-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
И так в этом посте хочу вам слить очень похожие партиклы на нурик их особенность в том:
1. Не видно за блоками
2. Отлетают от блоков и энтити
3. Не уходят в пустоту тобиш в блоки и т.д
4. Оптимизация кода
1. Не видно за блоками
2. Отлетают от блоков и энтити
3. Не уходят в пустоту тобиш в блоки и т.д
4. Оптимизация кода
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.AttackEvent;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.*;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom;
import static net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.frustum;
@FunctionRegister(name = "Particles", type = Category.Render)
public class Particles extends Function {
private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Сердечки", "Сердечки", "Орбизы", "Молния", "Снежинки");
private final SliderSetting value = new SliderSetting("Кол-во за удар", 20.0f, 1.0f, 50.0f, 1.0f);
private final CopyOnWriteArrayList<Particle> particles = new CopyOnWriteArrayList<>();
public Particles() {
addSettings(setting, value);
}
private boolean isInView(Vector3d pos) {
frustum.setCameraPosition(mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,
mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
return frustum.isBoundingBoxInFrustum(new AxisAlignedBB(pos.add(-0.2, -0.2, -0.2), pos.add(0.2, 0.2, 0.2)));
}
private boolean isVisible(Vector3d pos) {
Vector3d cameraPos = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
RayTraceContext context = new RayTraceContext(cameraPos, pos, RayTraceContext.BlockMode.OUTLINE, RayTraceContext.FluidMode.NONE, mc.player);
BlockRayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(context);
return result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS;
}
@Subscribe
private void onUpdate(AttackEvent e) {
if (e.entity == mc.player) return;
if (e.entity instanceof LivingEntity livingEntity) {
Vector3d center = livingEntity.getPositionVec().add(0, livingEntity.getHeight() / 2f, 0);
for (int i = 0; i < value.get(); i++) {
particles.add(new Particle(center));
}
}
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
for (Particle p : particles) {
if (System.currentTimeMillis() - p.time > 7000 || p.alpha <= 0) {
particles.remove(p);
} else if (mc.player.getPositionVec().distanceTo(p.pos) > 30) {
particles.remove(p);
} else if (isInView(p.pos) && isVisible(p.pos)) {
p.update();
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z);
float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 7000f);
DisplayUtils.drawShadowCircle(pos.x, pos.y + 2, 10, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((64 * p.alpha) * size)));
switch (setting.get()) {
case "Сердечки" -> {
Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((200 * p.alpha) * size)), 15 * size, 0.05f);
}
case "Снежинки" -> {
Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((200 * p.alpha) * size)), 15 * size, 0.05f);
}
case "Молния" -> {
Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "C", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((200 * p.alpha) * size)), 15 * size, 0.05f);
}
case "Орбизы" -> {
DisplayUtils.drawCircle(pos.x, pos.y, 5 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((200 * p.alpha) * size)));
}
}
} else {
particles.remove(p);
}
}
}
private class Particle {
private Vector3d pos;
private Vector3d end;
private long time;
private long collisionTime = -1;
private Vector3d velocity;
private float alpha;
public Particle(Vector3d pos) {
this.pos = pos;
this.end = pos.add(-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1));
this.time = System.currentTimeMillis();
this.velocity = new Vector3d(ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02));
this.alpha = 1.0f;
}
public void update() {
if (collisionTime != -1) {
long timeSinceCollision = System.currentTimeMillis() - collisionTime;
alpha = Math.max(0, 1 - (timeSinceCollision / 1000f));
}
Vector3d newPos = pos.add(velocity);
BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos);
BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos);
if (!blockState.isAir()) {
if (collisionTime == -1) {
collisionTime = System.currentTimeMillis();
}
if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x + velocity.x, pos.y, pos.z)).isAir()) {
velocity = new Vector3d(0, velocity.y, velocity.z);
}
if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y + velocity.y, pos.z)).isAir()) {
velocity = new Vector3d(velocity.x, 0, velocity.z);
}
if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y, pos.z + velocity.z)).isAir()) {
velocity = new Vector3d(velocity.x, velocity.y, 0);
}
pos = pos.add(velocity);
} else {
pos = newPos;
}
}
}
}