это пиздецебать у тебя гуи...
Посмотреть вложение 279934
но это вроде старая, щас другаяебать у тебя гуи...
Посмотреть вложение 279934
Плакать и не поднимать тему далбаёбЧе Делайть Есль Крашайт Майн
тутор на худ такойSS - Посмотреть вложение 279286
Код функции
ItemPhysic.java:package wtf.levinov.modules.impl.Misc; import wtf.levinov.events.Event; import wtf.levinov.modules.Function; import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation; import wtf.levinov.modules.Type; @FunctionAnnotation(name="ItemPhysic", type= Type.Misc) public class ItemPhysic extends Function { @Override public void onEvent(Event event) { } }
Itemrenderer.java замените на этот код
Java:package net.minecraft.client.renderer.entity; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import java.util.Random; import net.minecraft.client.renderer.IRenderTypeBuffer; import net.minecraft.client.renderer.model.IBakedModel; import net.minecraft.client.renderer.model.ItemCameraTransforms; import net.minecraft.client.renderer.texture.AtlasTexture; import net.minecraft.client.renderer.texture.OverlayTexture; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.entity.item.ItemEntity; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraft.item.ItemStack; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f; import wtf.levinov.managment.Managment; public class ItemRenderer extends EntityRenderer<ItemEntity> { private final net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer itemRenderer; private final Random random = new Random(); public ItemRenderer(EntityRendererManager renderManagerIn, net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer itemRendererIn) { super(renderManagerIn); this.itemRenderer = itemRendererIn; this.shadowSize = 0.15F; this.shadowOpaque = 0.75F; } private int getModelCount(ItemStack stack) { int i = 1; if (stack.getCount() > 48) { i = 5; } else if (stack.getCount() > 32) { i = 4; } else if (stack.getCount() > 16) { i = 3; } else if (stack.getCount() > 1) { i = 2; } return i; } public void render(ItemEntity entityIn, float entityYaw, float partialTicks, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn) { matrixStackIn.push(); ItemStack itemstack = entityIn.getItem(); int i = itemstack.isEmpty() ? 187 : Item.getIdFromItem(itemstack.getItem()) + itemstack.getDamage(); this.random.setSeed((long)i); IBakedModel ibakedmodel = this.itemRenderer.getItemModelWithOverrides(itemstack, entityIn.world, (LivingEntity)null); boolean flag = ibakedmodel.isGui3d(); int j = this.getModelCount(itemstack); float f1 = MathHelper.sin(((float)entityIn.getAge() + partialTicks) / 10.0F + entityIn.hoverStart) * 0.1F + 0.1F; if (!this.shouldBob()) { f1 = 0.0F; } float f2 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().getTransform(ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND).scale.getY(); if (Managment.FUNCTION_MANAGER.itemPhysic.state) { matrixStackIn.translate(0.0D, 0.02f, 0.0D); } else { //Если выключена matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(f1 + 0.25F * f2), 0.0D); } float f3 = entityIn.getItemHover(partialTicks); // matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotation(f3)); //ItemФизика ебать if (Managment.FUNCTION_MANAGER.itemPhysic.state) { //ВКЛ ПАЙТОН matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotation(29.86f)); } else { //Если выключена обычно matrixStackIn.rotate(Vector3f.YP.rotation(f3)); } float f4 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getX(); float f5 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getY(); float f6 = ibakedmodel.getItemCameraTransforms().ground.scale.getZ(); if (!flag) { float f7 = -0.0F * (float)(j - 1) * 0.5F * f4; float f8 = -0.0F * (float)(j - 1) * 0.5F * f5; float f9 = -0.09375F * (float)(j - 1) * 0.5F * f6; matrixStackIn.translate((double)f7, (double)f8, (double)f9); } for (int k = 0; k < j; ++k) { matrixStackIn.push(); if (k > 0) { if (flag) { float f11 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F; float f13 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F; float f10 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F; if (!this.shouldSpreadItems()) { f11 = 0.0F; f13 = 0.0F; } matrixStackIn.translate((double)f11, (double)f13, (double)f10); } else { float f12 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F * 0.5F; float f14 = (this.random.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 0.15F * 0.5F; matrixStackIn.translate((double)f12, (double)f14, 0.0D); } } this.itemRenderer.renderItem(itemstack, ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND, false, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn, OverlayTexture.NO_OVERLAY, ibakedmodel); matrixStackIn.pop(); if (!flag) { matrixStackIn.translate((double)(0.0F * f4), (double)(0.0F * f5), (double)(0.09375F * f6)); } } matrixStackIn.pop(); super.render(entityIn, entityYaw, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn); } /** * Returns the location of an entity's texture. */ public ResourceLocation getEntityTexture(ItemEntity entity) { return AtlasTexture.LOCATION_BLOCKS_TEXTURE; } public boolean shouldSpreadItems() { return true; } public boolean shouldBob() { return true; } }
рилЧе Делайть Есль Крашайт Майн
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz