Исходник FunTime Criticals | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

FunTime Criticals by Greufs, перенёс на Expensive 3.1

JavaScript:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сто процентов твои :roflanBuldiga: var10000
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
598
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
ну если это его то нахуя такое хуету делать 1722096401337.png,врядли он реально всё так заменял а не просто закинул рандом клиент в online decompilator (noad) и выложил сюда под своим именем
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,029
Реакции[?]
18
Поинты[?]
22K
Чекнул, все равно не понимаю буду рад если пояснишь
вместо EventMotion юзай AttackEvent, должно помочь
Если есть фикс можешь закинуть?
Java:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.AttackEvent;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(AttackEvent var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
как то так
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
55
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вместо EventMotion юзай AttackEvent, должно помочь

Java:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.AttackEvent;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(AttackEvent var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
как то так
if (Minecraft.player.fallDistance 0.0F) {
вот тут ошибка, вроде ее решаю но не бьёт возможно я что то неверно делаю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,029
Реакции[?]
18
Поинты[?]
22K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
55
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделай falldistance > 0.0F
я так и делал все равно не бьёт я еще критикалс сделал можно сказать к киллауре вот код

this.criticals = new Criticals(this.killAura));

может и за этого? Буду рад если фиксанете
щас ради тебя зайду код протещу
Спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
598
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
я так и делал все равно не бьёт я еще критикалс сделал можно сказать к киллауре вот код

this.criticals = new Criticals(this.killAura));

может и за этого? Буду рад если фиксанете

Спасибо
ага,оно у тебе онли с килкой работает тогда
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,029
Реакции[?]
18
Поинты[?]
22K
я так и делал все равно не бьёт я еще критикалс сделал можно сказать к киллауре вот код

this.criticals = new Criticals(this.killAura));

может и за этого? Буду рад если фиксанете

Спасибо
попробуй
Java:
/// by Greufs ///

package im.onix.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.onix.events.AttackEvent;
import im.onix.events.EventUpdate;
import im.onix.functions.api.Category;
import im.onix.functions.api.Function;
import im.onix.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
        name = "FT Criticals",
        type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(AttackEvent var1) {
        if (mc.player != null) {
            if (mc.world != null) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    if (mc.player.fallDistance >  0.0F) {
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            ClientPlayNetHandler connection = Minecraft.player.connection;
                            double posx = Minecraft.player.getPosX();
                            double posy = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posx, posy, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            connection = Minecraft.player.connection;
                            posx = Minecraft.player.getPosX();
                            posy = Minecraft.player.getPosY();
                            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posx, posy, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            connection = Minecraft.player.connection;
                            posx = Minecraft.player.getPosX();
                            posy = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posx, posy, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            connection = Minecraft.player.connection;
                            posx = Minecraft.player.getPosX();
                            posy = Minecraft.player.getPosY();
                            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posx, posy, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
 
Сверху Снизу