Исходник Akrien premium v5.0 skid | expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
536
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
На коленях прошу прощения за то, что не добавил айпи адрес, я не смог, но скид нормальный
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;

        //sizes
        float width = 200;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 250));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Akrien  Premium v 5.0 ";

        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, name, positionX + 54, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        //user
        String user = "| Molotok ";
        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, user, positionX + 130, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        //fps
        String fps = "| " + mc.debugFPS + "fps ";


        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 177, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
    }}
да cntrl c + cntrl v ready
1717681580613.pngэто уже слишком
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
52
Реакции[?]
10
Поинты[?]
7K
привет хочу в свою луашку anti-hach.lua на фаталити спастить помоги жп
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
На коленях прошу прощения за то, что не добавил айпи адрес, я не смог, но скид нормальный
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;

        //sizes
        float width = 200;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 250));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Akrien  Premium v 5.0 ";

        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, name, positionX + 54, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        //user
        String user = "| Molotok ";
        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, user, positionX + 130, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        //fps
        String fps = "| " + mc.debugFPS + "fps ";


        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 177, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
    }}
да cntrl c + cntrl v ready
🤮
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
123
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
зачем ты выкладывает свое дерьмо, это заскидить двумя ректами можно :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
79
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
можно было бы доделать (хотя бы убрать ебаное закругление у град линии) + норм шрифт и было бы приемлемо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
357
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
можно было бы доделать (хотя бы убрать ебаное закругление у град линии) + норм шрифт и было бы приемлемо
а шрифтов нет под експу 3.1, там пиздец ужасная система шрифтов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
На коленях прошу прощения за то, что не добавил айпи адрес, я не смог, но скид нормальный
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;

import static imgui.ImColor.rgba;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private float posX;
    private float posY;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //x,y
        float positionX = 5;
        float positionY = 3;

        //sizes
        float width = 200;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;
        //style move
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        //background
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height, 1, rgba(21, 21, 21, 250));
        //line
        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 6.0F, posY + height / 5.0F + height / 5.0F - 4.0F, (width - 1.0F), 3.0F, new Vector4f(6.0F, 6.0F, 2.0F, 2.0F), new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

        //name
        String name = "Akrien  Premium v 5.0 ";

        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, name, positionX + 54, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        //user
        String user = "| Molotok ";
        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, user, positionX + 130, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
        //fps
        String fps = "| " + mc.debugFPS + "fps ";


        Fonts.sfMedium.drawCenteredText(ms, fps, positionX + 177, positionY + 3, rgba(255, 255, 255, 255), font_size);
    }}
да cntrl c + cntrl v ready
скидни рифк7 в экспу
 
Сверху Снизу