-
Автор темы
- #1
Загрузка текстуры:
void Renderer::LoadTextures() {
LoadTexture("Images\\Coin.png", &Menu::ImageTextures.Coin);
//LoadTexture("Images\\Seedling.png", info, pump, &Menu::ImageTextures.Seedling);
}
void Renderer::LoadTexture(std::string resourcePath, ID3D11Resource** texture) {
auto fullPath = Globals::GetExecutablePath().string() + "\\Resources\\" + resourcePath;
D3DX11_IMAGE_LOAD_INFO info;
auto result = D3DX11CreateTextureFromFile(g_pd3dDevice, fullPath.c_str(), &info, NULL, texture, NULL);
if (result != S_OK)
Console::LogDebug("Something went wrong"); // Не выводится, то-есть загрузка текстуры прошла без ошибок (по документации microsoft)
}
Использование текстуры:
// в header-e
inline struct {
ID3D11Resource* Coin;
ID3D11Resource* Seedling;
} ImageTextures;
// в функции отрисовки меню
ImGui::Image(ImageTextures.Coin, ImVec2(32, 32)); // пустота в меню
LoadTextures
вызывается после CreateDeviceD3D