Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Calculate velocity

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции
31
C++:
Expand Collapse Copy
if ( pPlayerPawn->m_vecVelocity( ).Length( ELengthType::2D ) > 10.0 )
{
    const auto OldestVelocity = pPlayerPawn->m_vecVelocity( );
    if ( pPlayerPawn->ChangeVelocityDirection( OldestVelocity, pPlayerPawn->m_vecVelocity( ) ) )
    {
        bCanChangeVelocityDirection = true;
        if ( OldestVelocity <= 20.0
           || OldestVelocity > pPlayerPawn->m_vecVelocity( ) )
            bCanChangeVelocityDirection = false;
    }
}
else
{
#ifdef VALVE_SHIZO
    bCanChangeVelocityDirection = true;
#endif
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
if ( pPlayerPawn->m_vecVelocity( ).Length( ELengthType::2D ) > 10.0 )
{
    const auto OldestVelocity = pPlayerPawn->m_vecVelocity( );
    if ( pPlayerPawn->ChangeVelocityDirection( OldestVelocity, pPlayerPawn->m_vecVelocity( ) ) )
    {
        bCanChangeVelocityDirection = true;
        if ( OldestVelocity <= 20.0
           || OldestVelocity > pPlayerPawn->m_vecVelocity( ) )
            bCanChangeVelocityDirection = false;
    }
}
else
{
#ifdef VALVE_SHIZO
    bCanChangeVelocityDirection = true;
#endif
}
:roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ждём апдейта нла
 
Назад
Сверху Снизу