TargetEsp (круг) expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы aeghed
  • Дата начала Дата начала
1720272291843.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в ваш targetEsp добавляем
Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
        private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
            if (mode.is("Круг")) {
                EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();

                double x = target.lastTickPosX + (this.target.getPosX() - this.target.lastTickPosX) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getX();
                double y = target.lastTickPosY + (this.target.getPosY() - this.target.lastTickPosY) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getY();
                double z = target.lastTickPosZ + (this.target.getPosZ() - this.target.lastTickPosZ) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getZ();

                float height = target.getHeight();

                double duration = 2000;
                double elapsed = (System.currentTimeMillis() % duration);

                boolean side = elapsed > (duration / 2);
                double progress = elapsed / (duration / 2);

                if (side) progress -= 1;
                else progress = 1 - progress;

                progress = (progress < 0.5) ? 2 * progress * progress : 1 - pow((-2 * progress + 2), 2) / 2;

                double eased = (height / 2) * ((progress > 0.5) ? 1 - progress : progress) * ((side) ? -1 : 1);

                RenderSystem.pushMatrix();
                GL11.glDepthMask(false);
                GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
                GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
                RenderSystem.disableTexture();
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
                RenderSystem.disableCull();

                RenderSystem.lineWidth(1.5f);
                RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);

                buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

                for (int i = 0; i <= 360; i++) {
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress), z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress) + eased, z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                }

                buffer.finishDrawing();
                WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
                RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);

                buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

                for (int i = 0; i <= 360; i++) {
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress), z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                }

                buffer.finishDrawing();
                WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableTexture();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                GL11.glDepthMask(true);
                GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
                GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
                RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
                RenderSystem.popMatrix();
            }
ss: Посмотреть вложение 280580 можете попробивать свой .color добавте в первый , 5F) во второй , 0F)
и будет ss:Посмотреть вложение 280582ну вы поняли будет отрисовка следов
че за уродство :FeelsBadMan:
бля хахах, тебе любое говно жувать
 
в ваш targetEsp добавляем
Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
        private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
            if (mode.is("Круг")) {
                EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();

                double x = target.lastTickPosX + (this.target.getPosX() - this.target.lastTickPosX) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getX();
                double y = target.lastTickPosY + (this.target.getPosY() - this.target.lastTickPosY) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getY();
                double z = target.lastTickPosZ + (this.target.getPosZ() - this.target.lastTickPosZ) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getZ();

                float height = target.getHeight();

                double duration = 2000;
                double elapsed = (System.currentTimeMillis() % duration);

                boolean side = elapsed > (duration / 2);
                double progress = elapsed / (duration / 2);

                if (side) progress -= 1;
                else progress = 1 - progress;

                progress = (progress < 0.5) ? 2 * progress * progress : 1 - pow((-2 * progress + 2), 2) / 2;

                double eased = (height / 2) * ((progress > 0.5) ? 1 - progress : progress) * ((side) ? -1 : 1);

                RenderSystem.pushMatrix();
                GL11.glDepthMask(false);
                GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
                GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
                RenderSystem.disableTexture();
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
                RenderSystem.disableCull();

                RenderSystem.lineWidth(1.5f);
                RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);

                buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

                for (int i = 0; i <= 360; i++) {
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress), z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress) + eased, z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                }

                buffer.finishDrawing();
                WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
                RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);

                buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

                for (int i = 0; i <= 360; i++) {
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress), z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                }

                buffer.finishDrawing();
                WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableTexture();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                GL11.glDepthMask(true);
                GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
                GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
                RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
                RenderSystem.popMatrix();
            }
ss: Посмотреть вложение 280580 можете попробивать свой .color добавте в первый , 5F) во второй , 0F)
и будет ss:Посмотреть вложение 280582ну вы поняли будет отрисовка следов
Опять ЕСП с 1.12.2 клиентов :FeelsBadMan:дайте уже мертвым упокоится
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А смысл? если по факту можно спастить с exp 2.0 (Для пастеров говорю что рендер
TargetEsp (круг)
делают через GL11 а не через картинку так что без мысленная тема
)
 
А смысл? если по факту можно спастить с exp 2.0 (Для пастеров говорю что рендер
TargetEsp (круг)
делают через GL11 а не через картинку так что без мысленная тема
)
где ты там увидел картинку? ?
 
в ваш targetEsp добавляем
Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
        private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
            if (mode.is("Круг")) {
                EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();

                double x = target.lastTickPosX + (this.target.getPosX() - this.target.lastTickPosX) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getX();
                double y = target.lastTickPosY + (this.target.getPosY() - this.target.lastTickPosY) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getY();
                double z = target.lastTickPosZ + (this.target.getPosZ() - this.target.lastTickPosZ) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getZ();

                float height = target.getHeight();

                double duration = 2000;
                double elapsed = (System.currentTimeMillis() % duration);

                boolean side = elapsed > (duration / 2);
                double progress = elapsed / (duration / 2);

                if (side) progress -= 1;
                else progress = 1 - progress;

                progress = (progress < 0.5) ? 2 * progress * progress : 1 - pow((-2 * progress + 2), 2) / 2;

                double eased = (height / 2) * ((progress > 0.5) ? 1 - progress : progress) * ((side) ? -1 : 1);

                RenderSystem.pushMatrix();
                GL11.glDepthMask(false);
                GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
                GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
                RenderSystem.disableTexture();
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.disableAlphaTest();
                RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
                RenderSystem.disableCull();

                RenderSystem.lineWidth(1.5f);
                RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);

                buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

                for (int i = 0; i <= 360; i++) {
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress), z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress) + eased, z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                }

                buffer.finishDrawing();
                WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
                RenderSystem.color4f(-1f, -1f, -1f, -1f);

                buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

                for (int i = 0; i <= 360; i++) {
                    buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8, y + (height * progress), z + sin(toRadians(i)) * target.getWidth() * 0.8)
                            .color(ColorUtils.getColor(0)).endVertex();
                }

                buffer.finishDrawing();
                WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
                RenderSystem.enableCull();
                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.enableTexture();
                RenderSystem.enableAlphaTest();
                GL11.glDepthMask(true);
                GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
                GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
                RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
                RenderSystem.popMatrix();
            }
ss: Посмотреть вложение 280580 можете попробивать свой .color добавте в первый , 5F) во второй , 0F)
и будет ss:Посмотреть вложение 280582ну вы поняли будет отрисовка следов
извиняюсь за ап темы но мне срочно это надо кто уже сделал помогите
 

Вложения

  • 2024-11-29_22-15-24.png
    2024-11-29_22-15-24.png
    450.8 KB · Просмотры: 26
Назад
Сверху Снизу