Исходник FunTime Criticals | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Мало того что это кривой декомпил какой-то пасты так оно еще не работает и на 1.16.5 не будет работать, (ДЛЯ УМНЫХ ДАННЫЙ ОБХОД БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 1.17.1 + читах)
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Мало того что это кривой декомпил какой-то пасты так оно еще не работает и на 1.16.5 не будет работать, (ДЛЯ УМНЫХ ДАННЫЙ ОБХОД БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 1.17.1 + читах)
:roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
var10000 = this.mc; ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection; Minecraft var10003 = this.mc; double var3 = Minecraft.player.getPosX(); Minecraft var10004 = this.mc; double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1; Minecraft var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc; var3 = Minecraft.player.getPosX(); var10004 = this.mc; var4 = Minecraft.player.getPosY(); var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc;
О да
Точно сам писал:roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
FunTime Criticals by Greufs, перенёс на Expensive 3.1

JavaScript:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = FT Criticals,
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                return;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion var1) {
        Minecraft var10000 = this.mc;
        if (Minecraft.player != null) {
            var10000 = this.mc;
            if (Minecraft.world != null) {
                var10000 = this.mc;
                if (Minecraft.player.isOnGround()) {
                    var10000 = this.mc;
                    if (Minecraft.player.fallDistance  0.0F) {
                        var10000 = this.mc;
                        if (!Minecraft.player.isInWater()) {
                            var10000 = this.mc;
                            ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection;
                            Minecraft var10003 = this.mc;
                            double var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            Minecraft var10004 = this.mc;
                            double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1;
                            Minecraft var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01;
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            var2 = Minecraft.player.connection;
                            var10003 = this.mc;
                            var3 = Minecraft.player.getPosX();
                            var10004 = this.mc;
                            var4 = Minecraft.player.getPosY();
                            var10005 = this.mc;
                            var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false));
                            var10000 = this.mc;
                            Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        }
                    }
                }

                return;
            }
        }

    }
}
ЗАЧЕМ?????? ПАСТЕРЫ ЩАС БУДУТ ДОБАВЛЯТЬ НУ НАХЕР
/del pls
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2024
Сообщения
79
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2024
Сообщения
79
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
160
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Попробуйте (какое то говно намешал за 10 минут)

Код:
/// by Greufs ///

package www.exevors.module.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(
    name = "Criticals",
    type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null) {
            
        }
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) {
            ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection;

            double posX = mc.player.getPosX();
            double posY = mc.player.getPosY();
            double posZ = mc.player.getPosZ();

            
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));

            
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помоги что делать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
211
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Братья наши пастеры ловите мой говнокод который должен работать
zxc:
/// by Greufs ///

package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.datafixers.functions.Functions;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.ZaregerFunction;
import lombok.SneakyThrows;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.impl.combat.Criticals;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.ZaregFunction;

@ZaregerFunction(
        name = "Criticals",
        type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Functions {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    @SneakyThrows
    public boolean onEnable() {
        super.clone();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null) {

        }
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) {
            ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection;

            double posX = mc.player.getPosX();
            double posY = mc.player.getPosY();
            double posZ = mc.player.getPosZ();


            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));


            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
419
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Братья наши пастеры ловите мой говнокод который должен работать
zxc:
/// by Greufs ///

package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.datafixers.functions.Functions;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.ZaregerFunction;
import lombok.SneakyThrows;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.impl.combat.Criticals;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.ZaregFunction;

@ZaregerFunction(
        name = "Criticals",
        type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Functions {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Criticals() {
    }

    @SneakyThrows
    public boolean onEnable() {
        super.clone();
        return true;
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null) {

        }
    }

    @Subscribe
    public void onPlayerAttack(EventMotion event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) {
            ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection;

            double posX = mc.player.getPosX();
            double posY = mc.player.getPosY();
            double posZ = mc.player.getPosZ();


            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false));
            connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));


            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
Работает офигеть
 
Сверху Снизу