Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Часть функционала SuperBow 3.1

@FunctionRegister(name = "SuperBow", description = "Делайт Силу Луку Больша", server = ServerGroup.NO, type = Category.Combat)
2025 год, у javы все больше денег, а у пастеров все больше атрофируется мозг, развитие идет в обратную сторону, но явно не вперед
 
сделал пренос за 30 секунд с 2.0 на 3.1


ZEUSDLC - BEST?:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(name = "SuperBow", description = "Делайт Силу Луку Больша", server = ServerGroup.NO, type = Category.Combat)
public class SuperBow extends Function {

    private final SliderSetting power = new SliderSetting("Сила", 30, 1, 100, 1);

    public SuperBow() {
        addSettings(power);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(Packet e) {
        if (e.getPacket() instanceof CPlayerDiggingPacket p) {
            if (p.getAction() == CPlayerDiggingPacket.Action.RELEASE_USE_ITEM) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
                for (int i = 0; i < power.get().intValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(
                            mc.player.getPosX(),
                            mc.player.getPosY() - 0.000000001,
                            mc.player.getPosZ(),
                            true
                    ));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(
                            mc.player.getPosX(),
                            mc.player.getPosY() + 0.000000001,
                            mc.player.getPosZ(),
                            false
                    ));
                }
            }
        }
    }
}
не сливай пожалуйста больше тот код который уже пол года назад сливали гдето
 
Назад
Сверху Снизу