Исходник Binocular/Бинокль 1.16.5/1.12.2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Мало где ваще такое видел.

Обычное увеличение дальности: с + ролик мыши, быстрое увеличение: с + кнопка ролика + ролик
Идет как дополнение к Optifine приближению.

Код:

Binocular.java:
public class Binocular extends Module {
    public static float zoom = 4.0F;
    public Binocular() {
        super("Binocular", Categories.Visual);
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        zoom = 4.0F;
    }


    @EventTarget
    public void onEventUpdate(EventUpdate e) {
        int wheel = Mouse.getDWheel();
        if (GameSettings.isKeyDown(Minecraft.gameSettings.ofKeyBindZoom)) {
            if (wheel >= 1) {
                zoom += (Mouse.isButtonDown(2) ? 8.0 : 0.8);
            }
            if (Mouse.getDWheel() > wheel) {
                zoom -= (Mouse.isButtonDown(2) ? 8.0 : 0.8);
            }
            if(zoom < 2) {
                zoom = 2;
            }
            if(zoom > 350) {
                zoom = 350;
            }
        }
    }
}
net.minecraft.client.renderer.GameRenderer MCP 1.16.5
net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer MCP 1.12.2

EntityRenderer.java:
    private float getFOVModifier(float partialTicks, boolean useFOVSetting) {
        if (this.debugView) {
            return 90.0F;
        } else {
            Entity entity = this.mc.getRenderViewEntity();
            float f = 70.0F;

            if (useFOVSetting) {
                f = this.mc.gameSettings.fovSetting;

                if (Config.isDynamicFov()) {
                    f *= this.fovModifierHandPrev + (this.fovModifierHand - this.fovModifierHandPrev) * partialTicks;
                }
            }

            boolean flag = false;

            if (this.mc.currentScreen == null) {
                GameSettings gamesettings = this.mc.gameSettings;
                flag = GameSettings.isKeyDown(this.mc.gameSettings.ofKeyBindZoom);
            }

            if (flag) {
                if (!Config.zoomMode) {
                    Config.zoomMode = true;
                    /* Раскоментируй, если требуется плавное движение камеры
                    Config.zoomSmoothCamera = this.mc.gameSettings.smoothCamera;
                    this.mc.gameSettings.smoothCamera = true;
                     */
                    this.mc.renderGlobal.displayListEntitiesDirty = true;
                }

                if (Config.zoomMode) {
                    f /= Binocular.zoom;
                }
            } else if (Config.zoomMode) {
                Config.zoomMode = false;
                this.mc.gameSettings.smoothCamera = Config.zoomSmoothCamera;
                this.mouseFilterXAxis = new MouseFilter();
                this.mouseFilterYAxis = new MouseFilter();
                this.mc.renderGlobal.displayListEntitiesDirty = true;
            }

            if (entity instanceof EntityLivingBase && ((EntityLivingBase) entity).getHealth() <= 0.0F) {
                float f1 = (float) ((EntityLivingBase) entity).deathTime + partialTicks;
                f /= (1.0F - 500.0F / (f1 + 500.0F)) * 2.0F + 1.0F;
            }

            IBlockState iblockstate = ActiveRenderInfo.getBlockStateAtEntityViewpoint(this.mc.world, entity, partialTicks);
          
            if (iblockstate.getMaterial() == Material.WATER) {
                f = f * 60.0F / 70.0F;
            }
          
            return Reflector.ForgeHooksClient_getFOVModifier.exists() ? Reflector.callFloat(Reflector.ForgeHooksClient_getFOVModifier, this, entity, iblockstate, partialTicks, f) : f;
        }
    }
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
103
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Заказал бургер сижу хаваю и пасщу этот прекрасный модуль
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
151
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Мало где ваще такое видел.

Обычное увеличение дальности: с + ролик мыши, быстрое увеличение: с + кнопка ролика + ролик
Идет как дополнение к Optifine приближению.

Код:

Binocular.java:
public class Binocular extends Module {
    public static float zoom = 4.0F;
    public Binocular() {
        super("Binocular", Categories.Visual);
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        zoom = 4.0F;
    }


    @EventTarget
    public void onEventUpdate(EventUpdate e) {
        int wheel = Mouse.getDWheel();
        if (GameSettings.isKeyDown(Minecraft.gameSettings.ofKeyBindZoom)) {
            if (wheel >= 1) {
                zoom += (Mouse.isButtonDown(2) ? 8.0 : 0.8);
            }
            if (Mouse.getDWheel() > wheel) {
                zoom -= (Mouse.isButtonDown(2) ? 8.0 : 0.8);
            }
            if(zoom < 2) {
                zoom = 2;
            }
            if(zoom > 350) {
                zoom = 350;
            }
        }
    }
}
net.minecraft.client.renderer.GameRenderer MCP 1.16.5
net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer MCP 1.12.2

EntityRenderer.java:
    private float getFOVModifier(float partialTicks, boolean useFOVSetting) {
        if (this.debugView) {
            return 90.0F;
        } else {
            Entity entity = this.mc.getRenderViewEntity();
            float f = 70.0F;

            if (useFOVSetting) {
                f = this.mc.gameSettings.fovSetting;

                if (Config.isDynamicFov()) {
                    f *= this.fovModifierHandPrev + (this.fovModifierHand - this.fovModifierHandPrev) * partialTicks;
                }
            }

            boolean flag = false;

            if (this.mc.currentScreen == null) {
                GameSettings gamesettings = this.mc.gameSettings;
                flag = GameSettings.isKeyDown(this.mc.gameSettings.ofKeyBindZoom);
            }

            if (flag) {
                if (!Config.zoomMode) {
                    Config.zoomMode = true;
                    /* Раскоментируй, если требуется плавное движение камеры
                    Config.zoomSmoothCamera = this.mc.gameSettings.smoothCamera;
                    this.mc.gameSettings.smoothCamera = true;
                     */
                    this.mc.renderGlobal.displayListEntitiesDirty = true;
                }

                if (Config.zoomMode) {
                    f /= Binocular.zoom;
                }
            } else if (Config.zoomMode) {
                Config.zoomMode = false;
                this.mc.gameSettings.smoothCamera = Config.zoomSmoothCamera;
                this.mouseFilterXAxis = new MouseFilter();
                this.mouseFilterYAxis = new MouseFilter();
                this.mc.renderGlobal.displayListEntitiesDirty = true;
            }

            if (entity instanceof EntityLivingBase && ((EntityLivingBase) entity).getHealth() <= 0.0F) {
                float f1 = (float) ((EntityLivingBase) entity).deathTime + partialTicks;
                f /= (1.0F - 500.0F / (f1 + 500.0F)) * 2.0F + 1.0F;
            }

            IBlockState iblockstate = ActiveRenderInfo.getBlockStateAtEntityViewpoint(this.mc.world, entity, partialTicks);
         
            if (iblockstate.getMaterial() == Material.WATER) {
                f = f * 60.0F / 70.0F;
            }
         
            return Reflector.ForgeHooksClient_getFOVModifier.exists() ? Reflector.callFloat(Reflector.ForgeHooksClient_getFOVModifier, this, entity, iblockstate, partialTicks, f) : f;
        }
    }
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А зачем если есть оптифайн?...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мало где ваще такое видел.

Обычное увеличение дальности: с + ролик мыши, быстрое увеличение: с + кнопка ролика + ролик
Идет как дополнение к Optifine приближению.

Код:

Binocular.java:
public class Binocular extends Module {
    public static float zoom = 4.0F;
    public Binocular() {
        super("Binocular", Categories.Visual);
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        zoom = 4.0F;
    }


    @EventTarget
    public void onEventUpdate(EventUpdate e) {
        int wheel = Mouse.getDWheel();
        if (GameSettings.isKeyDown(Minecraft.gameSettings.ofKeyBindZoom)) {
            if (wheel >= 1) {
                zoom += (Mouse.isButtonDown(2) ? 8.0 : 0.8);
            }
            if (Mouse.getDWheel() > wheel) {
                zoom -= (Mouse.isButtonDown(2) ? 8.0 : 0.8);
            }
            if(zoom < 2) {
                zoom = 2;
            }
            if(zoom > 350) {
                zoom = 350;
            }
        }
    }
}
net.minecraft.client.renderer.GameRenderer MCP 1.16.5
net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer MCP 1.12.2

EntityRenderer.java:
    private float getFOVModifier(float partialTicks, boolean useFOVSetting) {
        if (this.debugView) {
            return 90.0F;
        } else {
            Entity entity = this.mc.getRenderViewEntity();
            float f = 70.0F;

            if (useFOVSetting) {
                f = this.mc.gameSettings.fovSetting;

                if (Config.isDynamicFov()) {
                    f *= this.fovModifierHandPrev + (this.fovModifierHand - this.fovModifierHandPrev) * partialTicks;
                }
            }

            boolean flag = false;

            if (this.mc.currentScreen == null) {
                GameSettings gamesettings = this.mc.gameSettings;
                flag = GameSettings.isKeyDown(this.mc.gameSettings.ofKeyBindZoom);
            }

            if (flag) {
                if (!Config.zoomMode) {
                    Config.zoomMode = true;
                    /* Раскоментируй, если требуется плавное движение камеры
                    Config.zoomSmoothCamera = this.mc.gameSettings.smoothCamera;
                    this.mc.gameSettings.smoothCamera = true;
                     */
                    this.mc.renderGlobal.displayListEntitiesDirty = true;
                }

                if (Config.zoomMode) {
                    f /= Binocular.zoom;
                }
            } else if (Config.zoomMode) {
                Config.zoomMode = false;
                this.mc.gameSettings.smoothCamera = Config.zoomSmoothCamera;
                this.mouseFilterXAxis = new MouseFilter();
                this.mouseFilterYAxis = new MouseFilter();
                this.mc.renderGlobal.displayListEntitiesDirty = true;
            }

            if (entity instanceof EntityLivingBase && ((EntityLivingBase) entity).getHealth() <= 0.0F) {
                float f1 = (float) ((EntityLivingBase) entity).deathTime + partialTicks;
                f /= (1.0F - 500.0F / (f1 + 500.0F)) * 2.0F + 1.0F;
            }

            IBlockState iblockstate = ActiveRenderInfo.getBlockStateAtEntityViewpoint(this.mc.world, entity, partialTicks);
         
            if (iblockstate.getMaterial() == Material.WATER) {
                f = f * 60.0F / 70.0F;
            }
         
            return Reflector.ForgeHooksClient_getFOVModifier.exists() ? Reflector.callFloat(Reflector.ForgeHooksClient_getFOVModifier, this, entity, iblockstate, partialTicks, f) : f;
        }
    }
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Нормальна
 
Сверху Снизу