Исходник Snow с регулировкой скорости падения | 2 видами логики падения | подарочек от меня (SXDpandora) 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
слиш давай еще подарок от сердца слей чето прикольно еше
скоро что то ещё напишу если прям красиво солью, шляпы не одобряют, блокаутлайн тоже :cry: щас буду снова грузить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
422
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
ну так зачем вам сурсы на 2.5гб?
сливай,пригодятся
скоро что то ещё напишу если прям красиво солью, шляпы не одобряют, блокаутлайн тоже :cry: щас буду снова грузить
можешь мне в личные написать, отправить ссылку на исходник,если не одобряют
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
580
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Сказал человек который кроме базы Экспениса ничего в шарах своих не видел
я пытался сделать свою базу, забил хуй ибо мне проще юзать экспу 3.1 потому что утилки у нее удобнее и настроенее , не вижу особого смысла писать свои базы когда можно юзнуть другие
слиш давай еще подарок от сердца слей чето прикольно еше
(незаметно запастил в свой крутой мун лайт клиент, а бля ты же не кодер ты подсос создателя, забыл)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
325
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
зачем?
сказал мега селф кодер гамболоф (незаметно запастил в свой гумбулуф клиент)

выглядит если честно хуево, а сама идея классная

"югейм клиент" насмешил
скрины куста -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
252
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Код:
package dF.Wirent.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dF.Wirent.events.EventDisplay;
import dF.Wirent.functions.api.Category;
import dF.Wirent.functions.api.Function;
import dF.Wirent.functions.api.FunctionRegister;
import dF.Wirent.functions.settings.impl.ModeSetting;
import dF.Wirent.functions.settings.impl.SliderSetting;
import dF.Wirent.utils.client.IMinecraft;
import dF.Wirent.utils.math.MathUtil;
import dF.Wirent.utils.projections.ProjectionUtil;
import dF.Wirent.utils.render.ColorUtils;
import dF.Wirent.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom;

import static net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.frustum;

@FunctionRegister(name = "Snow", type = Category.Render)
public class Snow extends Function {
    // Добавляем новый ModeSetting для выбора логики падения
    private final ModeSetting fallModeSetting = new ModeSetting("Режим", "Простой", "Простой", "Отскоки");
    private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Звёздочки", "Сердечки", "Молния", "Эмодзи", "Снежинки");
    public static final SliderSetting speedSetting = new SliderSetting("Скорость", 0, 0, 0.1f, 0.01f);

    private final List<Particle> particles = new ArrayList<>();

    public Snow() {
        addSettings(fallModeSetting, setting, speedSetting);
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }

    private boolean isInView(Vector3d pos) {
        frustum.setCameraPosition(
                IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,
                IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z
        );
        return frustum.isBoundingBoxInFrustum(new AxisAlignedBB(pos.add(-0.2, -0.2, -0.2), pos.add(0.2, 0.2, 0.2)));
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        particles.add(new Particle());

        Iterator<Particle> iterator = particles.iterator();
        while (iterator.hasNext()) {
            Particle p = iterator.next();

            if (System.currentTimeMillis() - p.time > 5000) {
                iterator.remove();
                continue;
            }

            if (mc.player.getPositionVec().distanceTo(p.pos) > 30) {
                iterator.remove();
                continue;
            }

            if (isInView(p.pos)) {
                if (!mc.player.canEntityBeSeen(p.pos)) {
                    iterator.remove();
                    continue;
                }
                p.update();
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z);

                float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 5000f);

                int color = ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((155 * p.alpha) * size));
                float scaleFactor = 15 * size;

                switch (setting.get()) {
                    case "Сердечки" ->
                            Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "C", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f);
                    case "Пенисы" ->
                            Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f);
                    case "Звёздочки" ->
                            Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f);
                    case "Эмодзи" ->
                            Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "D", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f);
                    case "Снежинки" ->
                            Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f);
                    case "Молния" ->
                            Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3.0f * size, pos.y - 3.0f * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(this.particles.indexOf(p), 1.0f), (int) (200.0f * p.alpha * size)), 15.0f * size, 0.05f);
                }
            } else {
                iterator.remove();
            }
        }
    }

    private class Particle {
        private Vector3d pos;
        private final long time;
        private float alpha;
        private Vector3d velocity;
        private long collisionTime = -1L;

        public Particle() {
            pos = mc.player.getPositionVec().add(
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20),
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-5, 20),
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20)
            );
            time = System.currentTimeMillis();
            double speed = (double) speedSetting.get();
            velocity = new Vector3d(0, -speed, 0);
        }

        public void update() {
            if (fallModeSetting.get().equals("Простой")) {
                updateSimple();
            } else if (fallModeSetting.get().equals("Отскоки")) {
                updateWithBounce();
            }
        }

        private void updateSimple() {
            alpha = MathUtil.fast(alpha, 1, 10);
            pos = pos.add(velocity);
            if (pos.y < mc.player.getPositionVec().y - 5) {
                pos = mc.player.getPositionVec().add(
                        ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20),
                        ThreadLocalRandom.current().nextDouble(10, 20),
                        ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20)
                );
            }
        }

        private void updateWithBounce() {
            if (this.collisionTime != -1L) {
                long timeSinceCollision = System.currentTimeMillis() - this.collisionTime;
                this.alpha = Math.max(0.0f, 1.0f - (float) timeSinceCollision / 3000.0f);
            }

            this.velocity = this.velocity.add(0.0, -8.0E-4, 0.0);
            Vector3d newPos = this.pos.add(this.velocity);
            BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos);
            BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos);
            if (!blockState.isAir()) {
                if (this.collisionTime == -1L) {
                    this.collisionTime = System.currentTimeMillis();
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x + this.velocity.x, this.pos.y, this.pos.z)).isAir()) {
                    this.velocity = new Vector3d(0.0, this.velocity.y, this.velocity.z);
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y + this.velocity.y, this.pos.z)).isAir()) {
                    this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, -this.velocity.y * 0.8, this.velocity.z);
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z + this.velocity.z)).isAir()) {
                    this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, this.velocity.y, 0.0);
                }
                this.pos = this.pos.add(this.velocity);
            } else {
                this.pos = newPos;
            }
        }
    }
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
этот броу уже готов к Нью эа
 
Сверху Снизу