Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Normal armor hud

ss - Посмотреть вложение 279645


Java:
Expand Collapse Copy
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();

        final MatrixStack matrixStack = e.getMatrixStack(); // евент из метода
       
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));
        RenderUtil.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3, ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 120));
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));

        Fonts.montserrat.get(14).drawString(matrixStack, "Броня", x + 5, y + 5, -1);

        int posX = (int) x + 3;
        int posY = (int) y + 63;

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {

            if (!itemStack.isEmpty()) {

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
             //   mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null);

                float damagePercentage = (itemStack.getDamage() * 100.0f) / itemStack.getMaxDamage();

                int red = (int) (255 * (damagePercentage / 100));
                int green = 255 - red;

                int barHeight2 = Math.round((45 * (100 - damagePercentage)) / 100);

                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, 45, 3, 1, ColorUtils.rgba(15, 15, 15));
                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, barHeight2, 3, 1, ColorUtils.rgba(red, green, 0));

               
                Fonts.montserrat.get(14).drawCenteredString(matrixStack, (100 - (itemStack.getDamage() * 100) / itemStack.getMaxDamage()) + "%", posX + width - 20, posY + 4, -1);

            } else {
                // просто крестик сами отрендерите
            }

            posY -= 16;
        }

        width = 100;
        height = 79;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
цвета поносные, а так вроде норм
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите пожалуйста как его вставить? мне кажется или он не докинул утилки если я не ошибаюсь то это для exp 2.0 и его нужно вставлять в HUD?
 
idea64_ui3XBhblrJ.png
скорее всего я кривой но мне кажется что-то не то (помогите я тупой, если что у меня expensive 2.0)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ss - Посмотреть вложение 279645


Java:
Expand Collapse Copy
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();

        final MatrixStack matrixStack = e.getMatrixStack(); // евент из метода
       
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));
        RenderUtil.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3, ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 120));
        RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62));

        Fonts.montserrat.get(14).drawString(matrixStack, "Броня", x + 5, y + 5, -1);

        int posX = (int) x + 3;
        int posY = (int) y + 63;

        for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {

            if (!itemStack.isEmpty()) {

                mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
             //   mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null);

                float damagePercentage = (itemStack.getDamage() * 100.0f) / itemStack.getMaxDamage();

                int red = (int) (255 * (damagePercentage / 100));
                int green = 255 - red;

                int barHeight2 = Math.round((45 * (100 - damagePercentage)) / 100);

                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, 45, 3, 1, ColorUtils.rgba(15, 15, 15));
                RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, barHeight2, 3, 1, ColorUtils.rgba(red, green, 0));

               
                Fonts.montserrat.get(14).drawCenteredString(matrixStack, (100 - (itemStack.getDamage() * 100) / itemStack.getMaxDamage()) + "%", posX + width - 20, posY + 4, -1);

            } else {
                // просто крестик сами отрендерите
            }

            posY -= 16;
        }

        width = 100;
        height = 79;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
Была бы база экспа 3.1 то + rep а так /del
 
Назад
Сверху Снизу