Исходник Skid celestial premium watermark | expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
357
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
398
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
/del, где ты тут увидел вообще целестиал блядь, еще одно подтверждение тому что раздел стоит удалить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
357
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del, где ты тут увидел вообще целестиал блядь, еще одно подтверждение тому что раздел стоит удалить
вот оригинал вт целки, ну бля ну лучше же чем то, что было раньше
а это нормально или тоже пиздец?
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
244
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
шрифт не тот, кривая палка сверху
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
388
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
вот оригинал вт целки, ну бля ну лучше же чем то, что было раньше

а это нормально или тоже пиздец?
ебаный рот
можем в дс пойти я тебе помогать буду,ты вроде норм челикс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
357
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ебаный рот
можем в дс пойти я тебе помогать буду,ты вроде норм челикс
да не, я сегодня чтото нормальное напишу, честно
/del, где ты тут увидел вообще целестиал блядь, еще одно подтверждение тому что раздел стоит удалить
хотя стоп блять хули я перед тобой оправдываюсь (no ad)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
молоток мне в жопу это пиздец
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
357
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
124
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
Вопрос а что следующее импакт ватермарк секспенсив реди?
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
460
Реакции[?]
44
Поинты[?]
11K
Я надеюсь глаза в очередной раз вам возвращать не надо будет, мой первый скид, постарался сделать максимально похожим.
Вроде не прям и хуйня, выглядит достойно.
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;
        // pingutil move
        int ping = PingUtil.calculatePing();

        //sizes
        float width = 240;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 160));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));
        //shdow line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new net.minecraft.util.math.vector.Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Celestial ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, name, positionX + 26, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //build

        String build = "| build 8.2.1 ";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, build, positionX + 79, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //UID

        String uid = "| UID - null ";

        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 135, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);


        //fps
        String fps = "| FPS: " + mc.debugFPS;


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 183, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);

        //ping
        String ring = "| " + ping + "ms";


        Fonts.montserrat.drawCenteredText(ms, ring, positionX + 222, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        // gradient line

    }}
PingUtil:
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

    public static String calculateBPS() {
        return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
    }

    public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
        RenderSystem.pushMatrix();
        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
        if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
        mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
        if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
        RenderSystem.popMatrix();
    }

    public static int calculatePing() {
        return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
    }

    public static String serverIP() {
        return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
    }

}
да как и просили ренеймеры cntrl c + cntrl v ready
в чам проблема сурс открыть целестиала и спастить?
 
Сверху Снизу