У меня таких обходов еще много)))ахуеть еще не фиксанули xd
го сливУ меня таких обходов еще много)))
еба ты наглыйго слив
Бро их не пофиксят. Их фиксить с 18 января не могут.
Что ставить вместо rich? Значение скажи, пжпжпКод:private void limitPlayerSpeed() { double maxSpeed = rich; double motionX = mc.player.getMotion().x; double motionZ = mc.player.getMotion().z; double speed = Math.sqrt(motionX * motionX + motionZ * motionZ); if (speed > maxSpeed) { double ratio = maxSpeed / speed; mc.player.getMotion().x *= ratio; mc.player.getMotion().z *= ratio; } }
Что ставить вместо rich? Значение скажи, пжпжп
@FeatureInfo(name = "FTSpeed", type = Category.Movement)
public class Long extends Feature {
private boolean enableft = false;
private SliderSetting skorka = new SliderSetting("Скорость", 1.0f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
public Long() {
addSettings(skorka);
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
onUpdate((EventUpdate) event);
}
}
private void onUpdate(EventUpdate event) {
funtimepolublock();
}
public void funtimepolublock() {
if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && isOnHalfBlock()) {
new Timer().schedule(new TimerTask() {
@Override
public void run() {
enableft = true;
}
}, 1000);
if (enableft) {
new Timer().schedule(new TimerTask() {
@Override
public void run() {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
}
}, 0);
new Timer().schedule(new TimerTask() {
@Override
public void run() {
}
}, 50);
new Timer().schedule(new TimerTask() {
@Override
public void run() {
mc.player.getMotion().x *= skorka.getValue().floatValue();
mc.player.getMotion().z *= skorka.getValue().floatValue();
limitPlayerSpeed();
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
enableft = false;
}
}, 55);
}
}
}
private boolean isOnHalfBlock() {
double posY = mc.player.getPosY();
return posY % 1.0 == 0.5;
}
private void limitPlayerSpeed() {
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
}
пиздец тип америку открыл, причем хуйню высралесли что можно писать не "private boolean enableft = false;" а можно "boolean enableft = false"
почему хуйню?пиздец тип америку открыл, причем хуйню высрал
бля можешь на экспу 3.1 помочь сделатьпочему хуйню?
ебни на 3.1 пжлснаJava:@FeatureInfo(name = "FTSpeed", type = Category.Movement) public class Long extends Feature { private boolean enableft = false; private SliderSetting skorka = new SliderSetting("Скорость", 1.0f, 0.1f, 10.0f, 0.1f); public Long() { addSettings(skorka); } @Override public void onEvent(Event event) { if (event instanceof EventUpdate) { onUpdate((EventUpdate) event); } } private void onUpdate(EventUpdate event) { funtimepolublock(); } public void funtimepolublock() { if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && isOnHalfBlock()) { new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { enableft = true; } }, 1000); if (enableft) { new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true); } }, 0); new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { } }, 50); new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { mc.player.getMotion().x *= skorka.getValue().floatValue(); mc.player.getMotion().z *= skorka.getValue().floatValue(); limitPlayerSpeed(); mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); enableft = false; } }, 55); } } } private boolean isOnHalfBlock() { double posY = mc.player.getPosY(); return posY % 1.0 == 0.5; } private void limitPlayerSpeed() { } @Override public void onDisable() { super.onDisable(); } }
фиксанули ихебни на 3.1 пжлс
@FunctionRegister(name = "FTSpeed", type = Category.Movement)
public class Long extends Function {
private boolean enableft = false;
private final SliderSetting skorka = new SliderSetting("Скорость", 1.0f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
public FTSpeed() {
addSettings(skorka);
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate event) {
funtimepolublock();
}
public void funtimepolublock() {
if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && isOnHalfBlock()) {
new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() {
@Override
public void run() {
enableft = true;
}
}, 1000);
if (enableft) {
new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() {
@Override
public void run() {
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
}
}, 0);
new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() {
@Override
public void run() {
}
}, 50);
new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() {
@Override
public void run() {
mc.player.getMotion().x *= skorka.get();
mc.player.getMotion().z *= skorka.get();
limitPlayerSpeed();
mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
enableft = false;
}
}, 55);
}
}
}
private boolean isOnHalfBlock() {
double posY = mc.player.getPosY();
return posY % 1.0 == 0.5;
}
private void limitPlayerSpeed() {
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
}
точь в точь такое же делал ток с шалком на 3.1Если что ставьте скорость 7.2 на ней не флагает. Если больше ставить будеть флагать
Код:public void funtimepolublock() { if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && isOnHalfBlock()) { // реализация new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { enableft = true; }}, 1000); if (enableft) { new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true); }}, 0); new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { }}, 50); new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { mc.player.getMotion().x *= skorka.getValue().floatValue(); mc.player.getMotion().z *= skorka.getValue().floatValue(); limitPlayerSpeed(); mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); enableft = false; }}, 55); } } } private boolean isOnHalfBlock() { double posY = mc.player.getPosY(); return posY % 1.0 == 0.5; }
И работают?в
точь в точь такое же делал ток с шалком на 3.1
если их доделать тогда да, там код +- 50-70 строк но я его проебалИ работают?
