Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 1 Дек 2020
- Сообщения
- 346
- Реакции
- 5
ну так зачем вам сурсы на 2.5гб?слить фулл сурс - ✖, сливать по 1 функции - ✔
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ну так зачем вам сурсы на 2.5гб?слить фулл сурс - ✖, сливать по 1 функции - ✔
скоро что то ещё напишу если прям красиво солью, шляпы не одобряют, блокаутлайн тоже :cry: щас буду снова грузитьслиш давай еще подарок от сердца слей чето прикольно еше
сливай,пригодятсяну так зачем вам сурсы на 2.5гб?
можешь мне в личные написать, отправить ссылку на исходник,если не одобряютскоро что то ещё напишу если прям красиво солью, шляпы не одобряют, блокаутлайн тоже :cry: щас буду снова грузить
я пытался сделать свою базу, забил хуй ибо мне проще юзать экспу 3.1 потому что утилки у нее удобнее и настроенее , не вижу особого смысла писать свои базы когда можно юзнуть другиеСказал человек который кроме базы Экспениса ничего в шарах своих не видел
(незаметно запастил в свой крутой мун лайт клиент, а бля ты же не кодер ты подсос создателя, забыл)слиш давай еще подарок от сердца слей чето прикольно еше
зачем?tebe colonial nalogit?
скрины куста -сказал мега селф кодер гамболоф (незаметно запастил в свой гумбулуф клиент)
выглядит если честно хуево, а сама идея классная
"югейм клиент" насмешил
уффф великий манлокс пришел
:anguished:уффф великий манлокс пришел
этот броу уже готов к Нью эаКод:package dF.Wirent.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import dF.Wirent.events.EventDisplay; import dF.Wirent.functions.api.Category; import dF.Wirent.functions.api.Function; import dF.Wirent.functions.api.FunctionRegister; import dF.Wirent.functions.settings.impl.ModeSetting; import dF.Wirent.functions.settings.impl.SliderSetting; import dF.Wirent.utils.client.IMinecraft; import dF.Wirent.utils.math.MathUtil; import dF.Wirent.utils.projections.ProjectionUtil; import dF.Wirent.utils.render.ColorUtils; import dF.Wirent.utils.render.font.Fonts; import net.minecraft.block.BlockState; import net.minecraft.util.math.BlockPos; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB; import java.util.ArrayList; import java.util.Iterator; import java.util.List; import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom; import static net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.frustum; @FunctionRegister(name = "Snow", type = Category.Render) public class Snow extends Function { // Добавляем новый ModeSetting для выбора логики падения private final ModeSetting fallModeSetting = new ModeSetting("Режим", "Простой", "Простой", "Отскоки"); private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Звёздочки", "Сердечки", "Молния", "Эмодзи", "Снежинки"); public static final SliderSetting speedSetting = new SliderSetting("Скорость", 0, 0, 0.1f, 0.01f); private final List<Particle> particles = new ArrayList<>(); public Snow() { addSettings(fallModeSetting, setting, speedSetting); } @Override protected float[] rotations(PlayerEntity var1) { return new float[0]; } private boolean isInView(Vector3d pos) { frustum.setCameraPosition( IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z ); return frustum.isBoundingBoxInFrustum(new AxisAlignedBB(pos.add(-0.2, -0.2, -0.2), pos.add(0.2, 0.2, 0.2))); } @Subscribe private void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } particles.add(new Particle()); Iterator<Particle> iterator = particles.iterator(); while (iterator.hasNext()) { Particle p = iterator.next(); if (System.currentTimeMillis() - p.time > 5000) { iterator.remove(); continue; } if (mc.player.getPositionVec().distanceTo(p.pos) > 30) { iterator.remove(); continue; } if (isInView(p.pos)) { if (!mc.player.canEntityBeSeen(p.pos)) { iterator.remove(); continue; } p.update(); Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z); float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 5000f); int color = ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((155 * p.alpha) * size)); float scaleFactor = 15 * size; switch (setting.get()) { case "Сердечки" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "C", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Пенисы" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Звёздочки" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Эмодзи" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "D", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Снежинки" -> Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Молния" -> Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3.0f * size, pos.y - 3.0f * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(this.particles.indexOf(p), 1.0f), (int) (200.0f * p.alpha * size)), 15.0f * size, 0.05f); } } else { iterator.remove(); } } } private class Particle { private Vector3d pos; private final long time; private float alpha; private Vector3d velocity; private long collisionTime = -1L; public Particle() { pos = mc.player.getPositionVec().add( ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-5, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20) ); time = System.currentTimeMillis(); double speed = (double) speedSetting.get(); velocity = new Vector3d(0, -speed, 0); } public void update() { if (fallModeSetting.get().equals("Простой")) { updateSimple(); } else if (fallModeSetting.get().equals("Отскоки")) { updateWithBounce(); } } private void updateSimple() { alpha = MathUtil.fast(alpha, 1, 10); pos = pos.add(velocity); if (pos.y < mc.player.getPositionVec().y - 5) { pos = mc.player.getPositionVec().add( ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(10, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20) ); } } private void updateWithBounce() { if (this.collisionTime != -1L) { long timeSinceCollision = System.currentTimeMillis() - this.collisionTime; this.alpha = Math.max(0.0f, 1.0f - (float) timeSinceCollision / 3000.0f); } this.velocity = this.velocity.add(0.0, -8.0E-4, 0.0); Vector3d newPos = this.pos.add(this.velocity); BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos); BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos); if (!blockState.isAir()) { if (this.collisionTime == -1L) { this.collisionTime = System.currentTimeMillis(); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x + this.velocity.x, this.pos.y, this.pos.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(0.0, this.velocity.y, this.velocity.z); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y + this.velocity.y, this.pos.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, -this.velocity.y * 0.8, this.velocity.z); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z + this.velocity.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, this.velocity.y, 0.0); } this.pos = this.pos.add(this.velocity); } else { this.pos = newPos; } } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ладно, пиздец я просто не увидел что ты ему ответилскрины куста -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ti ge tupoi,sam ne smogesh
ты че далбаеб? я когда в роддоме был научился колониал еще ставитьti ge tupoi,sam ne smogesh
скинь шрифт пжКод:package dF.Wirent.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import dF.Wirent.events.EventDisplay; import dF.Wirent.functions.api.Category; import dF.Wirent.functions.api.Function; import dF.Wirent.functions.api.FunctionRegister; import dF.Wirent.functions.settings.impl.ModeSetting; import dF.Wirent.functions.settings.impl.SliderSetting; import dF.Wirent.utils.client.IMinecraft; import dF.Wirent.utils.math.MathUtil; import dF.Wirent.utils.projections.ProjectionUtil; import dF.Wirent.utils.render.ColorUtils; import dF.Wirent.utils.render.font.Fonts; import net.minecraft.block.BlockState; import net.minecraft.util.math.BlockPos; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB; import java.util.ArrayList; import java.util.Iterator; import java.util.List; import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom; import static net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.frustum; @FunctionRegister(name = "Snow", type = Category.Render) public class Snow extends Function { // Добавляем новый ModeSetting для выбора логики падения private final ModeSetting fallModeSetting = new ModeSetting("Режим", "Простой", "Простой", "Отскоки"); private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Звёздочки", "Сердечки", "Молния", "Эмодзи", "Снежинки"); public static final SliderSetting speedSetting = new SliderSetting("Скорость", 0, 0, 0.1f, 0.01f); private final List<Particle> particles = new ArrayList<>(); public Snow() { addSettings(fallModeSetting, setting, speedSetting); } @Override protected float[] rotations(PlayerEntity var1) { return new float[0]; } private boolean isInView(Vector3d pos) { frustum.setCameraPosition( IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z ); return frustum.isBoundingBoxInFrustum(new AxisAlignedBB(pos.add(-0.2, -0.2, -0.2), pos.add(0.2, 0.2, 0.2))); } @Subscribe private void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } particles.add(new Particle()); Iterator<Particle> iterator = particles.iterator(); while (iterator.hasNext()) { Particle p = iterator.next(); if (System.currentTimeMillis() - p.time > 5000) { iterator.remove(); continue; } if (mc.player.getPositionVec().distanceTo(p.pos) > 30) { iterator.remove(); continue; } if (isInView(p.pos)) { if (!mc.player.canEntityBeSeen(p.pos)) { iterator.remove(); continue; } p.update(); Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z); float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 5000f); int color = ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((155 * p.alpha) * size)); float scaleFactor = 15 * size; switch (setting.get()) { case "Сердечки" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "C", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Пенисы" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Звёздочки" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Эмодзи" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "D", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Снежинки" -> Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Молния" -> Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3.0f * size, pos.y - 3.0f * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(this.particles.indexOf(p), 1.0f), (int) (200.0f * p.alpha * size)), 15.0f * size, 0.05f); } } else { iterator.remove(); } } } private class Particle { private Vector3d pos; private final long time; private float alpha; private Vector3d velocity; private long collisionTime = -1L; public Particle() { pos = mc.player.getPositionVec().add( ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-5, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20) ); time = System.currentTimeMillis(); double speed = (double) speedSetting.get(); velocity = new Vector3d(0, -speed, 0); } public void update() { if (fallModeSetting.get().equals("Простой")) { updateSimple(); } else if (fallModeSetting.get().equals("Отскоки")) { updateWithBounce(); } } private void updateSimple() { alpha = MathUtil.fast(alpha, 1, 10); pos = pos.add(velocity); if (pos.y < mc.player.getPositionVec().y - 5) { pos = mc.player.getPositionVec().add( ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(10, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20) ); } } private void updateWithBounce() { if (this.collisionTime != -1L) { long timeSinceCollision = System.currentTimeMillis() - this.collisionTime; this.alpha = Math.max(0.0f, 1.0f - (float) timeSinceCollision / 3000.0f); } this.velocity = this.velocity.add(0.0, -8.0E-4, 0.0); Vector3d newPos = this.pos.add(this.velocity); BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos); BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos); if (!blockState.isAir()) { if (this.collisionTime == -1L) { this.collisionTime = System.currentTimeMillis(); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x + this.velocity.x, this.pos.y, this.pos.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(0.0, this.velocity.y, this.velocity.z); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y + this.velocity.y, this.pos.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, -this.velocity.y * 0.8, this.velocity.z); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z + this.velocity.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, this.velocity.y, 0.0); } this.pos = this.pos.add(this.velocity); } else { this.pos = newPos; } } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
кому это нахуй сдалось, когда новый год прошел, зима скоро закончится. по сути же это функция тупо делает зимний вайб по моему мнениюКод:package dF.Wirent.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import dF.Wirent.events.EventDisplay; import dF.Wirent.functions.api.Category; import dF.Wirent.functions.api.Function; import dF.Wirent.functions.api.FunctionRegister; import dF.Wirent.functions.settings.impl.ModeSetting; import dF.Wirent.functions.settings.impl.SliderSetting; import dF.Wirent.utils.client.IMinecraft; import dF.Wirent.utils.math.MathUtil; import dF.Wirent.utils.projections.ProjectionUtil; import dF.Wirent.utils.render.ColorUtils; import dF.Wirent.utils.render.font.Fonts; import net.minecraft.block.BlockState; import net.minecraft.util.math.BlockPos; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB; import java.util.ArrayList; import java.util.Iterator; import java.util.List; import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom; import static net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.frustum; @FunctionRegister(name = "Snow", type = Category.Render) public class Snow extends Function { // Добавляем