FunTime Criticals | Expensive 3.1

Мало того что это кривой декомпил какой-то пасты так оно еще не работает и на 1.16.5 не будет работать, (ДЛЯ УМНЫХ ДАННЫЙ ОБХОД БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 1.17.1 + читах)
 
Мало того что это кривой декомпил какой-то пасты так оно еще не работает и на 1.16.5 не будет работать, (ДЛЯ УМНЫХ ДАННЫЙ ОБХОД БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 1.17.1 + читах)
:roflanBuldiga:
 
var10000 = this.mc; ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection; Minecraft var10003 = this.mc; double var3 = Minecraft.player.getPosX(); Minecraft var10004 = this.mc; double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1; Minecraft var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc; var3 = Minecraft.player.getPosX(); var10004 = this.mc; var4 = Minecraft.player.getPosY(); var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc;
О да
Точно сам писал:roflanPominki:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
FunTime Criticals by Greufs, перенёс на Expensive 3.1

JavaScript:
Expand Collapse Copy
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
ЗАЧЕМ?????? ПАСТЕРЫ ЩАС БУДУТ ДОБАВЛЯТЬ НУ НАХЕР
/del pls
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1722183818827.png
зачем он это пишет если этот обход не его и то он не работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуйте (какое то говно намешал за 10 минут)

Код:
Expand Collapse Copy
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = "Criticals",
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null) {
            
        }
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) {
            ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection;

            double posX = mc.player.getPosX();
            double posY = mc.player.getPosY();
            double posZ = mc.player.getPosZ();

            
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));

            
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
image.png
помоги что делать?
 
Братья наши пастеры ловите мой говнокод который должен работать
zxc:
Expand Collapse Copy
/// by Greufs ///

package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.datafixers.functions.Functions;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.ZaregerFunction;
import lombok.SneakyThrows;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.impl.combat.Criticals;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.ZaregFunction;

@ZaregerFunction(
        name = "Criticals",
        type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Functions {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    @SneakyThrows
    public boolean onEnable() {
        super.clone();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null) {

        }
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) {
            ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection;

            double posX = mc.player.getPosX();
            double posY = mc.player.getPosY();
            double posZ = mc.player.getPosZ();


            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));


            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
 
Братья наши пастеры ловите мой говнокод который должен работать
zxc:
Expand Collapse Copy
/// by Greufs ///

package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.datafixers.functions.Functions;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.ZaregerFunction;
import lombok.SneakyThrows;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.impl.combat.Criticals;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.ZaregFunction;

@ZaregerFunction(
        name = "Criticals",
        type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Functions {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    @SneakyThrows
    public boolean onEnable() {
        super.clone();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null) {

        }
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) {
            ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection;

            double posX = mc.player.getPosX();
            double posY = mc.player.getPosY();
            double posZ = mc.player.getPosZ();


            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));


            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
Работает офигеть
 
Назад
Сверху Снизу