-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
туманчик и получше настройка времени но я слепой обезьян и походу iq картошка не могу сделать до конца
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ColorSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.network.play.server.SUpdateTimePacket;
@Getter
@FunctionRegister(name = "World", type = Category.Render)
public class World extends Function {
private final ModeSetting type = new ModeSetting("Изменять", "Время", "Туман");
private final BooleanSetting timeEnabled = new BooleanSetting("Время включено", false);
private final BooleanSetting fogEnabled = new BooleanSetting("Туман включен", false);
private final ModeSetting timeOfDay = new ModeSetting("Время суток",
"Ночь", "День", "Закат", "Рассвет", "Полночь", "Полдень"
).setVisible(() -> this.type.is("Время") && this.timeEnabled.get());
private final ColorSetting colorFog = new ColorSetting("Цвет тумана", -1)
.setVisible(() -> this.type.is("Туман") && this.fogEnabled.get());
private final SliderSetting distanceFog = new SliderSetting("Дальность тумана", 4.0f, 1.1f, 30.0f, 0.01f)
.setVisible(() -> this.type.is("Туман") && this.fogEnabled.get());
public World() {
this.addSettings(this.type, this.timeEnabled, this.fogEnabled, this.timeOfDay, this.colorFog, this.distanceFog);
}
public boolean onEventPacket(EventPacket event) {
if (event.isReceive() && event.getPacket() instanceof SUpdateTimePacket
&& this.type.is("Время") && this.timeEnabled.get()) {
event.CancelEvent(true);
return true;
}
return false;
}
public boolean onEventUpdate(EventUpdate event) {
if (this.type.is("Время") && this.timeEnabled.get()) {
long time = getTimeBasedOnSetting();
if (mc.world != null) {
mc.world.setDayTime(time);
}
return true;
}
return false;
}
private long getTimeBasedOnSetting() {
switch (this.timeOfDay.getValue()) {
case "День":
return 1000L;
case "Закат":
return 12000L;
case "Рассвет":
return 23000L;
case "Ночь":
case "Полночь":
return 13000L;
case "Полдень":
return 6000L;
default:
return 0L;
}
}
}