Тутор как сделать Dynamic island apple na exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
454
Реакции
1
если вам опять не понравится то я вас пожалею и 1 месяц не буду выкладывать посты
сначало смотрим сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

потом качаем иконку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ставим ее по пути src.assets.minecraft.expensive.images
потом идем по пути im.expensive.ui.display.impl
создаем класс DynamicIsland
вставляем туда это
code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;

import java.time.LocalDateTime;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class DynamicIsland implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        //image
        final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/dynamic.png");
        //text
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        //time
        LocalDateTime currentTime = LocalDateTime.now();
        int currentHour = currentTime.getHour();
        int currentMinute = currentTime.getMinute();

        //xy
        float positionX = 250;
        float positionY = 0;

        //size
        float width = 90;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;
        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //background
        DisplayUtils.drawShadow(positionX + 139, positionY + 30, width - 44, height + 1,20, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX + 140, positionY + 30, width - 45, height,6, rgba(21, 21, 21, 255));

        //image
        DisplayUtils.drawImage(circle, positionX + 140, positionY + 30.5F, width_icon - 2, height_icon - 2, ColorUtils.rgb(0, 255, 0));

        //time
        String time = " " + currentHour + ":" + currentMinute;
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, time, positionX + 165, positionY + 33.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), font_size);
    }
}

потом идем в HUD по пути im.expensive.functions.impl.render;
на 29 строчке вставляем
new BooleanSetting("Динамичный остров", true),
на 38
final DynamicIsland dynamicIsland;
на 64
if (elements.getValueByName("Динамичный остров").get()) dynamicIsland.render(e);
на 84
dynamicIsland = new DynamicIsland();
все!
запускаем!
оставляем отзыв!
положительный!
 
если вам опять не понравится то я вас пожалею и 1 месяц не буду выкладывать посты
сначало смотрим сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

потом качаем иконку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ставим ее по пути src.assets.minecraft.expensive.images
потом идем по пути im.expensive.ui.display.impl
создаем класс DynamicIsland
вставляем туда это
code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;

import java.time.LocalDateTime;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class DynamicIsland implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        //image
        final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/dynamic.png");
        //text
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        //time
        LocalDateTime currentTime = LocalDateTime.now();
        int currentHour = currentTime.getHour();
        int currentMinute = currentTime.getMinute();

        //xy
        float positionX = 250;
        float positionY = 0;

        //size
        float width = 90;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;
        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //background
        DisplayUtils.drawShadow(positionX + 139, positionY + 30, width - 44, height + 1,20, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX + 140, positionY + 30, width - 45, height,6, rgba(21, 21, 21, 255));

        //image
        DisplayUtils.drawImage(circle, positionX + 140, positionY + 30.5F, width_icon - 2, height_icon - 2, ColorUtils.rgb(0, 255, 0));

        //time
        String time = " " + currentHour + ":" + currentMinute;
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, time, positionX + 165, positionY + 33.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), font_size);
    }
}

потом идем в HUD по пути im.expensive.functions.impl.render;
на 29 строчке вставляем
new BooleanSetting("Динамичный остров", true),
на 38
final DynamicIsland dynamicIsland;
на 64
if (elements.getValueByName("Динамичный остров").get()) dynamicIsland.render(e);
на 84
dynamicIsland = new DynamicIsland();
все!
запускаем!
оставляем отзыв!
положительный!
отзыв оставить не могу, но необходимость данного продукта - нулевая, у меня как бы часы есть наручные и настенные!
 
я один тут не понял в чем тут динамичность ?
по-моему лучше было бы назвать static island :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanPominki:
полный понос не выпукивай сюда темы больше
 
Обьясните мне что оно делает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del боже это обычный рендер времени, ты где тут динамик айсланд увидел? Для кого ты туториал по регистрацию функции? Почему нельзя просто оставить код своего шедевра?
Братан, это ужас реально. У тебя всё криво, ты не смог нормально даже глоу наложить. Ты иконку в пеинте нарисовал? Скажи честно.

Интересно, кто это пастить будет :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если вам опять не понравится то я вас пожалею и 1 месяц не буду выкладывать посты
сначало смотрим сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

потом качаем иконку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ставим ее по пути src.assets.minecraft.expensive.images
потом идем по пути im.expensive.ui.display.impl
создаем класс DynamicIsland
вставляем туда это
code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;

import java.time.LocalDateTime;

import static imgui.ImColor.rgba;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class DynamicIsland implements ElementRenderer {
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        //image
        final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/dynamic.png");
        //text
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        //time
        LocalDateTime currentTime = LocalDateTime.now();
        int currentHour = currentTime.getHour();
        int currentMinute = currentTime.getMinute();

        //xy
        float positionX = 250;
        float positionY = 0;

        //size
        float width = 90;
        float height = 15;

        float font_size = 8.5F;
        float width_icon = 16;
        float height_icon = 16;

        //background
        DisplayUtils.drawShadow(positionX + 139, positionY + 30, width - 44, height + 1,20, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(positionX + 140, positionY + 30, width - 45, height,6, rgba(21, 21, 21, 255));

        //image
        DisplayUtils.drawImage(circle, positionX + 140, positionY + 30.5F, width_icon - 2, height_icon - 2, ColorUtils.rgb(0, 255, 0));

        //time
        String time = " " + currentHour + ":" + currentMinute;
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, time, positionX + 165, positionY + 33.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), font_size);
    }
}

потом идем в HUD по пути im.expensive.functions.impl.render;
на 29 строчке вставляем
new BooleanSetting("Динамичный остров", true),
на 38
final DynamicIsland dynamicIsland;
на 64
if (elements.getValueByName("Динамичный остров").get()) dynamicIsland.render(e);
на 84
dynamicIsland = new DynamicIsland();
все!
запускаем!
оставляем отзыв!
положительный!
/del уже сливали
 
и нахуя это?
 
Назад
Сверху Снизу