-
Автор темы
- #1
Видел не один раз, что при скачке лоадера, туда вшиваются данные авторизованного аккаунта, как такое можно реализовать, или что загуглить чтобы получить примерно то что мне нужно?
это то поенятно, а как?тудааааа вшивается JWT
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
пиздец))Нуу как варик самый легкий - нейм файла, так-же можно в метаданные куда-то засунуть ну и ребилд под юзера, но легче сделать прошлые варианты либо придумать, чтото более интересное.
что как? куда хочешь суй его. хоть в реестр)))) (не советую) хоть в RDATA (тоже НЕ советую). читаешь и кидаешь на сервак, на сервере валидируешь и всеэто то поенятно, а как?
если серьезно, то обычно вписывают свой ключ в DosStub (он идет между IMAGE_DOS_HEADER и IMAGE_NT_HEADERS)Видел не один раз, что при скачке лоадера, туда вшиваются данные авторизованного аккаунта, как такое можно реализовать, или что загуглить чтобы получить примерно то что мне нужно?
хуевая идея, для этого специально секции существуют, прям линкер твой ключ и сможет вшитьесли серьезно, то обычно вписывают свой ключ в DosStub (он идет между IMAGE_DOS_HEADER и IMAGE_NT_HEADERS)
Т.е. предполагается что вшивается на этапе компиляции?прям линкер твой ключ и сможет вшить
1. Чтобы юзеру не надо было например (каждый раз) вводить логин/пароль.вообще в целом идея хуйня максимально хз зачем тебе это
вы можете вшить в конец файла что угодно например ту же цифровую подпись, протекты на это не сагрятся. после чего проверять например по хэшу файлаЕсли нет, то после протектора секции вероятно будут пожаты и/или шифрованы, что не даст тебе ничего туда вшить.
ты кнш можешь вписать прямо в файл или в отдельную секцию, но тебе надо будет отказаться от проверки целостности протектом и заменять твою строку с ключем при скачке.хуевая идея, для этого специально секции существуют, прям линкер твой ключ и сможет вшить
отличный прогрев, учитывая насколько легок и прост процесс анпакинга файла, где нет виртуализации пользовательского кодамоя цена за анпак от 5000р
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz