-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
/*
* Decompiled with CFR 0.153-SNAPSHOT (d6f6758-dirty).
*/
package im.prime.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.prime.events.EventUpdate;
import im.prime.functions.api.Category;
import im.prime.functions.api.Function;
import im.prime.functions.api.FunctionRegister;
import im.prime.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.prime.utils.player.TimerUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name="Nuker", type=Category.Misc)
public class Nuker
extends Function {
private final SliderSetting rangenuking = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
private final SliderSetting intervalnuking = new SliderSetting("Интервал", 700.0f, 50.0f, 1400.0f, 50.0f);
private final TimerUtils timerUtil = new TimerUtils();
private long lastBlockBreakTime = 0L;
public Nuker() {
this.addSettings(this.rangenuking, this.intervalnuking);
}
@Override
protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
return new float[0];
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
int range = Math.round(((Float)this.rangenuking.get()).floatValue());
long blockBreakInterval = Math.round(((Float)this.intervalnuking.get()).floatValue());
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
Vector3d lookVec = mc.player.getLookVec();
if (System.currentTimeMillis() - this.lastBlockBreakTime >= blockBreakInterval) {
mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND, false);
for (int dx = -range; dx <= range; ++dx) {
for (int dy = 0; dy <= range; ++dy) {
for (int dz = -range; dz <= range; ++dz) {
BlockPos targetPos = new BlockPos(playerPos.x + (double)dx, playerPos.y + (double)dy, playerPos.z + (double)dz);
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos, Direction.UP);
}
}
}
this.lastBlockBreakTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}