#include "..." это инклюд по относительному пути(относительно файла в котором ты щас пишешь)
фиксанул,#include "..." это инклюд по относительному пути(относительно файла в котором ты щас пишешь)
#include <...> это external include, т.е. инклюд файлов тебе не принадлежащих(системные инклюды, библиотеки и тд) и там пути берутся из настроек проекта/билда. зайди в настройки проекта(конфигурацию там сверху не забудь правильную выбрать, например Active/Active)
VC++ Directories -> Include Directories -> добавь туда(там пути разделены точкой с запятой ; ) путь к папке Include из DirectX SDK, если у тебя его нет скачай -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(если что там .exe но можешь как .cab архив открыть, ну т.е. в винраре или 7з можешь просто открыть эту ехе)
в VC++ Directories -> Library Directories -> добавь туда путь к папке Lib\x64 из DirectX SDK
Посмотреть вложение 278681
При установке Direct X SDK June 2010 устанавливается в директорию:фиксанул,
Upd: не могу найти ебаный DXSDK,обыскал весь диск (у меня ток 1 c/ 1tb)
Удалял и установил по новой даже. Не могу найти
C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)
я же тебе написал это .cab архив самораспаковывающийся. открой в винраре или 7з и распакуй руками куда хочешь. хоть в папку с проектом(и потом инклюды в настройках проекта прописывай через $(ProjectDir)\... ). можно ничего не запускать.фиксанул,
Upd: не могу найти ебаный DXSDK,обыскал весь диск (у меня ток 1 c/ 1tb)
Удалял и установил по новой даже. Не могу найти
ты мне уже как брат, хелпайя же тебе написал это .cab архив самораспаковывающийся. открой в винраре или 7з и распакуй руками куда хочешь. хоть в папку с проектом(и потом инклюды в настройках проекта прописывай через $(ProjectDir)\... ). можно ничего не запускать.
и не надо в другие треды срать по этому вопросу плиз.
ну потому что make_format_args по & принимает а автор перфект форвардит по значению; ты можешь просто убрать perfect forwarding(нахуй он там нужен?) и по const& принимать пак аргументов в LogF
можешь посоветовать какой нибудь исходник с которого можно будет запилить софтик. Уже нашел много софтов планирую всю эту жижу сделать в 1 софт. и можешь написать в мой дс, а то мусора много, дс: kolarifну потому что make_format_args по & принимает а автор перфект форвардит по значению; ты можешь просто убрать perfect forwarding(нахуй он там нужен?) и по const& принимать пак аргументов в LogF
если че это устаревший чит в котором много чего надо менять, можешь его не трогать
все лучше с 0 делать своими ручками, да мб выйдет каловая масса, но это не будет тупо паста и ты чему-то научишьсяможешь посоветовать какой нибудь исходник с которого можно будет запилить софтик. Уже нашел много софтов планирую всю эту жижу сделать в 1 софт. и можешь написать в мой дс, а то мусора много, дс: kolarif
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz