Исходник Nuker | expensive 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
338
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
/*
 * Decompiled with CFR 0.153-SNAPSHOT (d6f6758-dirty).
 */
package im.prime.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.prime.events.EventUpdate;
import im.prime.functions.api.Category;
import im.prime.functions.api.Function;
import im.prime.functions.api.FunctionRegister;
import im.prime.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.prime.utils.player.TimerUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name="Nuker", type=Category.Misc)
public class Nuker
        extends Function {
    private final SliderSetting rangenuking = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    private final SliderSetting intervalnuking = new SliderSetting("Интервал", 700.0f, 50.0f, 1400.0f, 50.0f);
    private final TimerUtils timerUtil = new TimerUtils();
    private long lastBlockBreakTime = 0L;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.rangenuking, this.intervalnuking);
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        int range = Math.round(((Float)this.rangenuking.get()).floatValue());
        long blockBreakInterval = Math.round(((Float)this.intervalnuking.get()).floatValue());
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        Vector3d lookVec = mc.player.getLookVec();
        if (System.currentTimeMillis() - this.lastBlockBreakTime >= blockBreakInterval) {
            mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND, false);
            for (int dx = -range; dx <= range; ++dx) {
                for (int dy = 0; dy <= range; ++dy) {
                    for (int dz = -range; dz <= range; ++dz) {
                        BlockPos targetPos = new BlockPos(playerPos.x + (double)dx, playerPos.y + (double)dy, playerPos.z + (double)dz);
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos, Direction.UP);
                    }
                }
            }
            this.lastBlockBreakTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
182
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
/*
* Decompiled with CFR 0.153-SNAPSHOT (d6f6758-dirty).
*/
package im.prime.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.prime.events.EventUpdate;
import im.prime.functions.api.Category;
import im.prime.functions.api.Function;
import im.prime.functions.api.FunctionRegister;
import im.prime.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.prime.utils.player.TimerUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name="Nuker", type=Category.Misc)
public class Nuker
        extends Function {
    private final SliderSetting rangenuking = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    private final SliderSetting intervalnuking = new SliderSetting("Интервал", 700.0f, 50.0f, 1400.0f, 50.0f);
    private final TimerUtils timerUtil = new TimerUtils();
    private long lastBlockBreakTime = 0L;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.rangenuking, this.intervalnuking);
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        int range = Math.round(((Float)this.rangenuking.get()).floatValue());
        long blockBreakInterval = Math.round(((Float)this.intervalnuking.get()).floatValue());
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        Vector3d lookVec = mc.player.getLookVec();
        if (System.currentTimeMillis() - this.lastBlockBreakTime >= blockBreakInterval) {
            mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND, false);
            for (int dx = -range; dx <= range; ++dx) {
                for (int dy = 0; dy <= range; ++dy) {
                    for (int dz = -range; dz <= range; ++dz) {
                        BlockPos targetPos = new BlockPos(playerPos.x + (double)dx, playerPos.y + (double)dy, playerPos.z + (double)dz);
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos, Direction.UP);
                    }
                }
            }
            this.lastBlockBreakTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2024
Сообщения
48
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.prime.functions.impl.misc;

тут ошибка, подскажите как исрпавить?

C:\Users\jerry\OneDrive\Рабочий стол\expensive-master\src\im\expensive\functions\impl\misc\Nuker.java:7:23
java: package im.prime.events does not exist
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.prime.functions.impl.misc;

тут ошибка, подскажите как исрпавить?

C:\Users\jerry\OneDrive\Рабочий стол\expensive-master\src\im\expensive\functions\impl\misc\Nuker.java:7:23
java: package im.prime.events does not exist
если не исправил пиши в дс zmei_777
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
82
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.prime.functions.impl.misc;

тут ошибка, подскажите как исрпавить?

C:\Users\jerry\OneDrive\Рабочий стол\expensive-master\src\im\expensive\functions\impl\misc\Nuker.java:7:23
java: package im.prime.events does not exist
Блять мне кажется или я щас блять умру от твоей тупости prime замени на expensive
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
569
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Код:
/*
* Decompiled with CFR 0.153-SNAPSHOT (d6f6758-dirty).
*/
package im.prime.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.prime.events.EventUpdate;
import im.prime.functions.api.Category;
import im.prime.functions.api.Function;
import im.prime.functions.api.FunctionRegister;
import im.prime.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.prime.utils.player.TimerUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name="Nuker", type=Category.Misc)
public class Nuker
        extends Function {
    private final SliderSetting rangenuking = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    private final SliderSetting intervalnuking = new SliderSetting("Интервал", 700.0f, 50.0f, 1400.0f, 50.0f);
    private final TimerUtils timerUtil = new TimerUtils();
    private long lastBlockBreakTime = 0L;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.rangenuking, this.intervalnuking);
    }

    @Override
    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        int range = Math.round(((Float)this.rangenuking.get()).floatValue());
        long blockBreakInterval = Math.round(((Float)this.intervalnuking.get()).floatValue());
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        Vector3d lookVec = mc.player.getLookVec();
        if (System.currentTimeMillis() - this.lastBlockBreakTime >= blockBreakInterval) {
            mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND, false);
            for (int dx = -range; dx <= range; ++dx) {
                for (int dy = 0; dy <= range; ++dy) {
                    for (int dz = -range; dz <= range; ++dz) {
                        BlockPos targetPos = new BlockPos(playerPos.x + (double)dx, playerPos.y + (double)dy, playerPos.z + (double)dz);
                        mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos, Direction.UP);
                    }
                }
            }
            this.lastBlockBreakTime = System.currentTimeMillis();
        }
    }
}
дай утилки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2023
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.expensive.utils;

public class TimerUtil {
private long lastMS;

public TimerUtil() {
this.reset();
}

public boolean hasReached(double delay) {
return this.getTime() >= delay;
}

public long getTime() {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS;
}

public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}

public boolean hasTimeElapsed(long milliseconds) {
return System.currentTimeMillis() - lastMS >= milliseconds;
}
}
 
Сверху Снизу