-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю вам TargetEsp с призраками АДЕКВАТНЫЙ под базу Expensive 2.0
P.S Инструкция:
1.Создаете класс TargetESP в разделе Render
2.Делаете CTRL C + CTRL V
3. Потом все PNG перекидываете в assets/expensive/images/
(если сказал что-то не так прошу не бить меня палками, я новичек)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
P.S Инструкция:
1.Создаете класс TargetESP в разделе Render
2.Делаете CTRL C + CTRL V
3. Потом все PNG перекидываете в assets/expensive/images/
(если сказал что-то не так прошу не бить меня палками, я новичек)
Java:
package wtf.expensive.modules.impl.render;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import java.awt.Color;
import net.minecraft.client.renderer.WorldVertexBufferUploader;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.optifine.shaders.Shaders;
import org.joml.Vector2d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import wtf.expensive.Initilization;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.managment.ClientManager;
import wtf.expensive.modules.api.Module;
import wtf.expensive.modules.api.ModuleInterface;
import wtf.expensive.modules.api.Type;
import wtf.expensive.modules.impl.combat.AttackAura;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.ui.WorldRenderEvent;
import wtf.expensive.util.animations.Animation;
import wtf.expensive.util.animations.Direction;
import wtf.expensive.util.animations.impl.CompactAnimation;
import wtf.expensive.util.animations.impl.DecelerateAnimation;
import wtf.expensive.util.animations.impl.EaseInOutQuad;
import wtf.expensive.util.animations.impl.Easing;
import wtf.expensive.util.math.MathUtil;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.NColor;
import wtf.expensive.util.render.ProjectionUtils;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil.IntColor;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil.Render2D;
@ModuleInterface(
name = "TargetESP",
type = Type.Render
)
public class TargetESP extends Module {
private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);
public static final long detime = System.currentTimeMillis();
private LivingEntity currentTarget;
private long currentTime;
private float animation = 0.0F;
public float markerX = 0.0F;
public float markerY = 0.0F;
public float markerZ = 0.0F;
private boolean markerReached = false;
float size = 150.0F;
boolean markerRQ;
Animation markerAnimation = new EaseInOutQuad(200, 0.20000000298023224);
private final ResourceLocation glowCircle;
public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод таргет есп", "Квадрат", new String[]{"Квадрат", "Круг", "Призраки"});
public SliderSetting scale = (new SliderSetting("Размер", 2.0F, 1.0F, 3.0F, 0.1F)).setVisible(() -> {
return this.mode.is("Призраки");
});
public SliderSetting scaleCircle = (new SliderSetting("Размер", 2.0F, 1.0F, 10.0F, 0.1F)).setVisible(() -> {
return this.mode.is("Круг");
});
public SliderSetting radiusCircle = (new SliderSetting("Радиус", 0.8F, 0.6F, 1.4F, 0.1F)).setVisible(() -> {
return this.mode.is("Круг");
});
public CompactAnimation markerA;
public TargetESP() {
this.markerA = new CompactAnimation(Easing.EASE_OUT_CUBIC, 600L);
this.glowCircle = new ResourceLocation("expensive/images/glow.png");
this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.scale, this.scaleCircle, this.radiusCircle});
}
public boolean onEvent(Event event) {
boolean bl = ClientManager.MODULE.get("Attack-Aura").isState();
if (event instanceof EventUpdate) {
if (AttackAura.target != null) {
this.currentTarget = AttackAura.target;
}
this.alpha.setDirection(bl && AttackAura.target != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
}
if (event instanceof EventRender eventRender) {
WorldRenderEvent worldRenderEvent = null;
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return bl;
}
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return bl;
}
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
double sin = Math.sin((double)System.currentTimeMillis() / 1000.0);
LivingEntity targetEntity = AttackAura.getTarget();
if (targetEntity == null) {
return bl;
}
Vector3d interpolated = targetEntity.getPositon(eventRender.partialTicks);
Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(interpolated.x, interpolated.y + (double)(AttackAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
int color = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0F), (int)this.alpha.getOutput());
int color2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0F), (int)this.alpha.getOutput());
if (vector2d != null) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float)vector2d.x, (float)vector2d.y, 0.0F);
GL11.glRotatef((float)sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glTranslatef((float)(-vector2d.x), (float)(-vector2d.y), 0.0F);
if (this.mode.is("Квадрат")) {
Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target-esp2.png"), (float)vector2d.x - this.size / 2.0F, (float)vector2d.y - this.size / 2.0F, this.size, this.size, color, color, color2, color2);
}
GL11.glPopMatrix();
}
}
if (this.mode.is("Круг")) {
LivingEntity targetEntity = AttackAura.getTarget();
if (targetEntity == null) {
return bl;
}
EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
double x = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double)eventRender.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getX();
double y = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double)eventRender.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getY();
double z = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double)eventRender.partialTicks - rm.info.getProjectedView().getZ();
float height = this.currentTarget.getHeight();
double duration = 2000.0;
double elapsed = (double)System.currentTimeMillis() % duration;
boolean side = elapsed > duration / 2.0;
