Исходник NoFall Forge 1.16.5 | Bypass

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {

        ItemStack itemStack = e.player.inventory.getItem(8);
        boolean itemStacker = itemStack.getItem() == Items.ELYTRA;

        if (itemStacker) {
            if (e.player.fallDistance >= 0.4f) {
                e.player.setItemSlot(EquipmentSlotType.CHEST, itemStack);
                e.player.inventory.setItem(0, ItemStack.EMPTY);
            } else if (mc.player.input.shiftKeyDown) {
                e.player.moveTo(e.player.getX(), e.player.getY() + 0.008f, e.player.getZ());
                if (e.player.fallDistance == 0) {
                    e.player.causeFallDamage(1, 1);
                }
            }
        }

    }
дело было вечером делать было нечего
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {

        ItemStack itemStack = e.player.inventory.getItem(8);
        boolean itemStacker = itemStack.getItem() == Items.ELYTRA;

        if (itemStacker) {
            if (e.player.fallDistance >= 0.4f) {
                e.player.setItemSlot(EquipmentSlotType.CHEST, itemStack);
                e.player.inventory.setItem(0, ItemStack.EMPTY);
            } else if (mc.player.input.shiftKeyDown) {
                e.player.moveTo(e.player.getX(), e.player.getY() + 0.008f, e.player.getZ());
                if (e.player.fallDistance == 0) {
                    e.player.causeFallDamage(1, 1);
                }
            }
        }

    }
дело было вечером делать было нечего
что оно обхожит
 
Сверху Снизу