жду)если их доделать тогда да, там код +- 50-70 строк но я его проебал
спс но твари в нулину фиксанули даже на 1.2 не поставитьфиксанули их
на
если надо
Java:@FunctionRegister(name = "FTSpeed", type = Category.Movement) public class Long extends Function { private boolean enableft = false; private final SliderSetting skorka = new SliderSetting("Скорость", 1.0f, 0.1f, 10.0f, 0.1f); public FTSpeed() { addSettings(skorka); } @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate event) { funtimepolublock(); } public void funtimepolublock() { if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && isOnHalfBlock()) { new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() { @Override public void run() { enableft = true; } }, 1000); if (enableft) { new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() { @Override public void run() { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true); } }, 0); new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() { @Override public void run() { } }, 50); new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() { @Override public void run() { mc.player.getMotion().x *= skorka.get(); mc.player.getMotion().z *= skorka.get(); limitPlayerSpeed(); mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); enableft = false; } }, 55); } } } private boolean isOnHalfBlock() { double posY = mc.player.getPosY(); return posY % 1.0 == 0.5; } private void limitPlayerSpeed() { } @Override public void onDisable() { super.onDisable(); } }
не думай что я его буду сливать
Их фиксанули но криво. Если приседать в начале то можно даже быстрее быть чем былофиксанули их
на
если надо
Java:@FunctionRegister(name = "FTSpeed", type = Category.Movement) public class Long extends Function { private boolean enableft = false; private final SliderSetting skorka = new SliderSetting("Скорость", 1.0f, 0.1f, 10.0f, 0.1f); public FTSpeed() { addSettings(skorka); } @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate event) { funtimepolublock(); } public void funtimepolublock() { if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && isOnHalfBlock()) { new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() { @Override public void run() { enableft = true; } }, 1000); if (enableft) { new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() { @Override public void run() { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true); } }, 0); new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() { @Override public void run() { } }, 50); new java.util.Timer().schedule(new java.util.TimerTask() { @Override public void run() { mc.player.getMotion().x *= skorka.get(); mc.player.getMotion().z *= skorka.get(); limitPlayerSpeed(); mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); enableft = false; } }, 55); } } } private boolean isOnHalfBlock() { double posY = mc.player.getPosY(); return posY % 1.0 == 0.5; } private void limitPlayerSpeed() { } @Override public void onDisable() { super.onDisable(); } }
привет бро как вставить в кодспидов чтоб не было ошибокЕсли что ставьте скорость 7.2 на ней не флагает. Если больше ставить будеть флагать
Код:public void funtimepolublock() { if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && isOnHalfBlock()) { // реализация new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { enableft = true; }}, 1000); if (enableft) { new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true); }}, 0); new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { }}, 50); new Timer().schedule(new TimerTask() { @Override public void run() { mc.player.getMotion().x *= skorka.getValue().floatValue(); mc.player.getMotion().z *= skorka.getValue().floatValue(); limitPlayerSpeed(); mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false); enableft = false; }}, 55); } } } private boolean isOnHalfBlock() { double posY = mc.player.getPosY(); return posY % 1.0 == 0.5; }
Какие у тебя ошибки?привет бро как вставить в кодспидов чтоб не было ошибок
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz