Skid celestial premium watermark | expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
454
Реакции
1
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
 

Вложения

  • изображение_2024-06-05_195316197.png
    изображение_2024-06-05_195316197.png
    9.3 KB · Просмотры: 1,273
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это пиздец
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
/del, где ты тут увидел вообще целестиал блядь, еще одно подтверждение тому что раздел стоит удалить
 
/del, где ты тут увидел вообще целестиал блядь, еще одно подтверждение тому что раздел стоит удалить
вот оригинал вт целки, ну бля ну лучше же чем то, что было раньше
а это нормально или тоже пиздец?
 

Вложения

  • javaw_ePzsW6b9tn.png
    javaw_ePzsW6b9tn.png
    10.3 KB · Просмотры: 204
  • java_EQ5W3gJqlZ.png
    java_EQ5W3gJqlZ.png
    5.7 KB · Просмотры: 206
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
шрифт не тот, кривая палка сверху
 
дожились
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот оригинал вт целки, ну бля ну лучше же чем то, что было раньше

а это нормально или тоже пиздец?
ебаный рот
можем в дс пойти я тебе помогать буду,ты вроде норм челикс
 
ебаный рот
можем в дс пойти я тебе помогать буду,ты вроде норм челикс
да не, я сегодня чтото нормальное напишу, честно
/del, где ты тут увидел вообще целестиал блядь, еще одно подтверждение тому что раздел стоит удалить
хотя стоп блять хули я перед тобой оправдываюсь (no ad)
 
Последнее редактирование:
molotok52
го дс ты мне очень нужен
 
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
молоток мне в жопу это пиздец
 
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
Вопрос а что следующее импакт ватермарк секспенсив реди?
 
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
в чам проблема сурс открыть целестиала и спастить?
 
уже запастил!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу