-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
короче опять хотел сделать как в целке(noad) но не получилось
ss:
ss:
Код:
package im.prime.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.prime.Prime;
import im.prime.events.EventDisplay;
import im.prime.functions.api.Function;
import im.prime.ui.display.ElementRenderer;
import im.prime.utils.client.KeyStorage;
import im.prime.utils.drag.Dragging;
import im.prime.utils.math.MathUtil;
import im.prime.utils.render.ColorUtils;
import im.prime.utils.render.DisplayUtils;
import im.prime.utils.render.font.Fonts;
import im.prime.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer {
private final Dragging dragging;
private float animation;
private float width;
private float height;
public KeyBindRenderer(final Dragging dragging) {
this.dragging = dragging;
}
@Override
public void render(final EventDisplay eventDisplay) {
final MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
final float posX = this.dragging.getX();
float posY = this.dragging.getY();
final float fontSize = 6.5f;
final float padding = 5.0f;
final ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Keybinds");
float maxWidth = Fonts.sfbold.getWidth(name, fontSize) + padding * 2.0f;
// Рисуем заголовок
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, this.animation, 25.0f, 4.0f, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 215));
Fonts.sfui.drawText(ms, "Keybinds", posX + 10, posY + padding + 1.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 6.5f);
posY += fontSize + padding * 2.0f + 5.0f; // Отступ после заголовка
float localHeight = fontSize + padding * 2.0f;
for (Function f : Prime.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) {
f.getAnimation().update();
if (f.getAnimation().getValue() > 0.0 && f.getBind() != 0) {
final String nameText = f.getName();
final float nameWidth = Fonts.sfbold.getWidth(nameText, fontSize);
final String bindText = "[" + KeyStorage.getKey(f.getBind()) + "]";
final float bindWidth = Fonts.sfbold.getWidth(bindText, fontSize);
final float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3.0f;
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, this.animation, 18.0f, 3.0f, ColorUtils.rgba(33, 33, 33, (int) (215.0 * f.getAnimation().getValue())));
Fonts.sfui.drawText(ms, nameText, posX + 4.0f, posY + 4.0f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, (int) (255.0 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
Fonts.sfui.drawText(ms, bindText, posX + this.animation - 4.0f - bindWidth, posY + 4.0f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, (int) (255.0 * f.getAnimation().getValue())), fontSize);
if (localWidth > maxWidth) {
maxWidth = localWidth;
}
posY += (float) ((12.0f + padding) * f.getAnimation().getValue());
localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue());
}
}
this.animation = MathUtil.lerp(this.animation, Math.max(maxWidth, 100.0f), 10.0f);
this.height = localHeight + 5.0f;
this.dragging.setWidth(this.animation);
this.dragging.setHeight(this.height);
}
public static void sizeAnimation(final double width, final double height, final double scale) {
GlStateManager.translated(width, height, 0.0);
GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
GlStateManager.translated(-width, -height, 0.0);
}
}