Вопрос Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как убрать надпись [V] в табе, когда включаешь режим SelfDestruct ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как убрать надпись [V] в табе, когда включаешь режим SelfDestruct ?
ладна бро на тебе код
Код:
public void func_238523_a_(MatrixStack p_238523_1_, int p_238523_2_, Scoreboard p_238523_3_, @Nullable ScoreObjective p_238523_4_) {
        ClientPlayNetHandler clientplaynethandler = this.mc.player.connection;
        List<NetworkPlayerInfo> list = new ArrayList<>();

        for (ScorePlayerTeam team : mc.world.getScoreboard().getTeams().stream().sorted(Comparator.comparing(Team::getName)).toList()) {

            String name = team.getMembershipCollection().toString();
            name = name.substring(1, name.length() - 1);

            if (namePattern.matcher(name).matches() && !team.getPrefix().getString().isEmpty()) {
                boolean vanish = true;
                if (SelfDestruct.unhooked) {
                    vanish = false;
                } else {
                    for (NetworkPlayerInfo info : mc.getConnection().getPlayerInfoMap()) {
                        if (info.getGameProfile().getName().equals(name)) {
                            vanish = false;
                        }
                    }
                }
                if (vanish) {
                    IFormattableTextComponent vanishedText = (IFormattableTextComponent) ITextComponent.getTextComponentOrEmpty(TextFormatting.GRAY + "[" + TextFormatting.RED + "V" + TextFormatting.GRAY + "] ");
                    vanishedText.append(team.getPrefix());
                    vanishedText.appendString(TextFormatting.GRAY + name);
                    list.add(new NetworkPlayerInfo(new SPlayerListItemPacket.AddPlayerData(new GameProfile(UUID.randomUUID(), team.getName()), 0, GameType.SURVIVAL, vanishedText)));
                }
            }
        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ладна бро на тебе код
Код:
public void func_238523_a_(MatrixStack p_238523_1_, int p_238523_2_, Scoreboard p_238523_3_, @Nullable ScoreObjective p_238523_4_) {
        ClientPlayNetHandler clientplaynethandler = this.mc.player.connection;
        List<NetworkPlayerInfo> list = new ArrayList<>();

        for (ScorePlayerTeam team : mc.world.getScoreboard().getTeams().stream().sorted(Comparator.comparing(Team::getName)).toList()) {

            String name = team.getMembershipCollection().toString();
            name = name.substring(1, name.length() - 1);

            if (namePattern.matcher(name).matches() && !team.getPrefix().getString().isEmpty()) {
                boolean vanish = true;
                if (SelfDestruct.unhooked) {
                    vanish = false;
                } else {
                    for (NetworkPlayerInfo info : mc.getConnection().getPlayerInfoMap()) {
                        if (info.getGameProfile().getName().equals(name)) {
                            vanish = false;
                        }
                    }
                }
                if (vanish) {
                    IFormattableTextComponent vanishedText = (IFormattableTextComponent) ITextComponent.getTextComponentOrEmpty(TextFormatting.GRAY + "[" + TextFormatting.RED + "V" + TextFormatting.GRAY + "] ");
                    vanishedText.append(team.getPrefix());
                    vanishedText.appendString(TextFormatting.GRAY + name);
                    list.add(new NetworkPlayerInfo(new SPlayerListItemPacket.AddPlayerData(new GameProfile(UUID.randomUUID(), team.getName()), 0, GameType.SURVIVAL, vanishedText)));
                }
            }
        }
спасибо,бро
 
Сверху Снизу