Fecurity premium watermark | expenSVO 3.1 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
454
Реакции
1
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
 
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
криво но сойдет, +rep
 
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
+rep
 
блять тебя молотком по бошке хуярили? нахуй ты лезешь в визуализацию если ты хуетень ебаную делаешь чудовище тебя даже не кто не просил переносить хуету на хуету хуже
Эммм.... А че тебе не нравится? Захотел он сделал.
 
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
парни а вот это красивее?
java_EhW9kJafQD.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
моя бабка лучше скидит
 
Пока я делал эту работу я блевал от того, что в квартире +37 градусов, пот стекал по моей маленькой нефорской головке, а за окном 2 бабки дрались за хлеб.
Эту ватермарку я перенес на експу 3.1 в своем стиле, вы спросите "О великий Сережа сво, у тебя же нет стиля, ты же опычный пасте!", а я скажу что он есть (делать все максимально всрато)
Ну что, перед тем как вы увидите результат дам ссылку на оригинал ватермарку вот она(ноад)
К сожалению, если вы зашли на этот пост вы должны увидеть что у меня получилось
Простите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и код
Поясняю за некоторые штуки
я сделал 2 шадов полоски, чтобы казалось что красиво
и все
watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        //xy й
        float positionX = 12;
        float positionY = 8;


        //size
        float width = 10;
        float height = 13;

        float font_size = 8.5F;

        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //underground for fehuriti
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width + 100, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //underground for roll and uid
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width + 80, height + 1,3, rgba(21, 21, 21, 255));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX, positionY, width, height,2, rgba(21, 21, 21, 255));
        //line for fehuriti
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY - 1, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //line for roll i uid
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 2, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawShadow(positionX - 1, positionY + 16, width - 4, height + 1, 6, rgba(255, 255, 255, 255));
        //Fehurity
        String fehurity = "Fecurity Premium";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, fehurity, positionX + 56, positionY + 2, rgba(100, 145, 250,255), font_size +1);
        //roll
        String user = "ADMIN ";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, user, positionX + 24, positionY + 20, rgba(255,255,255,255), font_size);
        //uid
        String uid = "// UID:1";
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, uid, positionX + 60, positionY + 20, rgba(200,200,200,255), font_size);
    }
}
Умоляю не ебите меня, мне 10
+rep приколько выглядит
 
это такое говно пиздец!
 
go skid nursultan alpha hud мне интересно какое говнище ты нахуяришь себе на ладони
иди нахуй, я учусь, заливаю сюда чтобы сказали хуйня или нет. ты бля сидишь весь день тут ноешь когда у тебя у самого 0 тем, посмотрел бы я что за говно ты высираешь
 
иди нахуй, я учусь, заливаю сюда чтобы сказали хуйня или нет. ты бля сидишь весь день тут ноешь когда у тебя у самого 0 тем, посмотрел бы я что за говно ты высираешь
Лучше ничего не заливай больше сюда , не засоряй форум
 
Назад
Сверху Снизу