Вопрос Как учесть питч ротацию для стрелочек(пойнтеров, арровов и тд) [РЕШЕНО]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

anus:
if (entity1 instanceof PillagerEntity entity) {
                    double entityX = entity.lastTickPosX + (entity.getPosX() - entity.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks();
                    double entityZ = entity.lastTickPosZ + (entity.getPosZ() - entity.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks();
                    double entityY = entity.lastTickPosY + (entity.getPosY() - entity.lastTickPosY) * mc.getRenderPartialTicks();

                    double deltaX = entityX - mc.getRenderManager().renderPosX();
                    double deltaY = entityY - mc.getRenderManager().renderPosY();
                    double deltaZ = entityZ - mc.getRenderManager().renderPosZ();

                    double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
                    double calcYaw = Math.atan2(deltaX, deltaZ) * (180d / Math.PI);
                    double calcPitch = Math.atan2(deltaY+entity.getEyeHeight(), Math.hypot(deltaX, deltaZ)) * (180d / Math.PI);

                    float angleYaw = (float) MathHelper.wrapDegrees((mc.player.rotationYaw + calcYaw) % 360);
                    float anglePitch = (float) (mc.player.rotationPitch + calcPitch) % 360;
                    float angle = (float) Math.sqrt(anglePitch * anglePitch + angleYaw * angleYaw);


                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.disableBlend();
                    GlStateManager.translatef(sr.getScaledWidth()/2, sr.getScaledHeight()/2, 0);
                    GlStateManager.rotatef(360-angleYaw, 0, 0, 1);

                    RenderUtil.Render2D.drawImage(arrowRL, -8, -8 - 30, 16, 14);

                    GlStateManager.popMatrix();
                    GlStateManager.enableBlend();

                    ChatUtil.sendMessage(angle + " !");
                }
Как сделать так чтобы учитывался еще и питч и стрелка доводилась основывая еще и на нем
1716476873889.png1716476885449.png1716476929544.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу