Вопрос Рендер боксов TileEntity Forge 1.16.5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет, вопрос такой, как мне рендерить боксы для сундуков, бочек и шалкеров так, чтобы было видно через стену, своеобразный контейнересп, пытался экспериментировать, но никак не получается, боксы рисуются, но только захожу за стенку - пропадает.
Код рендера:
    private static void render(BlockPos pos, MatrixStack ms, IVertexBuilder builder, int r, int g, int b, int a) {
        ms.pushPose();

        double camX = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().x;
        double camY = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().y;
        double camZ = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().z;

        ms.translate(pos.getX() - camX, pos.getY() - camY, pos.getZ() - camZ);

        AxisAlignedBB boundingBox = new AxisAlignedBB(0, 0, 0, 1, 1, 1);

        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glDepthMask(false);
        WorldRenderer.renderLineBox(ms, builder, boundingBox, r / 255.0f, g / 255.0f, b / 255.0f, a / 255.0f);

        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glPopMatrix();
        ms.popPose();
    }
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
670
Реакции[?]
15
Поинты[?]
12K
Всем привет, вопрос такой, как мне рендерить боксы для сундуков, бочек и шалкеров так, чтобы было видно через стену, своеобразный контейнересп, пытался экспериментировать, но никак не получается, боксы рисуются, но только захожу за стенку - пропадает.
Код рендера:
    private static void render(BlockPos pos, MatrixStack ms, IVertexBuilder builder, int r, int g, int b, int a) {
        ms.pushPose();

        double camX = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().x;
        double camY = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().y;
        double camZ = Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().z;

        ms.translate(pos.getX() - camX, pos.getY() - camY, pos.getZ() - camZ);

        AxisAlignedBB boundingBox = new AxisAlignedBB(0, 0, 0, 1, 1, 1);

        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glDepthMask(false);
        WorldRenderer.renderLineBox(ms, builder, boundingBox, r / 255.0f, g / 255.0f, b / 255.0f, a / 255.0f);

        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glPopMatrix();
        ms.popPose();
    }
начирикай дискорд свой, помогу
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
316
Реакции[?]
44
Поинты[?]
34K
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
наобарот

Minecraft.getInstance().gameRenderer.getMainCamera().getPosition().x;
Попробуй Minecraft.getInstance().getRenderManager().renderPosX();

Если вообще не получается, то попробуй убрать translate в matrixStack и напрямую указать координаты в:
AxisAlignedBB boundingBox = new AxisAlignedBB(0, 0, 0, 1, 1, 1);
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
670
Реакции[?]
15
Поинты[?]
12K
наобарот


Попробуй Minecraft.getInstance().getRenderManager().renderPosX();

Если вообще не получается, то попробуй убрать translate в matrixStack и напрямую указать координаты в:
так а причем тут координаты если тип говорит что у него сквозь стену боксы не видно?)
а с отрисовкой самих боксов у него норм все, все как надо на своих местах
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу