Исходник Тутор как сделать Dynamic island apple na exp 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
394
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

если вам опять не понравится то я вас пожалею и 1 месяц не буду выкладывать посты
сначало смотрим сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

потом качаем иконку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ставим ее по пути src.assets.minecraft.expensive.images
потом идем по пути im.expensive.ui.display.impl
создаем класс DynamicIsland
вставляем туда это
code:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;

import java.time.LocalDateTime;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class DynamicIsland implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        //image
        final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/dynamic.png");
        //text
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        //time
        LocalDateTime currentTime = LocalDateTime.now();
        int currentHour = currentTime.getHour();
        int currentMinute = currentTime.getMinute();

        //xy
        float positionX = 250;
        float positionY = 0;

        //size
        float width = 90;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;
        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //background
        DisplayUtils.drawShadow(positionX + 139, positionY + 30, width - 44, height + 1,20, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX + 140, positionY + 30, width - 45, height,6, rgba(21, 21, 21, 255));

        //image
        DisplayUtils.drawImage(circle, positionX + 140, positionY + 30.5F, width_icon - 2, height_icon - 2, ColorUtils.rgb(0, 255, 0));

        //time
        String time = " " + currentHour + ":" + currentMinute;
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, time, positionX + 165, positionY + 33.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), font_size);
    }
}
потом идем в HUD по пути im.expensive.functions.impl.render;
на 29 строчке вставляем
new BooleanSetting("Динамичный остров", true),
на 38
final DynamicIsland dynamicIsland;
на 64
if (elements.getValueByName("Динамичный остров").get()) dynamicIsland.render(e);
на 84
dynamicIsland = new DynamicIsland();
все!
запускаем!
оставляем отзыв!
положительный!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
137
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
если вам опять не понравится то я вас пожалею и 1 месяц не буду выкладывать посты
сначало смотрим сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

потом качаем иконку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ставим ее по пути src.assets.minecraft.expensive.images
потом идем по пути im.expensive.ui.display.impl
создаем класс DynamicIsland
вставляем туда это
code:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;

import java.time.LocalDateTime;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class DynamicIsland implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        //image
        final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/dynamic.png");
        //text
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        //time
        LocalDateTime currentTime = LocalDateTime.now();
        int currentHour = currentTime.getHour();
        int currentMinute = currentTime.getMinute();

        //xy
        float positionX = 250;
        float positionY = 0;

        //size
        float width = 90;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;
        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //background
        DisplayUtils.drawShadow(positionX + 139, positionY + 30, width - 44, height + 1,20, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX + 140, positionY + 30, width - 45, height,6, rgba(21, 21, 21, 255));

        //image
        DisplayUtils.drawImage(circle, positionX + 140, positionY + 30.5F, width_icon - 2, height_icon - 2, ColorUtils.rgb(0, 255, 0));

        //time
        String time = " " + currentHour + ":" + currentMinute;
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, time, positionX + 165, positionY + 33.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), font_size);
    }
}
потом идем в HUD по пути im.expensive.functions.impl.render;
на 29 строчке вставляем
new BooleanSetting("Динамичный остров", true),
на 38
final DynamicIsland dynamicIsland;
на 64
if (elements.getValueByName("Динамичный остров").get()) dynamicIsland.render(e);
на 84
dynamicIsland = new DynamicIsland();
все!
запускаем!
оставляем отзыв!
положительный!
отзыв оставить не могу, но необходимость данного продукта - нулевая, у меня как бы часы есть наручные и настенные!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
261
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
я один тут не понял в чем тут динамичность ?
по-моему лучше было бы назвать static island :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanPominki:
полный понос не выпукивай сюда темы больше
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
394
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2024
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del боже это обычный рендер времени, ты где тут динамик айсланд увидел? Для кого ты туториал по регистрацию функции? Почему нельзя просто оставить код своего шедевра?
Братан, это ужас реально. У тебя всё криво, ты не смог нормально даже глоу наложить. Ты иконку в пеинте нарисовал? Скажи честно.

Интересно, кто это пастить будет :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если вам опять не понравится то я вас пожалею и 1 месяц не буду выкладывать посты
сначало смотрим сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

потом качаем иконку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ставим ее по пути src.assets.minecraft.expensive.images
потом идем по пути im.expensive.ui.display.impl
создаем класс DynamicIsland
вставляем туда это
code:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;

import java.time.LocalDateTime;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class DynamicIsland implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        //image
        final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/dynamic.png");
        //text
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        //time
        LocalDateTime currentTime = LocalDateTime.now();
        int currentHour = currentTime.getHour();
        int currentMinute = currentTime.getMinute();

        //xy
        float positionX = 250;
        float positionY = 0;

        //size
        float width = 90;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;
        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //background
        DisplayUtils.drawShadow(positionX + 139, positionY + 30, width - 44, height + 1,20, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX + 140, positionY + 30, width - 45, height,6, rgba(21, 21, 21, 255));

        //image
        DisplayUtils.drawImage(circle, positionX + 140, positionY + 30.5F, width_icon - 2, height_icon - 2, ColorUtils.rgb(0, 255, 0));

        //time
        String time = " " + currentHour + ":" + currentMinute;
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, time, positionX + 165, positionY + 33.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), font_size);
    }
}
потом идем в HUD по пути im.expensive.functions.impl.render;
на 29 строчке вставляем
new BooleanSetting("Динамичный остров", true),
на 38
final DynamicIsland dynamicIsland;
на 64
if (elements.getValueByName("Динамичный остров").get()) dynamicIsland.render(e);
на 84
dynamicIsland = new DynamicIsland();
все!
запускаем!
оставляем отзыв!
положительный!
/del уже сливали
 
Сверху Снизу