Вопрос Краш ImGui 1.90.9 WIP

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
1721581434477.png

краш происходит после вызова 79 строки
1721581495866.png

вот фонты
1721581534680.png

вызов фонтов фонтво проиходит вовремя ината имгуя который происходить перед включением хука пресент в котором проиходить вызов
C++:
void dependencie::c_render_system::render_draw_data(ImDrawData* draw_data) {
    if (TryAcquireSRWLockExclusive(&draw_lock)) {
        *m_draw_list_render = *m_draw_list;

        ReleaseSRWLockExclusive(&draw_lock);
    }

    if (m_draw_list_render->CmdBuffer.empty())
        return;

    if (const auto& last_cmd = m_draw_list_render->CmdBuffer.back(); last_cmd.ElemCount == 0 && !last_cmd.UserCallback) {
        m_draw_list_render->CmdBuffer.pop_back();

        if (m_draw_list_render->CmdBuffer.empty())
            return;
    }

    const auto imgui_ctx = ImGui::GetCurrentContext();

    if (!imgui_ctx)
        return;

    for (ImGuiViewportP* port_ctx : imgui_ctx->Viewports) {
        auto& view_port = port_ctx->DrawDataBuilder;
        auto& draw_lists = view_port.Layers[0];

        draw_lists->push_front(m_draw_list_render);

        {
            draw_data->CmdLists.Data = draw_lists->Data;
            draw_data->CmdListsCount = draw_lists->Size;
        }
    }

    draw_data->TotalVtxCount += m_draw_list_render->VtxBuffer.Size;
    draw_data->TotalIdxCount += m_draw_list_render->IdxBuffer.Size;

    imgui_ctx->IO.MetricsRenderVertices = draw_data->TotalVtxCount;
    imgui_ctx->IO.MetricsRenderIndices = draw_data->TotalIdxCount;
}
с аргументом ImGui::GetDrawData()

после вызова хука вызывается
C++:
void dependencie::c_render_system::init() {
    m_draw_list = IM_NEW(ImDrawList)(ImGui::GetDrawListSharedData());

    m_draw_list_active = IM_NEW(ImDrawList)(ImGui::GetDrawListSharedData());
    m_draw_list_render = IM_NEW(ImDrawList)(ImGui::GetDrawListSharedData());
}
и только после этого вызывается
C++:
void render::c_render::process() {
    if (!input_system->inited_imgui())
        return;

    m_screen_size = *reinterpret_cast<dependencie::vec2_t*>(&ImGui::GetIO().DisplaySize);

    render_system->reset_draw_data();

    {
        // draw everything here.

        const dependencie::argb_t clr = {
            (255.f),
            (255.f),
            (255.f),
            (255.f)
        };

        render_system->circle_filled((m_screen_size.x() / 2.f, m_screen_size.y() / 2.f), 30, clr, 360);
    }

    render_system->swap_draw_data();
}
в котором и вызывается render_system->reset_draw_data();
 
Сверху Снизу