Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
package im.furious.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.furious.Furious;
import im.furious.events.EventDisplay;
import im.furious.ui.display.ElementRenderer;
import im.furious.ui.styles.Style;
import im.furious.utils.drag.Dragging;
import im.furious.utils.render.ColorUtils;
import im.furious.utils.render.DisplayUtils;
import im.furious.utils.render.Scissor;
import im.furious.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.gui.DisplayEffectsScreen;
import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureAtlasSprite;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {
final Dragging dragging;
float width;
float height;
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float fontSize = 6.5f;
float padding = 3;
String name = I18n.format("Potions");
Style style = Furious.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 15, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
posY += 1f;
ResourceLocation backgroundTexture = new ResourceLocation("expensive/images/hud/potions.png");
DisplayUtils.drawImage(backgroundTexture, posX + 14, posY + 2f, 9, 8, ColorUtils.rgb(255,255,255));
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7);
posY += fontSize + padding * 2;
float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
float localHeight = fontSize + padding * 2;
DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 6, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f)));
posY += 1f;
for (EffectInstance effectInstance : mc.player.getActivePotionEffects()) {
int amplifier = effectInstance.getAmplifier();
String amplifierStr = "";
if (amplifier >= 1 && amplifier <= 9) {
amplifierStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amplifier + 1));
}
String effectName = I18n.format(effectInstance.getEffectName()) + amplifierStr;
float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(effectName, fontSize);
String durationText = EffectUtils.getPotionDurationString(effectInstance, 1);
float durationWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(durationText, fontSize);
TextureAtlasSprite potionSprite = mc.getPotionSpriteUploader().getSprite(effectInstance.getPotion());
mc.getTextureManager().bindTexture(potionSprite.getAtlasTexture().getTextureLocation());
DisplayEffectsScreen.blit(ms, (int) (posX + padding + durationWidth + 5), (int) posY + 2, 7, 7, 7, potionSprite);
float localWidth = nameWidth + durationWidth + padding * 3;
Fonts.sfbold.drawText(ms, effectName, posX + padding + durationWidth + 15, posY + 2f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 5);
Fonts.sfbold.drawText(ms, durationText, posX + padding - 0, posY + 2f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 6);
if (localWidth > maxWidth) {
maxWidth = localWidth;
}
posY += fontSize + padding;
localHeight += fontSize + padding;
}
Scissor.unset();
Scissor.pop();
width = Math.max(maxWidth, 80);
height = localHeight + 2.5f;
dragging.setWidth(width);
dragging.setHeight(height);
}
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, (int) (radius * 2f), ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 120));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 155));
}
}
Вложения
-
59.2 KB Просмотры: 414