Исходник ItemPhysic // expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

SS - Снимок экрана (89).png


Код функции

ItemPhysic.java:
package wtf.levinov.modules.impl.Misc;

import wtf.levinov.events.Event;
import wtf.levinov.modules.Function;
import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.levinov.modules.Type;

@FunctionAnnotation(name="ItemPhysic", type= Type.Misc)
public class ItemPhysic extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {

    }
}





Itemrenderer.java замените на этот код

Java:
package net.minecraft.client.renderer.entity;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Random;
import net.minecraft.client.renderer.IRenderTypeBuffer;
import net.minecraft.client.renderer.model.IBakedModel;
import net.minecraft.client.renderer.model.ItemCameraTransforms;
import net.minecraft.client.renderer.texture.AtlasTexture;
import net.minecraft.client.renderer.texture.OverlayTexture;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;
import wtf.levinov.managment.Managment;

public class ItemRenderer extends EntityRenderer<ItemEntity>
{
    private final net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer itemRenderer;
    private final Random random = new Random();

    public ItemRenderer(EntityRendererManager renderManagerIn, net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer itemRendererIn)
    {
        super(renderManagerIn);
        this.itemRenderer = itemRendererIn;
        this.shadowSize = 0.15F;
        this.shadowOpaque = 0.75F;
    }

    private int getModelCount(ItemStack stack)
    {
        int i = 1;

        if (stack.getCount() > 48)
        {
            i = 5;
        }
        else if (stack.getCount() > 32)
        {
            i = 4;
        }
        else if (stack.getCount() > 16)
        {
            i = 3;
        }
        else if (stack.getCount() > 1)
        {
            i = 2;
        }

        return i;
    }

    public void render(ItemEntity entityIn, float entityYaw, float partialTicks, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn)
    {
        matrixStackIn.push();
        ItemStack itemstack = entityIn.getItem();
        int i = itemstack.isEmpty() ? 187 : Item.getIdFromItem(itemstack.getItem()) + itemstack.getDamage();
        this.random.setSeed((long)i);
        IBakedModel ibakedmodel = this.itemRenderer.getItemModelWithOverrides(itemstack, entityIn.world, (LivingEntity)null);
        boolean flag = ibakedmodel.isGui3d();
        int j = this.getModelCount(itemstack);
        float f1 = MathHelper.sin(((float)entityIn.getAge() + partialTicks) / 10.0F + entityIn.hoverStart) * 0.1F + 0.1F;

        if (!this.shouldBob())
        {
            f1 = 0.0F;
        }

        float f2 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().getTransform(ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND).scale.getY();


        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.itemPhysic.state) {

            matrixStackIn.translate(0.0D, 0.02f, 0.0D);
        } else {
            //Если выключена
            matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(f1 + 0.25F * f2), 0.0D);
        }
        float f3 = entityIn.getItemHover(partialTicks);


       // matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotation(f3));
        //ItemФизика ебать
        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.itemPhysic.state) {
            //ВКЛ ПАЙТОН
            matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotation(29.86f));
        } else {
            //Если выключена обычно
            matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotation(f3));
        }



        float f4 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getX();
        float f5 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getY();
        float f6 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getZ();

        if (!flag)
        {
            float f7 = -0.0F * (float)(j - 1) * 0.5F * f4;
            float f8 = -0.0F * (float)(j - 1) * 0.5F * f5;
            float f9 = -0.09375F * (float)(j - 1) * 0.5F * f6;
            matrixStackIn.translate((double)f7, (double)f8, (double)f9);
        }

        for (int k = 0; k < j; ++k)
        {
            matrixStackIn.push();

            if (k > 0)
            {
                if (flag)
                {
                    float f11 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;
                    float f13 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;
                    float f10 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;

                    if (!this.shouldSpreadItems())
                    {
                        f11 = 0.0F;
                        f13 = 0.0F;
                    }

                    matrixStackIn.translate((double)f11, (double)f13, (double)f10);
                }
                else
                {
                    float f12 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F * 0.5F;
                    float f14 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F * 0.5F;
                    matrixStackIn.translate((double)f12, (double)f14, 0.0D);
                }
            }

            this.itemRenderer.renderItem(itemstack, ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND, false, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn, OverlayTexture.NO_OVERLAY, ibakedmodel);
            matrixStackIn.pop();

            if (!flag)
            {
                matrixStackIn.translate((double)(0.0F * f4), (double)(0.0F * f5), (double)(0.09375F * f6));
            }
        }

        matrixStackIn.pop();
        super.render(entityIn, entityYaw, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
    }

    /**
     * Returns the location of an entity's texture.
     */
    public ResourceLocation getEntityTexture(ItemEntity entity)
    {
        return AtlasTexture.LOCATION_BLOCKS_TEXTURE;
    }

    public boolean shouldSpreadItems()
    {
        return true;
    }

    public boolean shouldBob()
    {
        return true;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
494
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
SS - Посмотреть вложение 279286


Код функции

ItemPhysic.java:
package wtf.levinov.modules.impl.Misc;

import wtf.levinov.events.Event;
import wtf.levinov.modules.Function;
import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.levinov.modules.Type;