double progress = elapsed / (duration / 2.0);
if (side) {
--progress;
} else {
progress = 1.0 - progress;
}
progress = progress < 0.5 ? 2.0 * progress * progress : 1.0 - Math.pow(-2.0 * progress + 2.0, 2.0) / 2.0;
double eased = (double)(height / 2.0F) * (progress > 0.5 ? 1.0 - progress : progress) * (double)(side ? -1 : 1);
RenderSystem.pushMatrix();
GL11.glDepthMask(false);
GL11.glEnable(2848);
GL11.glHint(3154, 4354);
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.lineWidth(this.scaleCircle.getValue().floatValue());
RenderSystem.color4f(-1.0F, -1.0F, -1.0F, -1.0F);
buffer.begin(8, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
float[] colors = null;
int i;
for(i = 0; i <= 360; ++i) {
colors = IntColor.rgb(ClientManager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(i));
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians((double)i)) * (double)this.currentTarget.getWidth() * (double)this.radiusCircle.getValue().floatValue(), y + (double)height * progress, z + Math.sin(Math.toRadians((double)i)) * (double)this.currentTarget.getWidth() * (double)this.radiusCircle.getValue().floatValue()).color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.5F).endVertex();
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians((double)i)) * (double)this.currentTarget.getWidth() * (double)this.radiusCircle.getValue().floatValue(), y + (double)height * progress + eased, z + Math.sin(Math.toRadians((double)i)) * (double)this.currentTarget.getWidth() * (double)this.radiusCircle.getValue().floatValue()).color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.0F).endVertex();
}
buffer.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
RenderSystem.color4f(-1.0F, -1.0F, -1.0F, -1.0F);
buffer.begin(2, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for(i = 0; i <= 360; ++i) {
buffer.pos(x + Math.cos(Math.toRadians((double)i)) * (double)this.currentTarget.getWidth() * (double)this.radiusCircle.getValue().floatValue(), y + (double)height * progress, z + Math.sin(Math.toRadians((double)i)) * (double)this.currentTarget.getWidth() * (double)this.radiusCircle.getValue().floatValue()).color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.5F).endVertex();
}
buffer.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(buffer);
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.enableAlphaTest();
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glDisable(2848);
GL11.glHint(3154, 4354);
RenderSystem.shadeModel(7424);
RenderSystem.popMatrix();
}
if (this.mode.is("Призраки")) {
if (AttackAura.target == null) {
this.markerReached = false;
this.markerRQ = false;
this.markerAnimation = new EaseInOutQuad(200, 0.20000000298023224);
this.markerAnimation.reset();
this.markerA.run(0.0);
} else {
this.markerA.run(1.0);
}
if (!this.markerReached) {
this.markerAnimation.setDirection(true);
if (this.markerAnimation.finished(Direction.FORWARDS)) {
this.markerReached = true;
}
} else {
this.markerAnimation.setDirection(false);
}
MatrixStack ms = new MatrixStack();
if (AttackAura.target != null) {
double xv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), AttackAura.target.lastTickPosX, AttackAura.target.getPosX());
double yv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), AttackAura.target.lastTickPosY, AttackAura.target.getPosY()) + (double)(AttackAura.target.getHeight() / 1.6F);
double zv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), AttackAura.target.lastTickPosZ, AttackAura.target.getPosZ());
this.markerX = (float)xv;
this.markerY = (float)yv;
this.markerZ = (float)zv;
}
this.renderAlternativeMarker(ms);
}
}
return bl;
}
public void renderAlternativeMarker(MatrixStack stack) {
float c = (float)((double)((float)(System.currentTimeMillis() - Initilization.startTime) / 1500.0F) + Math.sin((double)((float)(System.currentTimeMillis() - Initilization.startTime) / 1500.0F)) / 10.0);
double ix = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
double iy = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY();
double iz = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();
double x = (double)this.markerX;
double y = (double)this.markerY;
double z = (double)this.markerZ;
float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1.0F : 0.5F;
alpha *= this.markerA.getNumberValue().floatValue();
boolean rb = false;
rb = true;
float pl = 0.0F;
boolean fa = true;
for(int b = 0; b < 3; ++b) {
for(float i = c * 360.0F; i < c * 360.0F + 90.0F; i += 2.0F) {
float max = c * 360.0F + 90.0F;
float dc = MathUtil.normalize(i, c * 360.0F - 45.0F, max);
Color color = ColorUtil.calculateColorA((int)i * 2 + b * 32);
Color color2 = ColorUtil.calculateColorB((int)i * 2 + b * 32 + 4);
float rf = 0.6F * this.markerA.getNumberValue().floatValue();
double radians = Math.toRadians((double)i);
double plY = (double)pl + Math.sin(radians * 1.2000000476837158) * 0.10000000149011612;
stack.push();
stack.translate(ix, iy, iz);
stack.translate(x, y, z);
stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
RenderSystem.depthMask(false);
float q = (!fa ? 0.25F : 0.15F) * (Math.max(fa ? 0.25F : 0.15F, fa ? dc : (1.0F - -(0.4F - dc)) / 2.0F) + 0.45F);
float w = q * (this.scale.getValue().floatValue() + (0.5F - alpha) * 2.0F);
Render2D.drawImage(stack, new ResourceLocation("ferum/images/glow.png"), Math.cos(radians) * (double)rf - (double)(w / 2.0F), plY - 0.7, Math.sin(radians) * (double)rf - (double)(w / 2.0F), (double)w, (double)w, NColor.fromColor(color).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color2).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color2).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color).withCustomAlpha(alpha).hashCode());
GL11.glEnable(2929);
RenderSystem.depthMask(true);
stack.pop();
}
c *= -1.25F;
fa = !fa;
pl += 0.45F;
}
}
}
Вложения
-
335.4 KB Просмотры: 206
-
302.1 KB Просмотры: 246
-
31.1 KB Просмотры: 232