-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
такая хуйня стрели не летают но иногда голод тратиться
вот код
вот код
Код:
package hvh.cheat.functions.impl.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import hvh.cheat.events.EventPacket;
import hvh.cheat.functions.api.Category;
import hvh.cheat.functions.api.Function;
import hvh.cheat.functions.api.FunctionRegister;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerDiggingPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;
@FunctionRegister(name = "SuperBow", type = Category.COMBAT)
public class SuperBow extends Function {
private final SliderSetting power = new SliderSetting("Сила", 30, 1, 100, 1);
public SuperBow() {
addSettings(power);
}
@Subscribe
public void onEvent(EventPacket event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
if (event.getPacket() instanceof CPlayerDiggingPacket p) {
if (p.getAction() == CPlayerDiggingPacket.Action.RELEASE_USE_ITEM) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
for (int i = 0; i < power.get().intValue(); i++) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.000000001, mc.player.getPosZ(), true));
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.000000001, mc.player.getPosZ(), false));
}
}
}
}
}