-
Автор темы
- #1
Всем привет!
Хочу научится делать читы для онлайн игр, для чего собственно нужно подучить тему реверса.
C и каааапельку ассемблера знаю, но практического опыта написания не имею, чисто чтение.
Посоветуйте пожалуйста полезные материалы для того чтобы начать понимать код игр написанных на Unreal Engine, самописных движках разрабов, и подобным. Где используются именно плюса а не C#.
Ну и пара вопросов.
Что лучше использовать IDA или Ghidra?
Может ли кто нибудь поделится копией или советом как замаскировать полностью в системе Cheat Engine
Хочу научится делать читы для онлайн игр, для чего собственно нужно подучить тему реверса.
C и каааапельку ассемблера знаю, но практического опыта написания не имею, чисто чтение.
Посоветуйте пожалуйста полезные материалы для того чтобы начать понимать код игр написанных на Unreal Engine, самописных движках разрабов, и подобным. Где используются именно плюса а не C#.
Ну и пара вопросов.
Что лучше использовать IDA или Ghidra?
Может ли кто нибудь поделится копией или советом как замаскировать полностью в системе Cheat Engine