Исходник Fecurity premium watermark | expenSVO 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
368
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
182
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
криво но сойдет, +rep
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
+rep
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
368
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
согласен, долбаеб чел который писал
криво но сойдет, +rep
я надеюсь это вы бабкам +rep даете🥶🥶🥶
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
/del чел который писал долбаеб
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
блять тебя молотком по бошке хуярили? нахуй ты лезешь в визуализацию если ты хуетень ебаную делаешь чудовище тебя даже не кто не просил переносить хуету на хуету хуже
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
368
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
блять тебя молотком по бошке хуярили? нахуй ты лезешь в визуализацию если ты хуетень ебаную делаешь чудовище тебя даже не кто не просил переносить хуету на хуету хуже
согласен долбаеб какойто писал нахуй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
блять тебя молотком по бошке хуярили? нахуй ты лезешь в визуализацию если ты хуетень ебаную делаешь чудовище тебя даже не кто не просил переносить хуету на хуету хуже
Эммм.... А че тебе не нравится? Захотел он сделал.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
368
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
парни а вот это красивее?
java_EhW9kJafQD.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
119
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
моя бабка лучше скидит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
83
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
+rep приколько выглядит
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
368
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
go skid nursultan alpha hud мне интересно какое говнище ты нахуяришь себе на ладони
иди нахуй, я учусь, заливаю сюда чтобы сказали хуйня или нет. ты бля сидишь весь день тут ноешь когда у тебя у самого 0 тем, посмотрел бы я что за говно ты высираешь
 
Сверху Снизу