@FunctionAnnotation(name="ItemPhysic", type= Type.Misc)
public class ItemPhysic extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {

    }
}





Itemrenderer.java замените на этот код

Java:
package net.minecraft.client.renderer.entity;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Random;
import net.minecraft.client.renderer.IRenderTypeBuffer;
import net.minecraft.client.renderer.model.IBakedModel;
import net.minecraft.client.renderer.model.ItemCameraTransforms;
import net.minecraft.client.renderer.texture.AtlasTexture;
import net.minecraft.client.renderer.texture.OverlayTexture;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;
import wtf.levinov.managment.Managment;

public class ItemRenderer extends EntityRenderer<ItemEntity>
{
    private final net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer itemRenderer;
    private final Random random = new Random();

    public ItemRenderer(EntityRendererManager renderManagerIn, net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer itemRendererIn)
    {
        super(renderManagerIn);
        this.itemRenderer = itemRendererIn;
        this.shadowSize = 0.15F;
        this.shadowOpaque = 0.75F;
    }

    private int getModelCount(ItemStack stack)
    {
        int i = 1;

        if (stack.getCount() > 48)
        {
            i = 5;
        }
        else if (stack.getCount() > 32)
        {
            i = 4;
        }
        else if (stack.getCount() > 16)
        {
            i = 3;
        }
        else if (stack.getCount() > 1)
        {
            i = 2;
        }

        return i;
    }

    public void render(ItemEntity entityIn, float entityYaw, float partialTicks, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn)
    {
        matrixStackIn.push();
        ItemStack itemstack = entityIn.getItem();
        int i = itemstack.isEmpty() ? 187 : Item.getIdFromItem(itemstack.getItem()) + itemstack.getDamage();
        this.random.setSeed((long)i);
        IBakedModel ibakedmodel = this.itemRenderer.getItemModelWithOverrides(itemstack, entityIn.world, (LivingEntity)null);
        boolean flag = ibakedmodel.isGui3d();
        int j = this.getModelCount(itemstack);
        float f1 = MathHelper.sin(((float)entityIn.getAge() + partialTicks) / 10.0F + entityIn.hoverStart) * 0.1F + 0.1F;

        if (!this.shouldBob())
        {
            f1 = 0.0F;
        }

        float f2 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().getTransform(ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND).scale.getY();


        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.itemPhysic.state) {

            matrixStackIn.translate(0.0D, 0.02f, 0.0D);
        } else {
            //Если выключена
            matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(f1 + 0.25F * f2), 0.0D);
        }
        float f3 = entityIn.getItemHover(partialTicks);


       // matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotation(f3));
        //ItemФизика ебать
        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.itemPhysic.state) {
            //ВКЛ ПАЙТОН
            matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotation(29.86f));
        } else {
            //Если выключена обычно
            matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotation(f3));
        }



        float f4 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getX();
        float f5 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getY();
        float f6 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getZ();

        if (!flag)
        {
            float f7 = -0.0F * (float)(j - 1) * 0.5F * f4;
            float f8 = -0.0F * (float)(j - 1) * 0.5F * f5;
            float f9 = -0.09375F * (float)(j - 1) * 0.5F * f6;
            matrixStackIn.translate((double)f7, (double)f8, (double)f9);
        }

        for (int k = 0; k < j; ++k)
        {
            matrixStackIn.push();

            if (k > 0)
            {
                if (flag)
                {
                    float f11 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;
                    float f13 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;
                    float f10 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F;

                    if (!this.shouldSpreadItems())
                    {
                        f11 = 0.0F;
                        f13 = 0.0F;
                    }

                    matrixStackIn.translate((double)f11, (double)f13, (double)f10);
                }
                else
                {
                    float f12 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F * 0.5F;
                    float f14 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F * 0.5F;
                    matrixStackIn.translate((double)f12, (double)f14, 0.0D);
                }
            }

            this.itemRenderer.renderItem(itemstack, ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND, false, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn, OverlayTexture.NO_OVERLAY, ibakedmodel);
            matrixStackIn.pop();

            if (!flag)
            {
                matrixStackIn.translate((double)(0.0F * f4), (double)(0.0F * f5), (double)(0.09375F * f6));
            }
        }

        matrixStackIn.pop();
        super.render(entityIn, entityYaw, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
    }

    /**
     * Returns the location of an entity's texture.
     */
    public ResourceLocation getEntityTexture(ItemEntity entity)
    {
        return AtlasTexture.LOCATION_BLOCKS_TEXTURE;
    }

    public boolean shouldSpreadItems()
    {
        return true;
    }

    public boolean shouldBob()
    {
        return true;
    }
}
Бля твой худ пасты это пиздец просто
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
вобще я сливал Физику на предметы а вы мне тут про мой худ расказываите
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
182
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
+rep ток сделай норм худ пж а то смотреть больно, хотя бы чтобы гармонично выглядело
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2022
Сообщения
99
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
и что?
человек под 2.0 сделал
ты можеш с 3.1 сделать
но писать /del тупо
бро что он зделал? изменил Managment.Function_Manager.itemphysic.state() и все? он не под 2.0 делал оно уже и было пойми там 1 аргумент чтоб работало был бы там код хоть в 15 строк а тут код в 3 строки
 
Сверху Снизу