Бываетну просто я когда в школу шел спешил вот ошибку написал
Бываетну просто я когда в школу шел спешил вот ошибку написал
я хз что поставить можно было другоепочему javascript?
афигеть не верюУдивлю есть такая тема под названием радиус в вашем эксренсиве,и можно делать такие линии без изображений
можно было не ставитья хз что поставить можно было другое
капец бро мои кей бинды пишутся 5 минут выводится картинка делаем ее не кривой меняем немного ректы меняетВсем привет! это моя первая работа которую я выкладываю на форум
Вот код биндов
и pngПосмотреть вложение 284746
JavaScript:package mq.bluekodi.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import mq.bluekodi.Bluekodi; import mq.bluekodi.events.EventDisplay; import mq.bluekodi.functions.api.Function; import mq.bluekodi.functions.impl.render.HUD; import mq.bluekodi.ui.display.ElementRenderer; import mq.bluekodi.ui.styles.Style; import mq.bluekodi.utils.client.KeyStorage; import mq.bluekodi.utils.drag.Dragging; import mq.bluekodi.utils.math.MathUtil; import mq.bluekodi.utils.math.Vector4i; import mq.bluekodi.utils.render.ColorUtils; import mq.bluekodi.utils.render.DisplayUtils; import mq.bluekodi.utils.render.Scissor; import mq.bluekodi.utils.render.font.Fonts; import mq.bluekodi.utils.text.GradientUtil; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer { final Dragging dragging; float iconSizeX = 10; float iconSizeY = 10; float width; float height; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = dragging.getX(); float posY = dragging.getY(); float fontSize = 7.5f; float padding = 4.3f; float textWidth = 75; ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Hotkeys"); String namemod = " Hotkeys"; final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("bluekodi/images/hud/gradline.png"); float finalPosY = posY; drawStyledRect(posX, finalPosY, width, height, 5); DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 15, ColorUtils.rgba(255,255,255,165)); DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 14, textWidth+padding, 1, HUD.getColor(0)); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height); Fonts.expensive4.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 0),fontSize); posY += fontSize + padding * 2; float maxWidth = Fonts.expensive4.getWidth(name, fontSize) + padding * 2; float localHeight = fontSize + padding * 2; for (Function f : Bluekodi.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) { f.getAnimation().update(); if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue; String nameText = f.getName(); float nameWidth = Fonts.expensive4.getWidth(nameText, fontSize); String bindText = KeyStorage.getKey(f.getBind()); float bindWidth = Fonts.expensive4.getWidth(bindText, fontSize); float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3; Fonts.expensive4.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize); Fonts.expensive4.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize); if (localWidth > maxWidth) { maxWidth = localWidth; } posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue()); localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue()); } Scissor.unset(); Scissor.pop(); width = Math.max(maxWidth, 80); height = localHeight + 2.5f; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(18,16,16), 90)); DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 190)); } }
а вывести в вт тпс ты догадаться не можешь? Браво!капец бро мои кей бинды пишутся 5 минут выводится картинка делаем ее не кривой меняем немного ректы меняет
ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Hotkeys");
меняем на
ITextComponent name = GradientUtil.white("Hotkeys");
пишем метод в градиент утил
все!
ты обиделся что я на весь югейм сказал что ты не знаешь что такое ректы и пошел выписывать? ты кстати сделал их тоже криво у тебя один фон на другом была вывести в вт тпс ты догадаться не можешь? Браво!
ты кстати не можешь вывести тпс когда это можно сделать элементарно, и то что у меня один фон на другом это уже мои проблемы которые исправить не заставит трудаты обиделся что я на весь югейм сказал что ты не знаешь что такое ректы и пошел выписывать? ты кстати сделал их тоже криво у тебя один фон на другом был
p.s ты в их числеМне даже стало интересно посмотреть на сеë произведение искусства наших юг пастерков
криво по Y, выровняй и будет кайфа
Пасибакриво по Y, выровняй и будет кайфа
Проще я думаю было б отрисовать эту линию, а не пнг
я вывожу тпс не в вт не в 4-5 строк мне ее надо сделать отдельно от всеготы кстати не можешь вывести тпс когда это можно сделать элементарно, и то что у меня один фон на другом это уже мои проблемы которые исправить не заставит труда
ну с этим долбатся я с этим не очень дружу мне по пнг легче будетПроще я думаю было б отрисовать эту линию, а не пнг
/delВсем привет! это моя первая работа которую я выкладываю на форум
Вот код биндов
и pngПосмотреть вложение 284746
JavaScript:package mq.bluekodi.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import mq.bluekodi.Bluekodi; import mq.bluekodi.events.EventDisplay; import mq.bluekodi.functions.api.Function; import mq.bluekodi.functions.impl.render.HUD; import mq.bluekodi.ui.display.ElementRenderer; import mq.bluekodi.ui.styles.Style; import mq.bluekodi.utils.client.KeyStorage; import mq.bluekodi.utils.drag.Dragging; import mq.bluekodi.utils.math.MathUtil; import mq.bluekodi.utils.math.Vector4i; import mq.bluekodi.utils.render.ColorUtils; import mq.bluekodi.utils.render.DisplayUtils; import mq.bluekodi.utils.render.Scissor; import mq.bluekodi.utils.render.font.Fonts; import mq.bluekodi.utils.text.GradientUtil; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class KeyBindRenderer implements ElementRenderer { final Dragging dragging; float iconSizeX = 10; float iconSizeY = 10; float width; float height; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = dragging.getX(); float posY = dragging.getY(); float fontSize = 7.5f; float padding = 4.3f; float textWidth = 75; ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Hotkeys"); String namemod = " Hotkeys"; final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("bluekodi/images/hud/gradline.png"); float finalPosY = posY; drawStyledRect(posX, finalPosY, width, height, 5); DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 15, ColorUtils.rgba(255,255,255,165)); DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 14, textWidth+padding, 1, HUD.getColor(0)); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height); Fonts.expensive4.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(0, 0, 0),fontSize); posY += fontSize + padding * 2; float maxWidth = Fonts.expensive4.getWidth(name, fontSize) + padding * 2; float localHeight = fontSize + padding * 2; for (Function f : Bluekodi.getInstance().getFunctionRegistry().getFunctions()) { f.getAnimation().update(); if (!(f.getAnimation().getValue() > 0) || f.getBind() == 0) continue; String nameText = f.getName(); float nameWidth = Fonts.expensive4.getWidth(nameText, fontSize); String bindText = KeyStorage.getKey(f.getBind()); float bindWidth = Fonts.expensive4.getWidth(bindText, fontSize); float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3; Fonts.expensive4.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize); Fonts.expensive4.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY + 0.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * f.getAnimation().getValue())), fontSize); if (localWidth > maxWidth) { maxWidth = localWidth; } posY += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue()); localHeight += (float) ((fontSize + padding) * f.getAnimation().getValue()); } Scissor.unset(); Scissor.pop(); width = Math.max(maxWidth, 80); height = localHeight + 2.5f; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(18,16,16), 90)); DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 190)); } }
себя дельни
найди тему с arbyz client watermark и там найдешь пнгподнимаю тему, скинь нормальное пнг сука
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz