-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Лично мне нравится надеюсь вам тоже понравится
Делал 3 минуты
Делал 3 минуты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
@RequiredArgsConstructor
public class CoordsRenderer implements ElementRenderer {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MainWindow window = mc.getMainWindow();
if (window == null) {
return;
}
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float offset = 3;
float fontSize = 7;
float fontHeight = Fonts.sfui.getHeight(fontSize);
float posX = offset;
float posY = window.getScaledHeight() - offset - fontHeight - 24;
String xyzText = "XYZ: " + (int) mc.player.getPosX() + ", " + (int) mc.player.getPosY() + ", " + (int) mc.player.getPosZ();
float xyzWidth = Fonts.sfui.getWidth(xyzText, fontSize) + offset * 2;
float boxHeight = fontHeight + offset * 2;
drawStyledRectWithShadow(posX, posY, xyzWidth, boxHeight, 4);
Fonts.sfui.drawTextWithOutline(ms, "XYZ: ", posX + offset, posY + offset, -1, fontSize, 0.05f);
Fonts.sfui.drawTextWithOutline(ms, (int) mc.player.getPosX() + ", " + (int) mc.player.getPosY() + ", " + (int) mc.player.getPosZ(), posX + offset + Fonts.sfui.getWidth("XYZ: ", fontSize), posY + offset, ColorUtils.rgb(158, 255, 185), fontSize, 0.05f);
posY += boxHeight + offset;
String bpsText = "BPS: " + String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.prevPosX - mc.player.getPosX(), mc.player.prevPosZ - mc.player.getPosZ()) * 20);
float bpsWidth = Fonts.sfui.getWidth(bpsText, fontSize) + offset * 2;
drawStyledRectWithShadow(posX, posY, bpsWidth, boxHeight, 4);
Fonts.sfui.drawTextWithOutline(ms, "BPS: ", posX + offset, posY + offset, -1, fontSize, 0.05f);
Fonts.sfui.drawTextWithOutline(ms, String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.prevPosX - mc.player.getPosX(), mc.player.prevPosZ - mc.player.getPosZ()) * 20), posX + offset + Fonts.sfui.getWidth("BPS: ", fontSize), posY + offset, ColorUtils.rgb(158, 255, 185), fontSize, 0.05f);
}
private void drawStyledRectWithShadow(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100), ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
}
}