новый ModeSetting для выбора логики падения private final ModeSetting fallModeSetting = new ModeSetting("Режим", "Простой", "Простой", "Отскоки"); private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Звёздочки", "Сердечки", "Молния", "Эмодзи", "Снежинки"); public static final SliderSetting speedSetting = new SliderSetting("Скорость", 0, 0, 0.1f, 0.01f); private final List<Particle> particles = new ArrayList<>(); public Snow() { addSettings(fallModeSetting, setting, speedSetting); } @Override protected float[] rotations(PlayerEntity var1) { return new float[0]; } private boolean isInView(Vector3d pos) { frustum.setCameraPosition( IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, IMinecraft.mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z ); return frustum.isBoundingBoxInFrustum(new AxisAlignedBB(pos.add(-0.2, -0.2, -0.2), pos.add(0.2, 0.2, 0.2))); } @Subscribe private void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } particles.add(new Particle()); Iterator<Particle> iterator = particles.iterator(); while (iterator.hasNext()) { Particle p = iterator.next(); if (System.currentTimeMillis() - p.time > 5000) { iterator.remove(); continue; } if (mc.player.getPositionVec().distanceTo(p.pos) > 30) { iterator.remove(); continue; } if (isInView(p.pos)) { if (!mc.player.canEntityBeSeen(p.pos)) { iterator.remove(); continue; } p.update(); Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z); float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 5000f); int color = ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((155 * p.alpha) * size)); float scaleFactor = 15 * size; switch (setting.get()) { case "Сердечки" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "C", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Пенисы" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Звёздочки" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Эмодзи" -> Fonts.test521488.drawText(e.getMatrixStack(), "D", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Снежинки" -> Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "A", pos.x - 3 * size, pos.y - 3 * size, color, scaleFactor, 0.05f); case "Молния" -> Fonts.damage.drawText(e.getMatrixStack(), "B", pos.x - 3.0f * size, pos.y - 3.0f * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(this.particles.indexOf(p), 1.0f), (int) (200.0f * p.alpha * size)), 15.0f * size, 0.05f); } } else { iterator.remove(); } } } private class Particle { private Vector3d pos; private final long time; private float alpha; private Vector3d velocity; private long collisionTime = -1L; public Particle() { pos = mc.player.getPositionVec().add( ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-5, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20) ); time = System.currentTimeMillis(); double speed = (double) speedSetting.get(); velocity = new Vector3d(0, -speed, 0); } public void update() { if (fallModeSetting.get().equals("Простой")) { updateSimple(); } else if (fallModeSetting.get().equals("Отскоки")) { updateWithBounce(); } } private void updateSimple() { alpha = MathUtil.fast(alpha, 1, 10); pos = pos.add(velocity); if (pos.y < mc.player.getPositionVec().y - 5) { pos = mc.player.getPositionVec().add( ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(10, 20), ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-20, 20) ); } } private void updateWithBounce() { if (this.collisionTime != -1L) { long timeSinceCollision = System.currentTimeMillis() - this.collisionTime; this.alpha = Math.max(0.0f, 1.0f - (float) timeSinceCollision / 3000.0f); } this.velocity = this.velocity.add(0.0, -8.0E-4, 0.0); Vector3d newPos = this.pos.add(this.velocity); BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos); BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos); if (!blockState.isAir()) { if (this.collisionTime == -1L) { this.collisionTime = System.currentTimeMillis(); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x + this.velocity.x, this.pos.y, this.pos.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(0.0, this.velocity.y, this.velocity.z); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y + this.velocity.y, this.pos.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, -this.velocity.y * 0.8, this.velocity.z); } if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z + this.velocity.z)).isAir()) { this.velocity = new Vector3d(this.velocity.x, this.velocity.y, 0.0); } this.pos = this.pos.add(this.velocity); } else { this.pos = newPos; } } } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz