Исходник Skid Wexside WaterMark | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Первый раз что-то выкладываю на югейм. Написал по приколу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

watermarka:
package im.Berloga.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Berloga.events.EventDisplay;
import im.Berloga.ui.display.ElementRenderer;
import im.Berloga.utils.client.PingUtil;
import im.Berloga.utils.client.ServerTPS;
import im.Berloga.utils.render.ColorUtils;
import im.Berloga.utils.render.DisplayUtils;
import im.Berloga.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer2 implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation alphaIcon = new ResourceLocation("berloga/images/hud/icon.png");
    final ResourceLocation wifiicon = new ResourceLocation("berloga/images/hud/wifi.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posY = 4;
        float padding = 2;
        float iconSize = 12; // размер иконок
        float fontSize = 7.0f;

        // Данные
        String headerText = "Berloga";
        String timeText = java.time.LocalTime.now().withNano(0).toString();
        String serverText = mc.isSingleplayer() ? "Singleplayer" : PingUtil.serverIP();
        String ticksText = String.valueOf(PingUtil.calculatePing()) + " ms";
        String fpsText = mc.getDebugFPS() + " fps";

        float headerTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(headerText, fontSize);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize);
        float serverTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(serverText, fontSize);
        float ticksTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(ticksText, fontSize);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);

        float rectHeight = iconSize + padding * 2;

        float rectWidthLogo = iconSize + padding * 2;
        float rectWidthHeader = headerTextWidth + timeTextWidth + padding * 4;
        float rectWidthServerAndTicks = iconSize + serverTextWidth + ticksTextWidth + padding * 6;
        float rectWidthFps = fpsTextWidth + padding * 4;

        float posX = 5;
        float currentX = posX;

        float imageOffsetY = (rectHeight - iconSize) / 2;

        // отрисовка секции иконки
        drawStyledRect(currentX, posY, rectWidthLogo, rectHeight, 3);
        DisplayUtils.drawImage(alphaIcon, currentX + padding, posY + imageOffsetY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));

        // корректировка позиция для текста и время вроде
        currentX += rectWidthLogo + padding;

        // отрисовка секции текста и время
        drawStyledRect(currentX, posY, rectWidthHeader, rectHeight, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, headerText, currentX + padding * 2, posY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, timeText, currentX + padding * 2 + headerTextWidth + padding, posY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

        float lowerPosY = posY + rectHeight + padding;

        // отрисовка секции айпи сервера и пинга
        drawStyledRect(posX, lowerPosY, rectWidthServerAndTicks, rectHeight, 3);
        DisplayUtils.drawImage(wifiicon, posX + padding, lowerPosY + imageOffsetY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, serverText, posX + iconSize + padding * 2, lowerPosY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
        float serverTextWidthWithPadding = posX + iconSize + padding * 2 + serverTextWidth;
        drawStyledSeparator(ms, serverTextWidthWithPadding + padding, lowerPosY + padding / 2, 1.0f, rectHeight - padding, 0.4f);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, ticksText, serverTextWidthWithPadding + padding * 3, lowerPosY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

        // отрисовка секции фпс
        float fpsX = posX + rectWidthServerAndTicks + padding;
        drawStyledRect(fpsX, lowerPosY, rectWidthFps, rectHeight, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, fpsText, fpsX + padding * 2, lowerPosY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
    }

    private void drawStyledSeparator(MatrixStack ms, float x, float y, float width, float height, float alpha) {
        // тень полосочек пон?
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.0f, y + 0.9f, width, height, 1.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(0, 0, 0), 0));
        // основа полосочек пон?
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 1.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), (int) (alpha * 75)));
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        // рисует тень
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.0f, y + 0.9f, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(0, 0, 0), 15));
        // рисует прямоугольники
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 160));
    }
}
my ds: kirie4kanew
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2024
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Отлично получилось, для новичков мог бы и написать куда пинг утил кидать), просто югейм - форум заполненный больше пастерами чем кодерами, и не каждый разберется куда пинг утил кидать) а так то очень красиво
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
291
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Отлично получилось, для новичков мог бы и написать куда пинг утил кидать), просто югейм - форум заполненный больше пастерами чем кодерами, и не каждый разберется куда пинг утил кидать)
Сам розобраться не смог?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2024
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сам розобраться не смог?
я то смог а новички? они же не догадаются в импорты заглянуть и посмотреть где нужно втсавть пинг утил
Сам розобраться не смог?
и в пинг утиле там ошибки тоже не каждый новичок пофиксит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я то смог а новички? они же не догадаются в импорты заглянуть и посмотреть где нужно втсавть пинг утил

и в пинг утиле там ошибки тоже не каждый новичок пофиксит
ну смотри PingUtil куда можно вставить конечно в утилс и alt enter не так сложно нажать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Первый раз что-то выкладываю на югейм. Написал по приколу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

watermarka:
package im.Berloga.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.Berloga.events.EventDisplay;
import im.Berloga.ui.display.ElementRenderer;
import im.Berloga.utils.client.PingUtil;
import im.Berloga.utils.client.ServerTPS;
import im.Berloga.utils.render.ColorUtils;
import im.Berloga.utils.render.DisplayUtils;
import im.Berloga.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer2 implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation alphaIcon = new ResourceLocation("berloga/images/hud/icon.png");
    final ResourceLocation wifiicon = new ResourceLocation("berloga/images/hud/wifi.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posY = 4;
        float padding = 2;
        float iconSize = 12; // размер иконок
        float fontSize = 7.0f;

        // Данные
        String headerText = "Berloga";
        String timeText = java.time.LocalTime.now().withNano(0).toString();
        String serverText = mc.isSingleplayer() ? "Singleplayer" : PingUtil.serverIP();
        String ticksText = String.valueOf(PingUtil.calculatePing()) + " ms";
        String fpsText = mc.getDebugFPS() + " fps";

        float headerTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(headerText, fontSize);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize);
        float serverTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(serverText, fontSize);
        float ticksTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(ticksText, fontSize);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);

        float rectHeight = iconSize + padding * 2;

        float rectWidthLogo = iconSize + padding * 2;
        float rectWidthHeader = headerTextWidth + timeTextWidth + padding * 4;
        float rectWidthServerAndTicks = iconSize + serverTextWidth + ticksTextWidth + padding * 6;
        float rectWidthFps = fpsTextWidth + padding * 4;

        float posX = 5;
        float currentX = posX;

        float imageOffsetY = (rectHeight - iconSize) / 2;

        // отрисовка секции иконки
        drawStyledRect(currentX, posY, rectWidthLogo, rectHeight, 3);
        DisplayUtils.drawImage(alphaIcon, currentX + padding, posY + imageOffsetY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));

        // корректировка позиция для текста и время вроде
        currentX += rectWidthLogo + padding;

        // отрисовка секции текста и время
        drawStyledRect(currentX, posY, rectWidthHeader, rectHeight, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, headerText, currentX + padding * 2, posY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, timeText, currentX + padding * 2 + headerTextWidth + padding, posY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

        float lowerPosY = posY + rectHeight + padding;

        // отрисовка секции айпи сервера и пинга
        drawStyledRect(posX, lowerPosY, rectWidthServerAndTicks, rectHeight, 3);
        DisplayUtils.drawImage(wifiicon, posX + padding, lowerPosY + imageOffsetY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, serverText, posX + iconSize + padding * 2, lowerPosY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
        float serverTextWidthWithPadding = posX + iconSize + padding * 2 + serverTextWidth;
        drawStyledSeparator(ms, serverTextWidthWithPadding + padding, lowerPosY + padding / 2, 1.0f, rectHeight - padding, 0.4f);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, ticksText, serverTextWidthWithPadding + padding * 3, lowerPosY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);

        // отрисовка секции фпс
        float fpsX = posX + rectWidthServerAndTicks + padding;
        drawStyledRect(fpsX, lowerPosY, rectWidthFps, rectHeight, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, fpsText, fpsX + padding * 2, lowerPosY + (rectHeight - fontSize) / 2, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
    }

    private void drawStyledSeparator(MatrixStack ms, float x, float y, float width, float height, float alpha) {
        // тень полосочек пон?
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.0f, y + 0.9f, width, height, 1.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(0, 0, 0), 0));
        // основа полосочек пон?
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, 1.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), (int) (alpha * 75)));
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        // рисует тень
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.0f, y + 0.9f, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(0, 0, 0), 15));
        // рисует прямоугольники
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 160));
    }
}
my ds: kirie4kanew
1726601357602.png
как фикс?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
34
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Отлично получилось, для новичков мог бы и написать куда пинг утил кидать), просто югейм - форум заполненный больше пастерами чем кодерами, и не каждый разберется куда пинг утил кидать) а так то очень красиво
опа, хдвао
 
Сверху Снизу