Исходник Normal armor hud

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ss - 1718817887657.png


Java:
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();

        final MatrixStack matrixStack = e.getMatrixStack(); // евент из метода
        
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));
        RenderUtil.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3, ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 120));
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));

        Fonts.montserrat.get(14).drawString(matrixStack, "Броня", x + 5, y + 5, -1);

        int posX = (int) x + 3;
        int posY = (int) y + 63;

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {

            if (!itemStack.isEmpty()) {

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
             //   mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null);

                float damagePercentage = (itemStack.getDamage() * 100.0f) / itemStack.getMaxDamage();

                int red = (int) (255 * (damagePercentage / 100));
                int green = 255 - red;

                int barHeight2 = Math.round((45 * (100 - damagePercentage)) / 100);

                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, 45, 3, 1, ColorUtils.rgba(15, 15, 15));
                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, barHeight2, 3, 1, ColorUtils.rgba(red, green, 0));

                
                Fonts.montserrat.get(14).drawCenteredString(matrixStack, (100 - (itemStack.getDamage() * 100) / itemStack.getMaxDamage()) + "%", posX + width - 20, posY + 4, -1);

            } else {
                // просто крестик сами отрендерите
            }

            posY -= 16;
        }

        width = 100;
        height = 79;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
261
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
ss - Посмотреть вложение 279645


Java:
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();

        final MatrixStack matrixStack = e.getMatrixStack(); // евент из метода
       
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));
        RenderUtil.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3, ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 120));
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));

        Fonts.montserrat.get(14).drawString(matrixStack, "Броня", x + 5, y + 5, -1);

        int posX = (int) x + 3;
        int posY = (int) y + 63;

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {

            if (!itemStack.isEmpty()) {

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
             //   mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null);

                float damagePercentage = (itemStack.getDamage() * 100.0f) / itemStack.getMaxDamage();

                int red = (int) (255 * (damagePercentage / 100));
                int green = 255 - red;

                int barHeight2 = Math.round((45 * (100 - damagePercentage)) / 100);

                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, 45, 3, 1, ColorUtils.rgba(15, 15, 15));
                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, barHeight2, 3, 1, ColorUtils.rgba(red, green, 0));

               
                Fonts.montserrat.get(14).drawCenteredString(matrixStack, (100 - (itemStack.getDamage() * 100) / itemStack.getMaxDamage()) + "%", posX + width - 20, posY + 4, -1);

            } else {
                // просто крестик сами отрендерите
            }

            posY -= 16;
        }

        width = 100;
        height = 79;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
перенеси на 3.1 експу будет весело
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2024
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
494
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
ss - Посмотреть вложение 279645


Java:
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();

        final MatrixStack matrixStack = e.getMatrixStack(); // евент из метода
      
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));
        RenderUtil.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3, ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 120));
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));

        Fonts.montserrat.get(14).drawString(matrixStack, "Броня", x + 5, y + 5, -1);

        int posX = (int) x + 3;
        int posY = (int) y + 63;

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {

            if (!itemStack.isEmpty()) {

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
             //   mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null);

                float damagePercentage = (itemStack.getDamage() * 100.0f) / itemStack.getMaxDamage();

                int red = (int) (255 * (damagePercentage / 100));
                int green = 255 - red;

                int barHeight2 = Math.round((45 * (100 - damagePercentage)) / 100);

                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, 45, 3, 1, ColorUtils.rgba(15, 15, 15));
                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, barHeight2, 3, 1, ColorUtils.rgba(red, green, 0));

              
                Fonts.montserrat.get(14).drawCenteredString(matrixStack, (100 - (itemStack.getDamage() * 100) / itemStack.getMaxDamage()) + "%", posX + width - 20, posY + 4, -1);

            } else {
                // просто крестик сами отрендерите
            }

            posY -= 16;
        }

        width = 100;
        height = 79;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
Нормальный скид wild'a,не кривой и все красиво вроде,только рендер брони надо поднять на 1 или 0,5
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу