-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Мало где ваще такое видел.
Обычное увеличение дальности: с + ролик мыши, быстрое увеличение: с + кнопка ролика + ролик
Идет как дополнение к Optifine приближению.
Код:
net.minecraft.client.renderer.GameRenderer MCP 1.16.5
net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer MCP 1.12.2
SS:
Обычное увеличение дальности: с + ролик мыши, быстрое увеличение: с + кнопка ролика + ролик
Идет как дополнение к Optifine приближению.
Код:
Binocular.java:
public class Binocular extends Module {
public static float zoom = 4.0F;
public Binocular() {
super("Binocular", Categories.Visual);
}
@Override
public void onEnable() {
super.onEnable();
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
zoom = 4.0F;
}
@EventTarget
public void onEventUpdate(EventUpdate e) {
int wheel = Mouse.getDWheel();
if (GameSettings.isKeyDown(Minecraft.gameSettings.ofKeyBindZoom)) {
if (wheel >= 1) {
zoom += (Mouse.isButtonDown(2) ? 8.0 : 0.8);
}
if (Mouse.getDWheel() > wheel) {
zoom -= (Mouse.isButtonDown(2) ? 8.0 : 0.8);
}
if(zoom < 2) {
zoom = 2;
}
if(zoom > 350) {
zoom = 350;
}
}
}
}
net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer MCP 1.12.2
EntityRenderer.java:
private float getFOVModifier(float partialTicks, boolean useFOVSetting) {
if (this.debugView) {
return 90.0F;
} else {
Entity entity = this.mc.getRenderViewEntity();
float f = 70.0F;
if (useFOVSetting) {
f = this.mc.gameSettings.fovSetting;
if (Config.isDynamicFov()) {
f *= this.fovModifierHandPrev + (this.fovModifierHand - this.fovModifierHandPrev) * partialTicks;
}
}
boolean flag = false;
if (this.mc.currentScreen == null) {
GameSettings gamesettings = this.mc.gameSettings;
flag = GameSettings.isKeyDown(this.mc.gameSettings.ofKeyBindZoom);
}
if (flag) {
if (!Config.zoomMode) {
Config.zoomMode = true;
/* Раскоментируй, если требуется плавное движение камеры
Config.zoomSmoothCamera = this.mc.gameSettings.smoothCamera;
this.mc.gameSettings.smoothCamera = true;
*/
this.mc.renderGlobal.displayListEntitiesDirty = true;
}
if (Config.zoomMode) {
f /= Binocular.zoom;
}
} else if (Config.zoomMode) {
Config.zoomMode = false;
this.mc.gameSettings.smoothCamera = Config.zoomSmoothCamera;
this.mouseFilterXAxis = new MouseFilter();
this.mouseFilterYAxis = new MouseFilter();
this.mc.renderGlobal.displayListEntitiesDirty = true;
}
if (entity instanceof EntityLivingBase && ((EntityLivingBase) entity).getHealth() <= 0.0F) {
float f1 = (float) ((EntityLivingBase) entity).deathTime + partialTicks;
f /= (1.0F - 500.0F / (f1 + 500.0F)) * 2.0F + 1.0F;
}
IBlockState iblockstate = ActiveRenderInfo.getBlockStateAtEntityViewpoint(this.mc.world, entity, partialTicks);
if (iblockstate.getMaterial() == Material.WATER) {
f = f * 60.0F / 70.0F;
}
return Reflector.ForgeHooksClient_getFOVModifier.exists() ? Reflector.callFloat(Reflector.ForgeHooksClient_getFOVModifier, this, entity, iblockstate, partialTicks, f) : f;
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: