Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Watermark | 3.1 ctrl + c | ctrl + v

Дарова югейм, решил вам написать ватермарку под Expensive 3.1
Она с дефолт импортами и пакетами.
Ее изи будет
ctrl + c и ctrl + v

SS:
Посмотреть вложение 320131


DW:

watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    /*
       Created by "m3mentyd3ad"
       ватермарк на 3.1
       удачного пастинга
       сори за говно код
    */

    private long lastUpdateTime;
    private int currentFps;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 6;
        float fontSize = 8f;

        updateFps();

        String clientName = "Fenorium";
        String version = "Release";
        String fpsText = "FPS: " + currentFps;

        float separatorWidth = Fonts.sfui.getWidth(" | ", fontSize);
        float totalWidth1 = Fonts.sfui.getWidth(clientName, fontSize) +
                separatorWidth +
                Fonts.sfui.getWidth(version, fontSize) +
                separatorWidth +
                Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize) +
                padding * 2;

        float height = fontSize + padding;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, totalWidth1, height, 6, ColorUtils.rgba(30, 30, 40, 180));

        float textX = posX + padding;
        float textY = posY + height / 2 - fontSize / 2 + 1f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(clientName), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        textX += Fonts.sfui.getWidth(clientName, fontSize);

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(" | "), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgb(150, 150, 150));
        textX += separatorWidth;

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(version), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        textX += Fonts.sfui.getWidth(version, fontSize);

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(" | "), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgba(150, 150, 150, 255));
        textX += separatorWidth;

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(fpsText), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        if (Minecraft.getInstance().player != null) {
            BlockPos playerPos = Minecraft.getInstance().player.getPosition();

            String playerInfo = "POS: " + playerPos.getX() + " " + playerPos.getY() + " " + playerPos.getZ();
            float totalWidth2 = Fonts.sfui.getWidth(playerInfo, fontSize) + padding * 2;

            float posY2 = posY + height + 2;

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY2, totalWidth2, height, 6, ColorUtils.rgba(30, 30, 40, 180));

            float textX2 = posX + padding;
            float textY2 = posY2 + height / 2 - fontSize / 2 + 1f;

            Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(playerInfo), textX2, textY2, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        }
    }

    private void updateFps() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - lastUpdateTime > 500) {
            try {
                currentFps = Minecraft.getInstance().debugFPS;
            } catch (Exception e) {
                currentFps = 60;
            }
            lastUpdateTime = currentTime;
        }
    }
}
/del говно
 
Дарова югейм, решил вам написать ватермарку под Expensive 3.1
Она с дефолт импортами и пакетами.
Ее изи будет
ctrl + c и ctrl + v

SS:
Посмотреть вложение 320131


DW:

watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    /*
       Created by "m3mentyd3ad"
       ватермарк на 3.1
       удачного пастинга
       сори за говно код
    */

    private long lastUpdateTime;
    private int currentFps;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 6;
        float fontSize = 8f;

        updateFps();

        String clientName = "Fenorium";
        String version = "Release";
        String fpsText = "FPS: " + currentFps;

        float separatorWidth = Fonts.sfui.getWidth(" | ", fontSize);
        float totalWidth1 = Fonts.sfui.getWidth(clientName, fontSize) +
                separatorWidth +
                Fonts.sfui.getWidth(version, fontSize) +
                separatorWidth +
                Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize) +
                padding * 2;

        float height = fontSize + padding;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, totalWidth1, height, 6, ColorUtils.rgba(30, 30, 40, 180));

        float textX = posX + padding;
        float textY = posY + height / 2 - fontSize / 2 + 1f;

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(clientName), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        textX += Fonts.sfui.getWidth(clientName, fontSize);

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(" | "), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgb(150, 150, 150));
        textX += separatorWidth;

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(version), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        textX += Fonts.sfui.getWidth(version, fontSize);

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(" | "), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgba(150, 150, 150, 255));
        textX += separatorWidth;

        Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(fpsText), textX, textY, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        if (Minecraft.getInstance().player != null) {
            BlockPos playerPos = Minecraft.getInstance().player.getPosition();

            String playerInfo = "POS: " + playerPos.getX() + " " + playerPos.getY() + " " + playerPos.getZ();
            float totalWidth2 = Fonts.sfui.getWidth(playerInfo, fontSize) + padding * 2;

            float posY2 = posY + height + 2;

            DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY2, totalWidth2, height, 6, ColorUtils.rgba(30, 30, 40, 180));

            float textX2 = posX + padding;
            float textY2 = posY2 + height / 2 - fontSize / 2 + 1f;

            Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(playerInfo), textX2, textY2, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        }
    }

    private void updateFps() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - lastUpdateTime > 500) {
            try {
                currentFps = Minecraft.getInstance().debugFPS;
            } catch (Exception e) {
                currentFps = 60;
            }
            lastUpdateTime = currentTime;
        }
    }
}
Бля так то норм если всё в коде без говна
Под базу для пастерфм пойдёт +rep
 
братан нахуя ты делаешь все через стринг и несколько текстов, это все можно сделать в 2 текста, и цвет поменяй вот тут меняеться если че ColorUtils.rgb(150,150,150)
 
Назад
Сверху Снизу