Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос HUD и другие визуалы

  • Автор темы Автор темы Leyz1
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Как сделать норм визуалы через OpenGl, т.е. какие примитивы можно использовать для создания кругов, квадратов со скругленными углами и д.р.?
 
Как сделать норм визуалы через OpenGl, т.е. какие примитивы можно использовать для создания кругов, квадратов со скругленными углами и д.р.?
круги - GL_TRIANGLE_FAN
скруг углы - делаются шейдером, но если действительно хочешь пиксельное дерьмо то изучай формулу bezier curve и юзай какой-нибудь GL_LINES или GL_POLYGON
 
круги - GL_TRIANGLE_FAN
скруг углы - делаются шейдером, но если действительно хочешь пиксельное дерьмо то изучай формулу bezier curve и юзай какой-нибудь GL_LINES или GL_POLYGON
Спасибо огромное, +rep
 
Назад
Сверху Снизу