Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
anus:
if (entity1 instanceof PillagerEntity entity) {
double entityX = entity.lastTickPosX + (entity.getPosX() - entity.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks();
double entityZ = entity.lastTickPosZ + (entity.getPosZ() - entity.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks();
double entityY = entity.lastTickPosY + (entity.getPosY() - entity.lastTickPosY) * mc.getRenderPartialTicks();
double deltaX = entityX - mc.getRenderManager().renderPosX();
double deltaY = entityY - mc.getRenderManager().renderPosY();
double deltaZ = entityZ - mc.getRenderManager().renderPosZ();
double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
double calcYaw = Math.atan2(deltaX, deltaZ) * (180d / Math.PI);
double calcPitch = Math.atan2(deltaY+entity.getEyeHeight(), Math.hypot(deltaX, deltaZ)) * (180d / Math.PI);
float angleYaw = (float) MathHelper.wrapDegrees((mc.player.rotationYaw + calcYaw) % 360);
float anglePitch = (float) (mc.player.rotationPitch + calcPitch) % 360;
float angle = (float) Math.sqrt(anglePitch * anglePitch + angleYaw * angleYaw);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.translatef(sr.getScaledWidth()/2, sr.getScaledHeight()/2, 0);
GlStateManager.rotatef(360-angleYaw, 0, 0, 1);
RenderUtil.Render2D.drawImage(arrowRL, -8, -8 - 30, 16, 14);
GlStateManager.popMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
ChatUtil.sendMessage(angle + " !");
}