Часть функционала SuperBow 3.1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как же ахуенно в любой дискуссии дефать свои утверждения словами по типу "мое мнение" и подобным.
1.16.5 старая версия, и это факт а не мнение
так это реально мое мнение мне по кайфу играть на 1.16.5 и если я захочу продолжать играть на 1.16.5 то что мне в этом помешает? даже если эта версия старая кто то допустим играет на 1.12.2 на том же санрайзе так в чем же блять дело?
вы как стадо приняли решение о том что 1.16.5 уже не актуал хотя еще большинство серверов на 1.16.5 хоть я и сам делаю софт на 1.21.4 мне будет только в кайф вернутся на 1.16.5 а то и 1.12.2
 
@FunctionRegister(name = "SuperBow", description = "Делайт Силу Луку Больша", server = ServerGroup.NO, type = Category.Combat)
2025 год, у javы все больше денег, а у пастеров все больше атрофируется мозг, развитие идет в обратную сторону, но явно не вперед
 
сделал пренос за 30 секунд с 2.0 на 3.1


ZEUSDLC - BEST?:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(name = "SuperBow", description = "Делайт Силу Луку Больша", server = ServerGroup.NO, type = Category.Combat)
public class SuperBow extends Function {

    private final SliderSetting power = new SliderSetting("Сила", 30, 1, 100, 1);

    public SuperBow() {
        addSettings(power);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(Packet e) {
        if (e.getPacket() instanceof CPlayerDiggingPacket p) {
            if (p.getAction() == CPlayerDiggingPacket.Action.RELEASE_USE_ITEM) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
                for (int i = 0; i < power.get().intValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(
                            mc.player.getPosX(),
                            mc.player.getPosY() - 0.000000001,
                            mc.player.getPosZ(),
                            true
                    ));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(
                            mc.player.getPosX(),
                            mc.player.getPosY() + 0.000000001,
                            mc.player.getPosZ(),
                            false
                    ));
                }
            }
        }
    }
}
не сливай пожалуйста больше тот код который уже пол года назад сливали гдето
 
Назад
Сверху Снизу