-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import static imgui.ImColor.rgba;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
private float posX;
private float posY;
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
//x,y
float positionX = 5;
float positionY = 3;
// pingutil move
int ping = PingUtil.calculatePing();
//sizes
float width = 240;
float height = 15;
float font_size = 8.5F;
float width_icon = 16;
float height_icon = 16;
//style move
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
//background
DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
//line
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
//shdow line
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
//name
String name = "Celestial ";
Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
//build
String build = "| build 8.2.1 ";
Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
//UID
String uid = "| UID - null ";
Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
//fps
String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;
Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
//ping
String ring = "| " + ping + "ms";
Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
// gradient line
}}
PingUtil:
package im.expensive.utils.client;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {
public static String calculateBPS() {
return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
}
public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.translatef(x, y, 0);
if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
RenderSystem.popMatrix();
}
public static int calculatePing() {
return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
}
public static String serverIP() {
return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
}
}
Вложения
-
9.3 KB Просмотры: 942
Последнее редактирование: