-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет, вопрос такой, как мне рендерить боксы для сундуков, бочек и шалкеров так, чтобы было видно через стену, своеобразный контейнересп, пытался экспериментировать, но никак не получается, боксы рисуются, но только захожу за стенку - пропадает.
Код рендера:
private static void render(BlockPos pos, MatrixStack ms, IVertexBuilder builder, int r, int g, int b, int a) {
ms.pushPose();
double camX = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().x;
double camY = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().y;
double camZ = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().z;
ms.translate(pos.getX() - camX, pos.getY() - camY, pos.getZ() - camZ);
AxisAlignedBB boundingBox = new AxisAlignedBB(0, 0, 0, 1, 1, 1);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glDepthMask(false);
WorldRenderer.renderLineBox(ms, builder, boundingBox, r / 255.0f, g / 255.0f, b / 255.0f, a / 255.0f);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glPopMatrix();
ms.popPose();
}