-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
что бы вышло так:
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
что бы вышло так:
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
включаем функцию Cape и готово
сс -
всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
Cape cape = functionRegistry.getCape();
if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
{
return Cape;
}
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
Последнее редактирование: