-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
insane pastecode wexside momento bypass$$$
жески код$$$:
public class Speed extends Hack {
private ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "Matrix Old", "Matrix Old", "Matrix Boost", "Grim", "NCP");
private BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Прыгать", false).setVisible(() -> mode.is("Matrix Old") || mode.is("NCP"));
private BooleanSetting strafeMove = new BooleanSetting("Стрейф", false).setVisible(() -> mode.is("Matrix Old"));
private BooleanSetting secondVersion = new BooleanSetting("Grim 2", false).setVisible(() -> mode.is("Grim"));
private StrafeMovement strafe = new StrafeMovement();
private boolean enabled = false;
public static int stage;
public double less;
public double stair;
public boolean slowDownHop;
public double moveSpeed;
public Speed() {
addSettings(mode, autoJump, strafeMove, secondVersion);
}
@Override
public void onUpdate(EventUpdate e) {
switch (mode.get()) {
case "Matrix Old":
if (mc.player.isOnGround() && autoJump.get()) {
mc.player.jump();
}
}
}
@Override
public void onMotion(EventMotion move) {
if (mode.is("NCP")) {
if (!autoJump.get() && !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
return;
}
mc.player.jumpMovementFactor = (float) ((double) mc.player.jumpMovementFactor * 1.04);
boolean collided = mc.player.collidedHorizontally;
if (collided) {
stage = -1;
}
if (this.stair > 0.0) {
this.stair -= 0.3;
}
this.less -= this.less > 1.0 ? 0.24 : 0.17;
if (this.less < 0.0) {
this.less = 0.0;
}
if (!mc.player.isInWater() && mc.player.onGround) {
collided = Speed.mc.player.collidedHorizontally;
if (stage >= 0 || collided) {
stage = 0;
float motY = 0.42f;
mc.player.motion.y = motY;
this.less += 1.0;
this.slowDownHop = this.less > 1.0 && !this.slowDownHop;
if (this.less > 1.15) {
this.less = 1.15;
}
}
}
this.moveSpeed = this.getCurrentSpeed(stage) + 0.0335;
this.moveSpeed *= 0.85;
if (this.stair > 0.0) {
this.moveSpeed *= 1.0;
}
if (this.slowDownHop) {
this.moveSpeed *= 0.8575;
}
if (Speed.mc.player.isInWater()) {
this.moveSpeed = 0.351;
}
if (MoveUtils.isMoving()) {
MoveUtils.setSpeed((float)moveSpeed);
}
++stage;
}
}
@Override
public void onMove(MovingEvent e) {
if (mode.is("Matrix Old")) {
if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance >= 0.5f && e.toGround) {
double speed = 2;
if (strafeMove.get()) {
double[] newSpeed = MoveUtils.getSpeed((Math.hypot(mc.player.motion.x, mc.player.motion.z) - 0.0001) * speed);
e.motion.x = newSpeed[0];
e.motion.z = newSpeed[1];
mc.player.motion.x = e.motion.x;
mc.player.motion.z = e.motion.z;
return;
}
mc.player.motion.x *= speed;
mc.player.motion.z *= speed;
strafe.setOldSpeed(speed);
}
}
if (mode.is("Grim")) {
if (!secondVersion.get()) {
for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player != mc.player && mc.player.getDistance(player) <= 2.25) {
float p = mc.world.getBlockState(new BlockPos(0, 0, 0)).getBlockId();
float f = mc.player.isOnGround() ? p * 0.91f : 0.91f;
float f2 = mc.player.isOnGround() ? p : 0.99f;
mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().getX() / f * f2, mc.player.getMotion().getY(), mc.player.getMotion().getZ() / f * f2);
break;
}
}
} else {
for (Entity ent : mc.world.getAllEntities()) {
int collisions = 0;
if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && mc.player.getBoundingBox().expand(0, 1.0, 0).intersects(ent.getBoundingBox()))
collisions++;
double[] motion = MoveUtils.forward(0.08 * collisions);
mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
}
}
}
}
@Override
public void onWalking(EventMotion e) {
if (mode.is("Matrix Boost")) {
if (mc.player.isOnGround()) {
enabled = true;
}
if (mc.player.fallDistance > 0f) {
enabled = false;
}
if (!mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1, 0).expand(0.5, 0, 0.5)).toList().isEmpty() && mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
mc.player.fallDistance = 0;
if (enabled) mc.player.jump();
e.setOnGround(true);
mc.player.onGround = true;
mc.player.jumpMovementFactor = 0.026523f;
}
}
}
public double getCurrentSpeed(int stage) {
double speed = MoveUtils.getBaseSpeed() + 0.028 * (double) MoveUtils.getSpeedEffect()
+ (double) MoveUtils.getSpeedEffect() / 15.0;
double initSpeed = 0.4145 + (double) MoveUtils.getSpeedEffect() / 12.5;
double decrease = (double) stage / 500.0 * 1.87;
if (stage == 0) {
speed = 0.64 + ((double) MoveUtils.getSpeedEffect() + 0.028 * (double) MoveUtils.getSpeedEffect()) * 0.134;
} else if (stage == 1) {
speed = initSpeed;
} else if (stage >= 2) {
speed = initSpeed - decrease;
}
return Math.max(speed,
this.slowDownHop ? speed : MoveUtils.getBaseSpeed() + 0.028 * (double) MoveUtils.getSpeedEffect());
}
}