Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Плащ | Cape Expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы tazydi
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
134
Реакции
1
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
1720180723006.png

теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
1720180829341.png

после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}

и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
1720181000383.png

включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
 
Последнее редактирование:
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}

и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
ща попробуем
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}

и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
idea64_dKo76AxnzS.png

помогите пожалуйста
и еще дай пнг пожалуйста капе
 
Последнее редактирование:
Можно было сделать легче, но и так пойдёт так что +rep
 
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}

и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
+rep)
 
Делать анимацию как у старой целки? Тип что летал если да то скажите я солью отдельным постом.
 
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}

и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
имбовый плащ
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}

и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
прикольно что добавил функцией, а так можно было просто с exp 2.0 спастить)))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
здравствуйте участники форума меня попросил один человек сделать плащ, ну вот и я тут, да и многим может понадобится.
в классе AbstractClientPlayerEntity на 48 строке(у меня лично такая) вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
    private static final ResourceLocation Cape = new ResourceLocation("expensive/images/cape.png");
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280514
теперь переходим дальше, в public ResourceLocation getLocationCape()
вставляем
Java:
Expand Collapse Copy
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
        Cape cape = functionRegistry.getCape();

        if (this instanceof ClientPlayerEntity && cape.isState())
        {
            return Cape;
        }
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280515
после всех данных действий создаём новый класс по пути im.expensive.functions.render;
и вставляем код
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "Cape", type = Category.Render)
public class Cape extends Function
{}

и регестрируем в FunctionRegistery:
private Cape cape;
и
cape = new Cape(),
что бы вышло так:
Посмотреть вложение 280516
включаем функцию Cape и готово
сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всем удачи, надеюсь данная тема вам понравилась.
спс
Делать анимацию как у старой целки? Тип что летал если да то скажите я солью отдельным постом.
давай
 
Делать анимацию как у старой целки? Тип что летал если да то скажите я солью отдельным постом.
для плаща?
прикольно что добавил функцией, а так можно было просто с exp 2.0 спастить)))
можно конечно, никто не заставляет брать код из моей темы, просто уже перенесено же.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу