Исходник Legendware V4

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
39
Реакции[?]
8
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
i hate p2cs
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
620
Реакции[?]
219
Поинты[?]
148K
Спасибо, интересный сурс, как будет время - зафикшу)
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
1,003
Реакции[?]
250
Поинты[?]
22K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
70
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
там кроме шрифтов и картинок вроде ничего фиксить и не надо
Посмотреть вложение 278226

а не, бинды еще
вот шрифты и картинки
там кроме шрифтов и картинок вроде ничего фиксить и не надо
Посмотреть вложение 278226

а не, бинды еще
кстати какую версию минхука юзаешь
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
31
Поинты[?]
36K
C++:
    if (backup_flags & FL_ONGROUND
        && player->m_vecVelocity().Length() < 0.1f
        && data->server_layers[6].m_flPlaybackRate != 0.f
        && data->server_layers[6].m_flWeight != 0.f)
        player->m_vecVelocity() = Vector(1.1f, 0, 0);
бляя эзотерик если оно тебе не нужно то кто это будет использовать то ........
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
792
Реакции[?]
234
Поинты[?]
12K
C++:
    if (backup_flags & FL_ONGROUND
        && player->m_vecVelocity().Length() < 0.1f
        && data->server_layers[6].m_flPlaybackRate != 0.f
        && data->server_layers[6].m_flWeight != 0.f)
        player->m_vecVelocity() = Vector(1.1f, 0, 0);
бляя эзотерик если оно тебе не нужно то кто это будет использовать то ........
уровень кода 300рублей
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
75
Реакции[?]
12
Поинты[?]
12K
bind system is fucked, even when u add images and fonts u still manage to crash (???) the resolver cut out cuz oppai and the cfg sys was also cut out cuz also oppai ($$$) and chams dont work. the source itself isnt bad but it needs fixing for sure
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
i hate p2cs
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
620
Реакции[?]
219
Поинты[?]
148K
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,599
Реакции[?]
1,968
Поинты[?]
139K
C++:
    if (backup_flags & FL_ONGROUND
        && player->m_vecVelocity().Length() < 0.1f
        && data->server_layers[6].m_flPlaybackRate != 0.f
        && data->server_layers[6].m_flWeight != 0.f)
        player->m_vecVelocity() = Vector(1.1f, 0, 0);
бляя эзотерик если оно тебе не нужно то кто это будет использовать то ........
сильная паста... эт я её накодил после 100 литров пива
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,599
Реакции[?]
1,968
Поинты[?]
139K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
31
Поинты[?]
36K
похожая идея была в немесисе, в ските ниче такого не было
допустим

upd:

C++:
    if (abs(math::normalize_yaw(player->m_flThirdpersonRecoil() + player->m_angEyeAngles().x - 180.0f)) < 0.1f)
        player->m_angEyeAngles().x = 89.0f;
я с этим перепутал бывает......... stay w/ es0
 
Похожие темы
Сверху Снизу