Мало того что это кривой декомпил какой-то пасты так оно еще не работает и на 1.16.5 не будет работать, (ДЛЯ УМНЫХ ДАННЫЙ ОБХОД БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 1.17.1 + читах)
О даvar10000 = this.mc; ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection; Minecraft var10003 = this.mc; double var3 = Minecraft.player.getPosX(); Minecraft var10004 = this.mc; double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1; Minecraft var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc; var3 = Minecraft.player.getPosX(); var10004 = this.mc; var4 = Minecraft.player.getPosY(); var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc;
Точно сам писал/// by Greufs ///
ЗАЧЕМ?????? ПАСТЕРЫ ЩАС БУДУТ ДОБАВЛЯТЬ НУ НАХЕРFunTime Criticals by Greufs, перенёс на Expensive 3.1
JavaScript:/// by Greufs /// package www.exevors.module.impl.combat; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler; import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket; import net.minecraft.util.Hand; import www.exevors.events.EventMotion; import www.exevors.events.EventUpdate; import www.exevors.module.api.Category; import www.exevors.module.api.Function; import www.exevors.module.api.FunctionRegister; @FunctionRegister( name = FT Criticals, type = Category.Combat ) public class Criticals extends Function { private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); public Criticals() { } public boolean onEnable() { super.onEnable(); return true; } @Subscribe public void onPlayerUpdate(EventUpdate var1) { Minecraft var10000 = this.mc; if (Minecraft.player != null) { var10000 = this.mc; if (Minecraft.world != null) { return; } } } @Subscribe public void onPlayerAttack(EventMotion var1) { Minecraft var10000 = this.mc; if (Minecraft.player != null) { var10000 = this.mc; if (Minecraft.world != null) { var10000 = this.mc; if (Minecraft.player.isOnGround()) { var10000 = this.mc; if (Minecraft.player.fallDistance 0.0F) { var10000 = this.mc; if (!Minecraft.player.isInWater()) { var10000 = this.mc; ClientPlayNetHandler var2 = Minecraft.player.connection; Minecraft var10003 = this.mc; double var3 = Minecraft.player.getPosX(); Minecraft var10004 = this.mc; double var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.1; Minecraft var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc; var3 = Minecraft.player.getPosX(); var10004 = this.mc; var4 = Minecraft.player.getPosY(); var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc; var3 = Minecraft.player.getPosX(); var10004 = this.mc; var4 = Minecraft.player.getPosY() + 0.01; var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; var2 = Minecraft.player.connection; var10003 = this.mc; var3 = Minecraft.player.getPosX(); var10004 = this.mc; var4 = Minecraft.player.getPosY(); var10005 = this.mc; var2.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(var3, var4, Minecraft.player.getPosZ(), false)); var10000 = this.mc; Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); } } } return; } } } }
он не рабочий, а ты не пастерЗАЧЕМ?????? ПАСТЕРЫ ЩАС БУДУТ ДОБАВЛЯТЬ НУ НАХЕР
/del pls
я на своей базе делаю, и код я не читал, их переделать под ворк можно, 30 процентов пастеров смогут.он не рабочий, а ты не пастер
ава кстати топон не рабочий, а ты не пастер
жду рабочий код, можешь в лс кинуть)я на своей базе делаю, и код я не читал, их переделать под ворк можно, 30 процентов пастеров смогут.
ава кстати топ
а смысл мне его делать если я не сижу на expe я её не изучал онли визикижду рабочий код, можешь в лс кинуть)
что бы ты был достоин моей благодарности и похвалы.а смысл мне его делать если я не сижу на expe я её не изучал онли визики
там var это обфа, твоя взяла) этот калл не пофиксить)))что бы ты был достоин моей благодарности и похвалы.
там var это обфа, твоя взяла) этот калл не пофиксить)))
чекай)) https://yougame.biz/threads/324339/
зачем он это пишет если этот обход не его и то он не работает/del
(noad) https://yougame.biz/threads/324339/
чмырь украл с этой темы
чекай)) https://yougame.biz/threads/324339/
он не ворк смысла добавлять нет а если ты не зафиксишь это проблему то и ворк ты не сделаешь
/// by Greufs ///
package www.exevors.module.impl.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import www.exevors.events.EventMotion;
import www.exevors.events.EventUpdate;
import www.exevors.module.api.Category;
import www.exevors.module.api.Function;
import www.exevors.module.api.FunctionRegister;
@FunctionRegister(
name = "Criticals",
type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public Criticals() {
}
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return true;
}
@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) {
if (mc.player != null && mc.world != null) {
}
}
@Subscribe
public void onPlayerAttack(EventMotion event) {
if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) {
ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection;
double posX = mc.player.getPosX();
double posY = mc.player.getPosY();
double posZ = mc.player.getPosZ();
connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false));
connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false));
connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}
MInecraft.player -> mc.player, дальше думаю додумаешьсяпомоги что делать?
/// by Greufs ///
package im.expensive.functions.impl.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.datafixers.functions.Functions;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.ZaregerFunction;
import lombok.SneakyThrows;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.impl.combat.Criticals;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.ZaregFunction;
@ZaregerFunction(
name = "Criticals",
type = Category.Combat
)
public class Criticals extends Functions {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public Criticals() {
}
@SneakyThrows
public boolean onEnable() {
super.clone();
return true;
}
@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) {
if (mc.player != null && mc.world != null) {
}
}
@Subscribe
public void onPlayerAttack(EventMotion event) {
if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) {
ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection;
double posX = mc.player.getPosX();
double posY = mc.player.getPosY();
double posZ = mc.player.getPosZ();
connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false));
connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false));
connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false));
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}
Работает офигетьБратья наши пастеры ловите мой говнокод который должен работать
zxc:/// by Greufs /// package im.expensive.functions.impl.combat; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.datafixers.functions.Functions; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.ZaregerFunction; import lombok.SneakyThrows; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler; import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket; import net.minecraft.util.Hand; import im.expensive.events.EventMotion; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.functions.impl.combat.Criticals; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.ZaregFunction; @ZaregerFunction( name = "Criticals", type = Category.Combat ) public class Criticals extends Functions { private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); public Criticals() { } @SneakyThrows public boolean onEnable() { super.clone(); return true; } @Subscribe public void onPlayerUpdate(EventUpdate event) { if (mc.player != null && mc.world != null) { } } @Subscribe public void onPlayerAttack(EventMotion event) { if (mc.player != null && mc.world != null && mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance == 0.0F && !mc.player.isInWater()) { ClientPlayNetHandler connection = mc.player.connection; double posX = mc.player.getPosX(); double posY = mc.player.getPosY(); double posZ = mc.player.getPosZ(); connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.1, posZ, false)); connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false)); connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY + 0.01, posZ, false)); connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(posX, posY, posZ, false)); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz