Исходник Плащ | Cape Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
134
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
1720180723006.png
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
1720180829341.png
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}
и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
1720181000383.png
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
452
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}
и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
ща попробуем
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}
и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
idea64_dKo76AxnzS.png
помогите пожалуйста
и еще дай пнг пожалуйста капе
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
170
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Можно было сделать легче, но и так пойдёт так что +rep
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2024
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}
и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
+rep)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
170
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Делать анимацию как у старой целки? Тип что летал если да то скажите я солью отдельным постом.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
452
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}
и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
имбовый плащ
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
343
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}
и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
прикольно что добавил функцией, а так можно было просто с exp 2.0 спастить)))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
849
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}
и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
спс
Делать анимацию как у старой целки? Тип что летал если да то скажите я солью отдельным постом.
давай
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
134
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Делать анимацию как у старой целки? Тип что летал если да то скажите я солью отдельным постом.
для плаща?
прикольно что добавил функцией, а так можно было просто с exp 2.0 спастить)))
можно конечно, никто не заставляет брать код из моей темы, просто уже перенесено же.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Похожие темы
Сверху Снизу