Исходник Speed half block funtime expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ft half block fix:
Код:
    public void funtimepolublock() {
        if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && mc.player.getPosY() % 1.0 == 0.5 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isPressed()) {
            new Timer().schedule(new TimerTask() {
                @Override
                public void run() {
                    enableft = true;
                }}, 1000);
            if (enableft) {
                new Timer().schedule(new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
                    }}, 15);
                new Timer().schedule(new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
                    }}, 0);
                new Timer().schedule(new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                    }}, 50);
                new Timer().schedule(new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                        mc.player.getMotion().x *= 9.1f;
                        mc.player.getMotion().z *= 9.1f;
                        limitPlayerSpeed();
                        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
                        enableft = false;
                    }}, 55);
            }
        }
    }
    private void limitPlayerSpeed() {
        double maxSpeed = 9.1f;
        double motionX = mc.player.getMotion().x;
        double motionZ = mc.player.getMotion().z;
        double speed = Math.sqrt(motionX * motionX + motionZ * motionZ);

        if (speed > maxSpeed) {
            double ratio = maxSpeed / speed;
            mc.player.getMotion().x *= ratio;
            mc.player.getMotion().z *= ratio;
        }
}
    
    }
FT UPGRADE MAY(Такие же спиды как в арбузе только рабочие):
Код:
    public void FtSlab() {
        if (!mc.player.isInWater() && mc.player.getPosY() % 1.0 == 0.5 && mc.player.isOnGround() && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
            for(float i = 1.0F; i <= 5.0F; ++i) {
                mc.player.jump();
            }
        }
    }
Весь код + colision funtime:
Код:
package Anova.modules.impl.movement;

import Anova.modules.settings.imp.ModeSetting;
import Anova.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import Anova.events.Event;
import Anova.events.impl.player.EventMove;
import Anova.events.impl.player.EventUpdate;
import Anova.modules.Function;
import Anova.modules.FunctionModule;
import Anova.modules.Type;
import Anova.modules.settings.imp.BooleanOption;
import Anova.modules.settings.imp.SliderSetting;
import Anova.util.misc.TimerUtil;
import Anova.util.movement.MoveUtil;

import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;

@FunctionModule(
        name = "Speed",
        type = Type.Movement,
        desc = "Ускоряет игрока при определенных условиях."
)
public class SpeedFunction extends Function {
    private final ModeSetting spdMode = new ModeSetting("Режими спидов","FT Полублок 1","FT Полублок 1","FT Entity","FT Полублок 2");
    private final SliderSetting coef = (new SliderSetting("Коэффициент", 0.13F, 0.01F, 0.5F, 0.01F)).setVisible(() -> {
        return this.spdMode.is("FT Entity");
    });
    public TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private boolean enableft = true;

    public SpeedFunction() {
        this.addsetting(this.spdMode, this.coef);
    }

    protected boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.timerUtil.reset();
        return false;
    }

    public void onDisable() {
        mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
        super.onDisable();
    }

    public void onEventModule(Event event) {
        if (event instanceof EventMove && this.spdMode.is("FT Полублок 2")) {
            this.FtSlab();
        }
        if (event instanceof EventMove && this.spdMode.is("FT Полублок 1")) {
            this.funtimepolublock();
        }

        if (event instanceof EventUpdate) {
            this.handleEventUpdate((EventUpdate)event);
        }

    }

    public void FtSlab() {
        if (!mc.player.isInWater() && mc.player.getPosY() % 1.0 == 0.5 && mc.player.isOnGround() && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
            for(float i = 1.0F; i <= 5.0F; ++i) {
                mc.player.jump();
            }
        }
    }
    public void funtimepolublock() {
        if (mc.gameSettings.keyBindJump.isPressed() && mc.player.getPosY() % 1.0 == 0.5 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isPressed()) {
            new Timer().schedule(new TimerTask() {
                @Override
                public void run() {
                    enableft = true;
                }}, 1000);
            if (enableft) {
                new Timer().schedule(new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
                    }}, 15);
                new Timer().schedule(new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
                    }}, 0);
                new Timer().schedule(new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                    }}, 50);
                new Timer().schedule(new TimerTask() {
                    @Override
                    public void run() {
                        mc.player.getMotion().x *= 9.1f;
                        mc.player.getMotion().z *= 9.1f;
                        limitPlayerSpeed();
                        mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
                        enableft = false;
                    }}, 55);
            }
        }
    }
    private void limitPlayerSpeed() {
        double maxSpeed = 9.1f;
        double motionX = mc.player.getMotion().x;
        double motionZ = mc.player.getMotion().z;
        double speed = Math.sqrt(motionX * motionX + motionZ * motionZ);

        if (speed > maxSpeed) {
            double ratio = maxSpeed / speed;
            mc.player.getMotion().x *= ratio;
            mc.player.getMotion().z *= ratio;
        }
    }
    private void handleEventUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        if (this.spdMode.is("FT Entity") && MoveUtil.isMoving()) {
            AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.05);
            int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
            boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
            if (canBoost && !mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1.0F / (float)armorstans : this.coef.getValue().floatValue();
            }
        }

    }
}
Спасибо fanakrip-uran (╯°□°)╯︵ ┻━┻
pon1231vxx для вопросов
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу