
}