Вопрос HUD и другие визуалы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как сделать норм визуалы через OpenGl, т.е. какие примитивы можно использовать для создания кругов, квадратов со скругленными углами и д.р.?
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
Как сделать норм визуалы через OpenGl, т.е. какие примитивы можно использовать для создания кругов, квадратов со скругленными углами и д.р.?
круги - GL_TRIANGLE_FAN
скруг углы - делаются шейдером, но если действительно хочешь пиксельное дерьмо то изучай формулу bezier curve и юзай какой-нибудь GL_LINES или GL_POLYGON
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
круги - GL_TRIANGLE_FAN
скруг углы - делаются шейдером, но если действительно хочешь пиксельное дерьмо то изучай формулу bezier curve и юзай какой-нибудь GL_LINES или GL_POLYGON
Спасибо огромное, +rep
 
Сверху Снизу