-
Автор темы
- #21
ну так зачем вам сурсы на 2.5гб?слить фулл сурс - , сливать по 1 функции -
ну так зачем вам сурсы на 2.5гб?слить фулл сурс - , сливать по 1 функции -
скоро что то ещё напишу если прям красиво солью, шляпы не одобряют, блокаутлайн тоже щас буду снова грузитьслиш давай еще подарок от сердца слей чето прикольно еше
сливай,пригодятсяну так зачем вам сурсы на 2.5гб?
можешь мне в личные написать, отправить ссылку на исходник,если не одобряютскоро что то ещё напишу если прям красиво солью, шляпы не одобряют, блокаутлайн тоже щас буду снова грузить
я пытался сделать свою базу, забил хуй ибо мне проще юзать экспу 3.1 потому что утилки у нее удобнее и настроенее , не вижу особого смысла писать свои базы когда можно юзнуть другиеСказал человек который кроме базы Экспениса ничего в шарах своих не видел
(незаметно запастил в свой крутой мун лайт клиент, а бля ты же не кодер ты подсос создателя, забыл)слиш давай еще подарок от сердца слей чето прикольно еше
зачем?tebe colonial nalogit?
скрины куста -сказал мега селф кодер гамболоф (незаметно запастил в свой гумбулуф клиент)
выглядит если честно хуево, а сама идея классная
"югейм клиент" насмешил
уффф великий манлокс пришел
уффф великий манлокс пришел
этот броу уже готов к Нью эаКод:package dF.Wirent.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import dF.Wirent.events.EventDisplay; import dF.Wirent.functions.api.Category; import dF.Wirent.functions.api.Function; import dF.Wirent.functions.api.FunctionRegister; import dF.Wirent.functions.settings.impl.ModeSetting; import dF.Wirent.functions.settings.impl.SliderSetting; import dF.Wirent.utils.client.IMinecraft; import dF.Wirent.utils.math.MathUtil; import dF.Wirent.utils.projections.ProjectionUtil; import dF.Wirent.utils.render.ColorUtils; import dF.Wirent.utils.render.font.Fonts; import net.minecraft.block.BlockState; import net.minecraft.util.math.BlockPos; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB; import java.util.ArrayList; import java.util.Iterator; import java.util.List; import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom; import static net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.frustum; @FunctionRegister(name = "Snow", type = Category.Render) public class Snow extends Function { // Добавляем новый ModeSetting для выбора логики падения private final ModeSetting fallModeSetting = new ModeSetting("Режим", "Простой", "Простой", "Отскоки"); private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Звёздочки", "Сердечки", "Молния", "Эмодзи", "Снежинки"); public static final SliderSetting speedSetting = new SliderSetting("Скорость", 0, 0, 0.1f, 0.01f); private final List<Particle> particles = new ArrayList<>(); public Snow() { addSettings(fallModeSetting, setting, speedSetting); } @Override protected float[] rotations(PlayerEntity var1) { return new float[0]; } private boolean isInView(Vector3d pos) { frustum.setCameraPosition( IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z ); return frustum.isBoundingBoxInFrustum(new AxisAlignedBB(pos.add(-0.2, -0.2, -0.2), pos.add(0.2, 0.2, 0.2))); } @Subscribe private void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } particles.add(new Particle()); Iterator<Particle> iterator = particles.iterator(); while (iterator.hasNext()) { Particle p = iterator.next(); if (System.currentTimeMillis() - p.time > 5000) { iterator.remove(); continue; } if (mc.player.getPositionVec().distanceTo(p.pos) > 30) { iterator.remove(); continue; } if (isInView(p.pos)) { if (!mc.player.canEntityBeSeen(p.pos)) { iterator.remove(); continue; } p.update(); Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z); float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 5000f); int color = ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((155 * p.alpha) * size)); float scaleFactor = 15 * size; switch (setting.get()) { case "Сердечки" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "C", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Пенисы" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Звёздочки" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Эмодзи" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "D", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Снежинки" -> Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Молния" -> Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3.0f * size, pos.y - 3.0f * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(this.particles.indexOf(p), 1.0f), (int) (200.0f * p.alpha * size)), 15.0f * size, 0.05f); } } else { iterator.remove(); } } } private class Particle { private Vector3d pos; private final long time; private float alpha; private Vector3d velocity; private long collisionTime = -1L; public Particle() { pos = mc.player.getPositionVec().add( ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-5, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20) ); time = System.currentTimeMillis(); double speed = (double) speedSetting.get(); velocity = new Vector3d(0, -speed, 0); } public void update() { if (fallModeSetting.get().equals("Простой")) { updateSimple(); } else if (fallModeSetting.get().equals("Отскоки")) { updateWithBounce(); } } private void updateSimple() { alpha = MathUtil.fast(alpha, 1, 10); pos = pos.add(velocity); if (pos.y < mc.player.getPositionVec().y - 5) { pos = mc.player.getPositionVec().add( ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(10, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20) ); } } private void updateWithBounce() { if (this.collisionTime != -1L) { long timeSinceCollision = System.currentTimeMillis() - this.collisionTime; this.alpha = Math.max(0.0f, 1.0f - (float) timeSinceCollision / 3000.0f); } this.velocity = this.velocity.add(0.0, -8.0E-4, 0.0); Vector3d newPos = this.pos.add(this.velocity); BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos); BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos); if (!blockState.isAir()) { if (this.collisionTime == -1L) { this.collisionTime = System.currentTimeMillis(); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x + this.velocity.x, this.pos.y, this.pos.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(0.0, this.velocity.y, this.velocity.z); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y + this.velocity.y, this.pos.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, -this.velocity.y * 0.8, this.velocity.z); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z + this.velocity.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, this.velocity.y, 0.0); } this.pos = this.pos.add(this.velocity); } else { this.pos = newPos; } } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ладно, пиздец я просто не увидел что ты ему ответилскрины куста -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ti ge tupoi,sam ne smogesh
ты че далбаеб? я когда в роддоме был научился колониал еще ставитьti ge tupoi,sam ne smogesh
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz