Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2021
- Сообщения
- 196
- Реакции
- 8
цвета поносные, а так вроде нормss - Посмотреть вложение 279645
Java:float x = dragging.getX(); float y = dragging.getY(); final MatrixStack matrixStack = e.getMatrixStack(); // евент из метода RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62)); RenderUtil.drawRoundedRect(x, y, width, height, 3, ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 120)); RenderUtil.drawShadow(x, y, width, height, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 62)); Fonts.montserrat.get(14).drawString(matrixStack, "Броня", x + 5, y + 5, -1); int posX = (int) x + 3; int posY = (int) y + 63; for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) { if (!itemStack.isEmpty()) { mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY); // mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null); float damagePercentage = (itemStack.getDamage() * 100.0f) / itemStack.getMaxDamage(); int red = (int) (255 * (damagePercentage / 100)); int green = 255 - red; int barHeight2 = Math.round((45 * (100 - damagePercentage)) / 100); RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, 45, 3, 1, ColorUtils.rgba(15, 15, 15)); RenderUtil.drawRoundedRect(posX + 20, posY + 6, barHeight2, 3, 1, ColorUtils.rgba(red, green, 0)); Fonts.montserrat.get(14).drawCenteredString(matrixStack, (100 - (itemStack.getDamage() * 100) / itemStack.getMaxDamage()) + "%", posX + width - 20, posY + 4, -1); } else { // просто крестик сами отрендерите } posY -= 16; } width = 100; height = 79; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height);