Вопрос HUD и другие визуалы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как сделать норм визуалы через OpenGl, т.е. какие примитивы можно использовать для создания кругов, квадратов со скругленными углами и д.р.?
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
298
Реакции[?]
44
Поинты[?]
34K
Как сделать норм визуалы через OpenGl, т.е. какие примитивы можно использовать для создания кругов, квадратов со скругленными углами и д.р.?
круги - GL_TRIANGLE_FAN
скруг углы - делаются шейдером, но если действительно хочешь пиксельное дерьмо то изучай формулу bezier curve и юзай какой-нибудь GL_LINES или GL_POLYGON
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
круги - GL_TRIANGLE_FAN
скруг углы - делаются шейдером, но если действительно хочешь пиксельное дерьмо то изучай формулу bezier curve и юзай какой-нибудь GL_LINES или GL_POLYGON
Спасибо огромное, +rep
 
Сверху Снизу