-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
SS -
Код функции
Itemrenderer.java замените на этот код
Код функции
ItemPhysic.java:
package wtf.levinov.modules.impl.Misc;
import wtf.levinov.events.Event;
import wtf.levinov.modules.Function;
import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.levinov.modules.Type;
@FunctionAnnotation(name="ItemPhysic", type= Type.Misc)
public class ItemPhysic extends Function {
@Override
public void onEvent(Event event) {
}
}
Itemrenderer.java замените на этот код
Java:
package net.minecraft.client.renderer.entity;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Random;
import net.minecraft.client.renderer.IRenderTypeBuffer;
import net.minecraft.client.renderer.model.IBakedModel;
import net.minecraft.client.renderer.model.ItemCameraTransforms;
import net.minecraft.client.renderer.texture.AtlasTexture;
import net.minecraft.client.renderer.texture.OverlayTexture;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;
import wtf.levinov.managment.Managment;
public class ItemRenderer extends EntityRenderer<ItemEntity>
{
private final net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer itemRenderer;
private final Random random = new Random();
public ItemRenderer(EntityRendererManager renderManagerIn, net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer itemRendererIn)
{
super(renderManagerIn);
this.itemRenderer = itemRendererIn;
this.shadowSize = 0.15F;
this.shadowOpaque = 0.75F;
}
private int getModelCount(ItemStack stack)
{
int i = 1;
if (stack.getCount() > 48)
{
i = 5;
}
else if (stack.getCount() > 32)
{
i = 4;
}
else if (stack.getCount() > 16)
{
i = 3;
}
else if (stack.getCount() > 1)
{
i = 2;
}
return i;
}
public void render(ItemEntity entityIn, float entityYaw, float partialTicks, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn)
{
matrixStackIn.push();
ItemStack itemstack = entityIn.getItem();
int i = itemstack.isEmpty() ? 187 : Item.getIdFromItem(itemstack.getItem()) + itemstack.getDamage();
this.random.setSeed((long)i);
IBakedModel ibakedmodel = this.itemRenderer.getItemModelWithOverrides(itemstack, entityIn.world, (LivingEntity)null);
boolean flag = ibakedmodel.isGui3d();
int j = this.getModelCount(itemstack);
float f1 = MathHelper.sin(((float)entityIn.getAge() + partialTicks) / 10.0F + entityIn.hoverStart) * 0.1F + 0.1F;
if (!this.shouldBob())
{
f1 = 0.0F;
}
float f2 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().getTransform(ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND).scale.getY();
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.itemPhysic.state) {
matrixStackIn.translate(0.0D, 0.02f, 0.0D);
} else {
//Если выключена
matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(f1 + 0.25F * f2), 0.0D);
}
float f3 = entityIn.getItemHover(partialTicks);
// matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotation(f3));
//ItemФизика ебать
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.itemPhysic.state) {
//ВКЛ ПАЙТОН
matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotation(29.86f));
} else {
//Если выключена обычно
matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotation(f3));
}
float f4 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getX();
float f5 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getY();
float f6 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getZ();
if (!flag)
{
float f7 = -0.0F * (float)(j - 1) * 0.5F * f4;
float f8 = -0.0F * (float)(j - 1) * 0.5F * f5;
float f9 = -0.09375F * (float)(j - 1) * 0.5F * f6;
matrixStackIn.translate((double)f7, (double)f8, (double)f9);
}
for (int k = 0; k < j; ++k)
{
matrixStackIn.push();
if (k > 0)
{
if (flag)
{
float f11 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;
float f13 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;
float f10 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;
if (!this.shouldSpreadItems())
{
f11 = 0.0F;
f13 = 0.0F;
}
matrixStackIn.translate((double)f11, (double)f13, (double)f10);
}
else
{
float f12 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F * 0.5F;
float f14 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F * 0.5F;
matrixStackIn.translate((double)f12, (double)f14, 0.0D);
}
}
this.itemRenderer.renderItem(itemstack, ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND, false, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn, OverlayTexture.NO_OVERLAY, ibakedmodel);
matrixStackIn.pop();
if (!flag)
{
matrixStackIn.translate((double)(0.0F * f4), (double)(0.0F * f5), (double)(0.09375F * f6));
}
}
matrixStackIn.pop();
super.render(entityIn, entityYaw, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
}
/**
* Returns the location of an entity's texture.
*/
public ResourceLocation getEntityTexture(ItemEntity entity)
{
return AtlasTexture.LOCATION_BLOCKS_TEXTURE;
}
public boolean shouldSpreadItems()
{
return true;
}
public boolean shouldBob()
{
return true;
}
}