Гайд Calculate velocity

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
31
Поинты[?]
36K
C++:
if ( pPlayerPawn->m_vecVelocity( ).Length( ELengthType::2D ) > 10.0 )
{
    const auto OldestVelocity = pPlayerPawn->m_vecVelocity( );
    if ( pPlayerPawn->ChangeVelocityDirection( OldestVelocity, pPlayerPawn->m_vecVelocity( ) ) )
    {
        bCanChangeVelocityDirection = true;
        if ( OldestVelocity <= 20.0
           || OldestVelocity > pPlayerPawn->m_vecVelocity( ) )
            bCanChangeVelocityDirection = false;
    }
}
else
{
#ifdef VALVE_SHIZO
    bCanChangeVelocityDirection = true;
#endif
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2022
Сообщения
214
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
C++:
if ( pPlayerPawn->m_vecVelocity( ).Length( ELengthType::2D ) > 10.0 )
{
    const auto OldestVelocity = pPlayerPawn->m_vecVelocity( );
    if ( pPlayerPawn->ChangeVelocityDirection( OldestVelocity, pPlayerPawn->m_vecVelocity( ) ) )
    {
        bCanChangeVelocityDirection = true;
        if ( OldestVelocity <= 20.0
           || OldestVelocity > pPlayerPawn->m_vecVelocity( ) )
            bCanChangeVelocityDirection = false;
    }
}
else
{
#ifdef VALVE_SHIZO
    bCanChangeVelocityDirection = true;
#endif
}
:roflanBuldiga:
 
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
406
Реакции[?]
100
Поинты[?]
30K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ждём апдейта нла
 
Сверху Снизу